Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Головной офис К. Цеткин. Колл-центр не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Остыв спустя месяц после увольнения, решил все-таки описать впечатление о работе в этом венгерском чудо-банке без эмоций, спокойно и с расстановкой.

Июнь 2014 г. Москва, Войковская. Уже в дверях на входе у меня зазвонил сотовый от ПСБ банка с предложением о сотрудничестве. Переговорив с рекрутером, я решительно развернулся к метро и пошел прочь от офиса ОТП Банка. Но решил все-таки посмотреть, что будет дальше, я вернулся и прошел собеседование на позицию оператор контакт-центра, входящая линия. Рекрутер красочно расписывала все привилегии от работы в ОТП, прозрачная система оплаты труда, бонусы, развитие, обучение сотрудников. Просто мечта работать в этом банке! В итоге я выбрал ПСБ.

Ошибся. Работа на взыскании просроченной задолженности для закоренелых циников, человеконенавистников, которых невозможно ничем пронять, смягчить, разжалобить. Коллектору должно быть все равно, что происходит у должника. Цель - взыскание. Давление, угрозы, шантаж, крики. Через 2 недели понял, что с ПСБ мне не по пути и я быстро переметнулся в ОТП-Банк. Бывший коллега рассказал мне про этот банк только положительные моменты. Поверил его рассказам.

Обучение. Началось 15 июля. Приняли как родного. Улыбчивая бизнес-тренер Ангелина аккуратно развесила лапшу на уши про стабильность в крупном европейском банке, про зоны личностного роста. О том, что все в наших руках. Если себя хорошо проявить в работе, то можно добиться многого в этом банке. Неделя обучения просто пролетела как один миг. Материал мне давался очень легко. Функционал выполняемой мною работы в МКБ был куда интереснее и сложнее - клиентская поддержка, эквайринг, платежные терминалы МКБ. По сути я пошел на понижение. Консультирование по товарным кредитам ОТП Банка. Однообразная и однотипная работа. Ежемесячный платеж, досрочное погашение - полное и частичное. По мне - абсолютно ничего интересного

Зачисление в штат. Оформился в штат банка в конце июля 2014. Первое неприятное впечатление - просто выбросили одного без наставника сразу в линию не потрудившись объяснить, как пользоваться телефонией. Уставал безумно. С работы первые два месяца приходил домой буквально падая от усталости. Бесконечные звонки.

Руководитель Группы. Абсолютно обозленный на весь мир циник. Любил унижать операторов. Одной коллеге, которая упала с лестницы и ушибла ногу он как-то сказал: "Надо было тормозить по ступенькам своей головой. Тогда уж точно могла не приходить на работу". Стены ГО Банка просто сочатся от желчи, сплетен и ненависти. Приезжая поздно вечером домой, у меня была устойчивая мысль - принять горячий душ и смыть с себя весь негатив, впитанный на работе.

Первая зарплата. Обещания, обещания. Ха-ха. Получив первую зарплату, я испытал шок, вторую - гнев и желание найти новую работу. Вторая зарплата была меньше первой. Оклад, как таковой, в договоре прописан в размере 6600 руб в месяц. Совершенно ясно, что невозможно покачать права, когда ты подписал договор и согласился с зарплатой в 6600 руб. А тебе банк заплатил целых 22 тыс руб за август и 19 500 руб за сентябрь. Какой щедрый банк! Система оплаты - почасовая 152 руб в час, смена 10,5 часов. Премии при условии,что выполните все показатели - аудиконтроль, среднее время длительности диалога, ежемесячное тестирование, дисциплина - не опаздывать, нет обоснованных жалоб от клиентов. В случае, если какой-то показатель был провален, премия полностью не выплачивается. Премиальные = 35% от почасовой оплаты труда. Теоретически можно было на младшей ступени заработать 30 тысяч, работая по графику 2/2. Но на практике все прекрасно понимают, что можно сделать так, чтобы сотрудник не прошел, например, аудиоконтроль или средняя длительность диалога слишком долгая. В первый месяц скажу я вам как бы ты не карпел и не старался, тебе придется все время отрывать, уточнять информацию у коллег, переводя клиента на ожидание. По качеству аудиоконтроля было неоднозначно - в одном звонке было все блестяще, сто балльная оценка, в следующем - полный провал. В среднем - мог и не пройти прослушку. В МКБ, к примеру, оценка качества операторов была более лояльная. Не было 100%-депремирования. Премия выплачивалась частично в случае, если какие-то показатели не выполнены. Самый жесткий стоп-фактор в МКБ - хамство, переход на личности с клиентом, прогул без причины. Увольнение в один день. В остальном же - лояльность и адекватность в оценке работы.

