Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сбербанк - не место для слабаков положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В октябре исполнилось три года с тех пор, как я работаю в Сбере - начал в Поволжском банке, продолжаю в Московском. Банк конечно не идеален, да и не может такая огромная структура быть идеальной, но для людей, которые умеют думать головой, нести ответственность за результаты своей работы и самое главное много и эффективно работать, банк дает отличные возможности для карьерного роста, профессионального развития и позволяет зарабатывать адекватные деньги.

К сожалению, большинство людей в нашей стране привыкли винить в своих неудачах кого угодно: начальника, клиентов, коллег, но только не себя и свою лень. Желаю всем, кому в банке было плохо, найти себе подходящее место работы с более спокойным ритмом, а всем, кто остается в нашей команде - равняться на лидеров, а не нытиков, у нас все получится!
one_more8 • сотрудник
27.11.2014 14:21
22 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vraf
27.11.2014 15:45
Согласен, Сбер для сильных духом людей и такие были и есть в нем. Но когда тебя "выдергивают" из другого банка, привлекают на определенную должность, а в итоге обманывают по з/п на 30% - твое внутренне сознание переворачивается, мотивация на "0".
P.S. Выдержал полгода...
serega735
27.11.2014 15:59
А вот и защитники обиженных и угнетенных подтянулись. Кстати, очень кстати. По итогам прочтения у меня 4 вопроса, уж не обессудьте, раскройте пож-та, тему. Как ни как отзыв то положительный написали. Но коротенький. Хотелось бы по подробнее.
Вопросы, исключительно по тексту:
1) Много работать по меркам сбера - это сколько? (часов в день; дней в неделю).
2) Отличные возможности карьерного роста - привидите пример продвижения.
3) Заработать адекватные деньги - это "сколько" и где территориально это "сколько" адекватно ?
4) "Карьерный рост" и "проф развитие" написаны через запятую, соответственно это дает читателям право подумать что здесь, в вашем понимании, это не одинаковые вещи, тогда, соответственно, поясните, пож-та, что именно вы имели в виду под этими двумя понятиями.
Спасибо. Очень надеюсь на ответ. (А иначе подобные отзывы, кроме как заказной показухой назвать нельзя).
serega735
27.11.2014 16:14
smile:achtung: а в этом отзыве самое интересное, что его засчитают. Предыдущий - не засчитали, а этот засчитают. Вот такая вот политика двойных стандартов.
one_more8
Автор отзыва
27.11.2014 17:34
Тезис про защиту униженных и оскорбленных совершенно не по адресу, мне как раз наоборот надоело читать нытье про банк, ну да ладно.

Сразу отмечу, что работаю в корпе, поэтому о нем и пишу, далее по пунктам:

1. Бывало, что пару недель подряд в режиме c 9 до 23-24 и без полноценных выходных, если на рассмотрении важная и срочная сделка, которая не может ждать. В среднем "по больнице" и по моим субъективным оценкам результативные сотрудники работают часов по 10 в день, но это не линейно - когда срочности нет, то никто и не заставляет высиживать в офисе. Когда есть срочность, те, кто чувствуют ответственность перед клиентами, задерживаются столько, сколько будет нужно, и получают за это компенсацию по итогам проделанной работы.
2. Люди с начальных "исполнительских" позиций вырастают до руководителей ВСП, начальников отделов, директоров управлений. Лично знаю несколько примеров, когда талантливые люди без каких-либо родственных или иных двусмысленных связей своей работой продвигаются в системе как в Москве, так и в территориальных банках.
3. Сколько конкретно в рублях - это нескромный вопрос, отвечу так, что квалифицированный специалист с хорошей результативностью способен заработать на ипотеку, приличный автомобиль и хороший отпуск пару раз в году. Доходы сотрудников территориальных банков коррелируют со средними зарплатами в соответствующем регионе РФ, понятно, что в Москве они значительно выше, чем в среднем по России.
4. Профессиональное развитие - возможность участвовать в финансировании сложных инвестиционных проектов, возможность стажировок и работы за границей (да-да, Сбербанк давно уже не касса с бабушками, а международная группа с подразделениями в том числе в Австрии, Швейцарии и Чехии) возможность обучения за счет банка, например, по совместной программе с Insead или London Business School (опция для высокопотенциальных руководителей), по карьерному росту выше уже писал - на моих глазах простые люди своей работой и результатами выстраивают себе карьерную лестницу. Сотрудников кредитующих подразделений Сбера охотно берут в финансовые подразделения крупных российских и международных компаний.

