Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Советую подумать, прежде чем идти не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Решила написать свои впечатления о банке, которому отдала несколько лет. Изначально, когда приходила - ожидала намного большего. На практике же оказалось, что несмотря на дружный и хороший коллектив в нашем подразделении, все процессы в банке оставляют желать лучшего. smile:wall: Создается впечатление, что банк намеренно делает все, чтобы растерять сотрудников: начиная с переезда в новый офис, который не только находится дальше всех предыдущих и заканчивая устаревшими программами.

Обо всем по порядку - этой осенью банк переехал в новое офисное здание между Автозаводской и Коломенской - мало того, что здание находится рядом с наземным участком метро, так и добраться до него целая проблема. Если ты работал не на высоком этаже, то целый день буквально у тебя по голове ездят вагоны метро, т.к. звукоизоляция в здании очень плохая. По поводу возможности добраться - целая история - добраться до здания можно или на корпоративном автобусе, до которого нужно идти 700 м. или на автобусах бизнес-центра, очередь до которых такая, что начинается прям на ступеньках метро. В самом здании очень шумно, т.к. нет перегородок между отделами. Возможности сосредоточиться абсолютно никакой. При этом подобная ситуация продлится как минимум еще год, т.к. метро в этом районе в лучшем случае будет в конце 2015 г. В новом офисе нет элементарных вещей - например столовой, чтобы пообедать приходилось везти еду через всю Москву из дома или одеваться и идти обедать в другие здания бизнес-парка.

За все время работы, я так и не почувствовала какой-то корпоративной культуры и заинтересованности в сотрудниках. Несколько раз меня приглашали на обучение, причем два раза на один и тот же тренинг. На тренингах разбирались элементарные вещи, которые любой человек с высшим образованием и так знает. Тренинги, на которых я была больше были похожи на лекции, когда до обеда тренер (у меня была Л.) рассказывала теорию, которую ты с успехом мог прочитать в книге. Более того, когда я на одном из тренингов задала вопрос: "Зачем мне быть на нем повторно, если я уже была", тренер с непонятной гордостью пояснила, что программы разрабатывались еще в 2008 году и с того времени больше не менялись. Получается, что ты 2 дня просто тратишь впустую, повторяя устаревшие прописные истины и слушая лекции, а когда возвращаешься - на тебя наваливается лавина накопившейся работы.

Отдельный вопрос - это ИТ служба - большинство программ в банке очень старые и неудобные, более того, если у тебя возник какой-то ИТ вопрос - то тебе надо регистрировать заявку, ответа на которую ты можешь ждать в течение нескольких недель, а иногда даже больше месяца.

Закончу, наверное тем, с чего начала - изначально, когда шла - ожидала большего и рада, что этап этого банка закончился. Тем, кто только собирается идти в Райф - советую очень сильно подумать. smile:D
missis.anettaбывший сотрудник
30.11.2014 15:10
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Агент 0,5
30.11.2014 17:14
Мда... Я с каждым днём всё больше тащусь от избалованности москвичей... До корпоративного автобуса идти 700 (!!!) метров! Я помню были времена, когда в мою школу одноклассники топали по три-четыре километра, в любую погоду, да ещё и с рюкзаком на спине, где промеж учебников были бутерброды завёрнутые в фольгу. Пешком ходить для сердца очень полезно, между прочим!
Да и шум метро, из-за которого "невозможно работать". Когда у меня на работе кап.ремонт был этажом выше, иногда и перфоратор мог долбить и дрель жужжать весь день. И нормально все работали. Даже внимание перестали обращать со временем. А уж про жителей военных городков, коих по той же московской области тьма, я вообще молчу. Как закатит Томанская Дивизия танковые учения на неделю, днём и ночью стёкла дрожат. И ничего, живут люди. И работают. И мечтают, чтобы грохот тяжёлых орудий хоть на денёк сменился шёпотом поезда smile:D
Delonge
30.11.2014 19:08
Агент 0,5, Одно дело школа, другое дело крупнейший банк Европы, который позиционирует себя как престижный и клиентоориентированный и входящий в ТОП-20 банков нашей страны (не стоит при этом забывать что в 2011м году российский Райф заработал больше всех дочерних банков группы, и он при этом так экономит на своих сотрудниках). Если банк как работодатель так относится к своим сотрудникам, то что ожидать его клиентам?