Бизнес процессы и клиенты банка - это русская рулетка, американские горки. Кому как нравится. В отличии от образованных москвичей в МКБ у ОТП была разношерстная публика. От асоциальных личностей и до интеллигентов. Но больше всего бесило то, что банк на свое усмотрение мог подключить клиенту платную услугу смс-информирование по потребкредиту и тем самым клиент мог выйти в пропуск платежа.

05.09.2014 года пришло понимание, что я ненавижу эту работу, это банк. И постепенно стал искать работу в свои выходные дни. многие компании отказывали по причине того, что я не уволен и работаю. Рекрутеры прямо заявляли, что у вас, молодой человек есть же работа. Что вы еще хотите? В октябре твердо решил, что хватит терпеть это издевательство, постоянные унижения РГ, грошовую зарплату и уйду даже, если не смогу найти ничего подходящего.

Сменился руководитель контакт-центра. Новая метла метет по новому. Началось веселье. Предлагали подработку, но при этом не учитывали тот факт, что свободных рабочих мест нет. В итоге получалось так, что я выхожу в свою запланированную смену, а мне говорят, что сегодня много на линии сотрудников и я могу идти домой. Замечательно. Раньше об этом сообщить было нельзя. Обязательно надо сделать так, чтобы сотрудник приехал на работу и через 15 минут развернулся и поехал обратно домой.

Незадолго до даты увольнения меня отстраняют от работы с формулировкой - пользовался сотовым телефоном на своем рабочем месте. Выводили из офиса банка под конвоем, как преступника. У меня не было ни сожаления, ни желания что-то исправить. В этот день я был по настоящему счастлив. Стоя на пороге у входя в офис, я смеялся, громко и от души. На душе впервые было легко, будто свалился камень. Впервые за эти долгие 4 месяца я спокойно выспался.

21 октября у меня было назначено оформление ученического договора в ОАО " 2 Т Банк", специалист клиентской поддержки. После грандиозного увольнения из ОТП для себя решил - катились бы эти банки на все четыре стороны! Несмотря на мое финансовое чутье, диплом бухгалтера (с 7 лет я уже самостоятельно покупал продукты в магазинах, рассчитывая средства), успехов мне не достичь. Не важны твои профессиональные качества, важен блат и умение говорить "да", когда совесть орет "нееет!"
serj_3бывший сотрудник
24.11.2014 10:44
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
24.11.2014 12:25
Цитата
многие компании отказывали по причине того, что я не уволен и работаю. Рекрутеры прямо заявляли, что у вас, молодой человек есть же работа. Что вы еще хотите?