В качестве резюме напишу, что по оценкам HH наш банк уже несколько лет подряд в числе лучших работодателей страны, чем не подтверждение достоверности моих слов?
dg_
27.11.2014 20:10
to автор
Все эти возможности - это, конечно, хорошо. Но хотелось бы услышать ответы на поставленные вопросы применительно к вам, а не то что " я слышал как Вася Пете рассказывал".
Заказной отзыв, да?
Hennry
27.11.2014 21:08
Да, исключения из правил есть в любой системе.
Но стоит ли на основе их делать выводы обо всей системе ?
Если пара-торойка человек из тысячи сумели продвинуться за
счет своего ума, то наверное это не говорит о том, что это
закономерность smile:D

Складывается впечатление, что у автора Сбер это первое место работы,
слаще морковки он ничего не кушал, посему и сравнивать ему не с чем просто.

Автор, а давай я тебе расскажу, что такое настоящая работа и настоящее, уважительное
отношение к сотрудникам на своем примере ?

Вот, к пример я до Сбера работал в другой конторе, так там
у меня был ДМС бесплатный с лимитом 5,6 млн в год !
Бесплатная сотовая связь (безлимит даже в роуминге по России)
Бесплатный WordClass и много еще чего.
Перечислять не буду. Слюной захлебнетесь smile:ura:

И да, там я не был руководителем.
А вот теперь вопрос: что же может предложить для мотивации сотрудника Сбер,
кроме сладких сказочек "ДУСи", бредней того, кого нельзя здесь называть вслух (ибо модераторы удаляют),
палочной системы и изощренной системы издевательств ? Да ничего...

Никогда не думали, почему во всех компаниях коллег называют "сотрудники", а в Сбере это "работники" ?

P/S И да, в Сбере меня так же как и vraf кинули с ЗП на те же 30%. smile:D
serj_3
27.11.2014 21:16
Цитата
Вот, к пример я до Сбера работал в другой конторе, так там
у меня был ДМС бесплатный с лимитом 5,6 млн в год !
Бесплатная сотовая связь (безлимит даже в роуминге по России)
Бесплатный WordClass и много еще чего.
Перечислять не буду. Слюной захлебнетесь smile:ura:

Чйорт)) я уже.. захлебнулся))) ну вот зачееееееммм?)))))
serega735
28.11.2014 10:06
Написали много, а информативности минимум. А хотелось именно фактов, а ни лирики.
Лучший работодатель страны, говорите? Вот ссылочка на отзыв, почитайте, очень занимательно будет.
http://www.banki.ru/services/official...ent2931299
Он здесь же, на этом сайте. Что касается про суммы и территориально, это как раз важно. Иначе невозможно понять, лукавите вы или нет, говоря об адекватной з/п и всех тех авто, ипотеках и отпусках. Кстати, что то вы умолчали, что в случаи увольнения сотрудника с кредитом, если у него была льготная ствка, то ставку ему пересчитывают как для всех, а если не дай бог вас обучили за счет банка, то при увольнении, если вы не отработали определенный срок с вас деньги эти вычтут.
Что касается 10 часов в день. В сутках 24 часа. Даже если взять за базу расчета ваши 10, и прибавить к ним время на дорогу, не трудно посчитать сколько у вас в итоге его в этих самых сутках остается. Переработки оплачиваются? Почему то я уверен, что нет. И вот здесь опять, для правильного понимания вашего положительного отзыва необходимо знать сумму и терреториальность. Не имен, адресов, подразделений, должностей и т.п. никто и не ждет, просто голые цифры и город. А иначе все это бла-бла-бла а не отзыв.