Изменено: Delonge - 30.11.2014 19:44
Агент 0,5
30.11.2014 22:03
Delonge, при всём моём уважении, я в этом отзыве увидел лишь отголоски мелких неприятностей, с которыми сталкивается практически вся Москва. Проклятый перегруженный мегаполис. Здесь слишком тесно и не всегда есть возможность выбора того же бизнес центра. Кого не устраивает местоположение - провинция к Вашим услугам. Минута пешком и на рабочем месте. Вы, по моему, даже не посчитали нужным понять смысл тех слов, которые я написал... Москвичи уже зажрались, им подавай работу напротив их же подъезда, с окладом за сотню и регулярными поцелуями в... щёчку от работодателя smile:D Малейшие неудобства - уже повод для нытья. Хуже школоты, ей Богу! И к слову, банк топ-20, это ни разу не Кремль. Да и туда от Рублёвки путь не близкий, больше, чем 700 метров. Пускай и с мигалками, а время всё ж таки тратится.
Вурдалак
01.12.2014 02:44
Агент 0,5, Вы ненавидите всех москвичей или только тех из них, с которыми общались лично?
Цитата
"Москвичи уже зажрались, им подавай работу напротив их же подъезда, с окладом за сотню и регулярными поцелуями в... щёчку от работодателя".

Ваш отзыв "Обратная сторона "Луны" куда более сдержанный в оценках. А тут прям вы*еры, а не комментарии.
Цитата
"Проклятый перегруженный мегаполис".
Никогда не задумывались над тем, что Вы тоже вносите свой вклад в его перегруженность?
Более того, далеко не весь отзыв посвящён недостаткам офиса.
З.Ы. Заведомо враждебный настрой к широкой группе лиц не красит человека.

Изменено: Вурдалак - 01.12.2014 02:45
Daniel Thompson
01.12.2014 03:40
В каждом банке есть свои плюсы и минусы. Но отзыв скорее о неудовлетворенности автора от вечного недовольства всем вокруг, нежели от недостатков самого банка.
Агент 0,5
01.12.2014 07:19
Вурдалак , ну и что бы уж совсем стало понятно и закрыть эту тему, скажу без эпитетов, прямым текстом. Я абсолютно спокойно отношусь к москвичам. В данном отзыве речь о Москве, вот и уделил им львиную долю внимания. По факту, я ненавижу нытиков. Как меня с детства родители научили не жаловаться, так я этого и не делаю. А любителей пожалеть себя я в детском саду лопаткой бил, в школе портфелем, в армии... Ой, лучше Вам не знать что с вечно недовольными жалобщиками делают в армии... А сейчас я всего лишь пассивно ненавижу нытиков. Пассивно, так как никаких физических действий в отношении них не принимаю, нежели раньше. Да выйдите Вы хоть на час из Вашего придуманного мира вечных недовольств, посмотрите на то, что Вас раздражает, с позитивной стороны и живите счастливо!

И если конкретно эта группа лиц, описанная выше, меня презирает - то я горд! smile8)
CashMan
01.12.2014 16:46
На мой взгляд довольно глупо - судить о Банке в целом,на примере одного офиса.
А вот насчёт работы банковских программ в Райфе и IT в целом - я с автором соглашусь: прогрессирующий совдепизм,куча неудобных/устаревших/глючных программ никогда не красили РайфБанк. Множество отчетов создающихся в MS WORD... Помню мы в своё время несколько хороших программ написали сами на VBA...Вот были времена...Эх...

Изменено: CashMan - 01.12.2014 16:46
Вурдалак
02.12.2014 02:40
Ну да ладно. Вернёмся непосредственно к обсуждению отзыва. Читаем внимательно и видим:
Цитата
"...этой осенью банк переехал в новое офисное здание между Автозаводской и Коломенской..."
и
Цитата
"Создается впечатление, что банк намеренно делает все, чтобы растерять сотрудников: начиная с переезда в новый офис, который не только находится дальше всех предыдущих и заканчивая устаревшими программами".
Короче: автор отзыва недоволен ухудшением ситуации с офисом. Ну а про то, что НЕ весь отзыв посвящён офису, я сказал выше.
vindigo
03.12.2014 10:03
> если у тебя возник какой-то ИТ вопрос - то тебе надо регистрировать заявку

Это правильная система, во многих банках внедрена. Пользователь не достает какого-нибудь первого попавшегося бедолагу-айтишника, а отправляет в центр, который уже сам решает какой специалист должен ей заниматься. Все верно. Также по заявкам можно посмотреть уровень знаний и подготовки специалиста, и понять соответствует он своему месту. Иногда напишет, что он супер-пупер специалист, а задавать начинает детские вопросы. А так все задокументировано.

Плохо, что нужно так долго ждать. Тут или недоработанность службы, или решают очень сложные проблемы, требующие участия разработчика. Надеюсь, все понимают, что в автоматизации нет такого, что созвонились по телефону или в курилке встретились и там договорились, что-то сделать: "Вася, нужно отчет переделать". Есть свои служебки и согласования, свой документооборот. Еще какому-нибудь тупику надо разъяснить, что изменения необходимы. Короче, не быстро это делается.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.