Странная логика. Не понимаю позицию рекрутера.
serj_3
Автор отзыва
24.11.2014 14:06
Morfius, да. так мне заявили в одном ООО. Судя по арендованному помещению, фирма молодая, ведет кочевой образ деятельности. Честно, я сам их испугался не меньше, чем они меня)))
member
24.11.2014 15:59
serj-3
А может вы действительно делали много ошибок, не укладывались в нормативы, недостаточно хорошо знали продукты, переключали не туда и пр. ?
Может вам надо было работать над качеством ?И выполнением норативо?
serj_3
Автор отзыва
24.11.2014 20:23
@member за 19-20 тысяч рублей извините я с дивана не встану. Еще выполнять какие-то нормативы. По сути не у кого было уточнить вопрос. Спецы не в курсе, давали противоречивую информацию. В МКБ уровень зарплаты и премии был в моих руках. Мне было интересно, старался работать. В ОТП - развод полный. Поэтому уже в октябре я начал откровенно класть на все их нормативы.
serj_3
Автор отзыва
25.11.2014 12:20
@klopka если вы согласны работать за 16 - это лично ваше решение. Образование я получил в 2004. Общий стаж работы с 01 июня 2003 года. Работал на восходе своей проф.деятельности вообще за 4000 руб в мес. Опыт работы- различный - делопроизводство, логистика, интернет-продажи, консультирование, тех.поддержка, администрирование, клиентская поддержка пластиковых карт. По своей специализации я бухгалтер, работал по дипломной профессии ровно 35 дней и вскоре на свой день рождения в марте 2005 года угодил под сокращение.
Daniel Thompson
25.11.2014 19:14
Цитата
Сменился руководитель контакт-центра. Новая метла метет по новому. Началось веселье


Общее впечатление о новом руководителе в коллективе, как правило, формируется под воздействием авторитетного мнения (СПЛЕТЕН) сотрудников из разряда "старого сложившегося костяка", которые итак вечно всем недовольны, а тут еще новый РУК с новыми требованиями, да плюс и работать заставляет. Какой плохой smile:bonk:

Изменено: Daniel Thompson - 25.11.2014 22:37
serj_3
Автор отзыва
25.11.2014 21:43
@ VallSky - думайте, что хотите. Заступнички на форуме были, есть и всегда будут. Когда то и я писал заступнические оды о банке, в ктором работал до ОТП. Мое мнение - банк крайне неудобный и клиентонеориентированный. Впаривают платные сервисы, не уведомляя об этом клиента, в эфир под запись разговора запрашивают у клиента весь номер карты, хотя платежные системы это делать строго запрещают. Я не старенький сотрудник. Мое терпение иссякло через 2 месяца. Последний третий месяц дорабатывал со скрипом. Сплетни никогда не распускал. На перерывах молчал, набираясь энергии, чтобы снова разговаривать с клиентами банка по телефону. На работу хожу не изза сплетен. А зарабатывать деньги. Новые знакомства, общение по интересам для меня отходит на второй план.

Изменено: serj_3 - 25.11.2014 22:36
Daniel Thompson
26.11.2014 00:22
Цитата
Заступнички на форуме были, есть и всегда будут. Когда то и я писал заступнические оды о банке, в ктором работал до ОТП. Мое мнение - банк крайне неудобный и клиентонеориентированный.


Вовсе нет. Мне совсем незачем заступаться за ОТП. Мне за это не доплачивают.

Если Вы обратили внимание, я только лишь раскритиковал Ваше отношение к новому руководителю. Ведь осуждая его действия Вы ни разу не задумались о том, за какой фронт работы несет ответственность он. Вам кажется, что все легко и просто. Но это не так.
Поверьте, у Вашего руководителя существует целый своп из 5-10 других вышестоящих руководителей, каждый из которых также требует с него исполнения целей и задач. Причем порой в более жесткой форме, чем он с Вас.
serj_3
Автор отзыва
26.11.2014 08:09
@VallSky раскритиковал руководителя? да. Лично для меня это ненормально. Когда выходишь на работу по графику в смену, а тебя отправляют домой - нет мест. Мы набрали людей в подработку. Получается другим нужно зарабатывать, а мне порежут мой и без того грошовый оклад? увольте! На счет иерархии руководителей. Мне надо объяснять, что над руководителем есть еще вышестоящий начальник, который спрашивает с него за выполненную работу. Не вчера родился. Достаточно солидный разносторонний опыт работ в нескольких сферах. Отзыв про то, как нужно уважать свой труд и себя. Если не уважаешь себя и свой труд, то окружающим на тебя также будет наплевать и растереть!
Daniel Thompson
26.11.2014 18:43
Цитата
раскритиковал руководителя? да. Лично для меня это ненормально


Я нисколько не удивлен его отношением к вам.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.