Отдельно скажу о том, как и куда берут сотрудников после сбера. На себе лично испытал, 12 лет назад, в Волгограде. Уволился со сбера и пошел по другим банкам. И практически везде, только при первом упоминании сбера, как последнего работодателя, мне в глаза говорили, что после сбера они работников не принимают. Объяснить почему? С удовольствием! Одна из причин, и самая главная в том, что вся нормативка ЦБ в сбере переписана в свои инструкции. Вследствии чего, работник, выходящий из сбера, зачастую и знать не знает, что существуют норм. акты изданные непосредственно ЦБ, как они выглядят, как ими пользываться, их применять и вообще, где их искать. Работал в кредитном отделе я тогда, 5 лет. Когда устроился все таки в банк, перекрестился и навсегда себе пообещал, что в сбер больше ни ногой. Сейчас, я, резюме сотрудников, у которых есть в последних сбер дальше даже не читаю. Слава Богу рынок не пустой. Выбор есть.
Примеры роста и проф развития вы не привели, а заученные тексты из конспектов, это знает каждый.
Ну и в заключении. Скажу честно. Я частенько в свой обед, выхожу гулять и когда хочу поднять себе настроение захожу в сбер и задаю различные вопросы тем, кто попадется. По принципу тайного покупателя. И наблюдаю за реакцией, как высокопроф. и постоянно обучаемые сотрудники сбера впадают в ступор. Почему? А все очень просто! Я специально подбираю вопросы, ответы на которые не прописаны в ваших инструкциях. Например, я самое ближейшее время собираюсь навестить сбер с целью формирования кода субъекта кредитной истории. Уже при первом заходе в одно из отделений, расположенной на Тверской, выяснилось, что нормативку, которая регламентирует все это не знает никто, начиная от того, кто сидел в окошке, и заканчивая зам. управляющего. Все ответы, сначала начилались со слов мы такого не делаем, а после того, как я говорил, что вы обязаны и должны, в соответствии с той же нормативкой, заканчивались тем, что мне предлагали написать и оставить заявление. При этом сроков его рассмотрения и получения результата озвучить не смог никто. Хотя они четко прописаны. К сожалению, обед мой закончился и я не смог закончить процесс. Но я обязательно вернусь к ним smile:)). Что выйдет из этого, я опишу в отдельно потом.
И все же, в завершении, очень хотелось бы конкретных ответов на конкретно поставленне вопросы.
Dobrchel
28.11.2014 19:57
"1. Бывало, что пару недель подряд в режиме c 9 до 23-24 и без полноценных выходных, если на рассмотрении важная и срочная сделка, которая не может ждать. В среднем "по больнице" и по моим субъективным оценкам результативные сотрудники работают часов по 10 в день, но это не линейно - когда срочности нет, то никто и не заставляет высиживать в офисе. Когда есть срочность, те, кто чувствуют ответственность перед клиентами, задерживаются столько, сколько будет нужно, и получают за это компенсацию по итогам проделанной работы. "

Насчет компенсации -почитайте десятки отзывов здесь, и именно разделы насчет компенсации за переработки и не надо ляля. Но это не только в Сбере.

н оя хотел бы спросить автора - а как вообще он относится к соблюдению законов? Вообще то в принципе любые законы никто не отменял их надо соблюдать и если вы человек умный то вряд ли будете это отрицать. А то что вы описываете - это грубейшее нарушение законов трудового законодательства. И вообще наглядный пример плохой организации труда, если работники вынуждены регулярно перерабатывать.
veera
28.11.2014 22:47
Добрый вечер! Внимательно ознакомилась с отзывом, я так же являюсь сотрудником, и вопрос только один: Почему же из "Поволжского банка" год назад сотрудники десятками и даже сотнями поездами ехали в Петербург и судя по отзыву в Москву тоже?? smile:D Не потому ли что именно в Поволжье все соки вылавливали и бежали как крысы ?? Так насколько правдив Ваш отзыв?? И про ум и силу духа...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.