Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Что творится под Вашим носом! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогие Коллеги, скажите, когда это прекратится? smile:help: Когда Руководство нашего Банка наконец посмотрит на происходящее внутри ЦО и прекратит всё это безобразие? Я полностью согласен с коллегой, в вопросе помощи тем сотрудникам, к кому нет симпатии. Но неужели нет равноправия и справедливости даже в момент Аттестации, не говоря уже про обучение?

Предлагаю разобраться по порядку... Итак, о том, что сотрудники из ДО «Химки» перед Аттестацией получили правильные ответы, не для кого не секрет. И все только потому, что сотрудник В.Е. ранее работала в данном офисе, а теперь активно помогает своим коллегам, да и во всех офисах уже об этом знают. Забавно! smile:D Значит, если у тебя в ЦО есть друзья или ты кому-то понравился, то Аттестация пройдена? А если никого нет, то и прохождения собственно тоже нет?

Следующий момент, обучение персонала. Скажите, как можно учить сотрудников, если сам ничего не знаешь и не умеешь? smile:o Итак, о каждом по порядку. Сотрудник З.О. (начальник УЦ) приезжала к нам в офис несколько раз, и кроме ревизорских проверок и изучения продукта на месте в отделении, я больше ничего не увидел. Сотрудник Н.А. (тренер УЦ) обучал сотрудников Ипотеке и Образовательному кредиту. Но как? Как можно учить персонал, если ты сам ничего не знаешь? smile:o Он неоднократно приезжал к нам в отделение, включал компьютер и просто читал всё, что там написано, а как только появлялись вопросы, то ответа на них у него никогда не было, и на все мы слышали лишь одну фразу: «Все вопросы мне на почту. Отвечу в рабочем порядке». Но ответа так и не поступало. А потом он и вовсе приезжал, пил чай с Управляющим офиса и уходил, не проводя никакого обучения. А нас просил, не сдавать его перед руководством, и говорить, что обучение было. Сотрудник Я.Ю. (тренер УЦ) обучала сотрудников по Вкладам, Картам и Стандартам обслуживания. А здесь наоборот полная противоположность Антону. Она настолько ответственно отнеслась к своей роли, что не только проводила обучение, но и контролировала каждое наше движение. Жесткая мадам. smile:D Каждый её приезд расценивался как приезд руководства. Все прятали, убирали, приводили в порядок. И боялись, что будет что-то замечено. Но зато, она знала то, чему учила. Сотрудник В.Е. (тренер УЦ) вообще не понятно зачем была в УЦ. Насколько мы знаем, она должна была проводить практическое обучение по ЦФТ. Но я никогда этого не видел и не слышал. Но далее, сколько раз я был в ЦО на обучении, мне сообщили, что она просто подруга Ж.А Поэтому и сидит в ЦО. Тогда скажите, зачем брать сотрудника и платить ему зарплату, даже если он чей-то друг, за то, что он просиживает стул? Это политика Банка? Политика кадровиков? Политика Руководства?

Я надеюсь, что Руководство нашего Банка, наконец отреагирует на всё происходящее и примет меры. smile:help:
ANevskii • сотрудник
08.12.2014 15:18
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gfgf45
08.12.2014 22:03
Добрый, добрый отзыв о банке)), последнее дело хаять, тех кто в принципе выполняет свою работу, так как я раньше работал в Росинтере и ничего плохого о нем не слышал, по крайне мере именно в таком ракурсе, да есть издержки, но это по моему в каждом учреждении, которое пытается развиваться и улучшать свои показатели во всех направлениях, в том числе в кадровом вопросе. Уж коли Вас так обидели серьезно, нельзя вымещать негатив на персонал, по крайней мере это не педагогично и не профессионально)), тем более строить свои предположения и доводы на слухах и сплетнях. Подумайте перед тем, как оставлять отзывы, правильное ли решение вы выбрали. Те люди, о которых вы писали, с половиной из них я работал, как минимум два года и такого о чем вы пишите не слышал и не наблюдал. Спасибо за уделенное время моему комменту. И помните дорогой друг правда всегда одна, так говорил фараон, а он был очень умен... ))
Sunway
09.12.2014 19:29
 ANevskii, добрый вечер! Спасибо  за оставленный Вами отзыв. Я,  Н.А., упомянутый в этом отзыве, приглашаю Вас принять участие в одном из обучающих мероприятий. С местом, датой и временем Вы можете ознакомиться на внутреннем информационном ресурсе. Спасибо! 

Изменено: Sunway - 09.12.2014 19:31
123154
13.12.2014 15:05
Sunway, зачем Вы предлагаете автору повторно пройти обучение, если ранее он и его коллеги имели претензии к проводимому именно Вами обучению? Или Вы уже ответили на все вопросы, поступившие Вам на почту?

Цитата: " Сотрудник Н.А. (тренер УЦ) обучал сотрудников Ипотеке и Образовательному кредиту. Но как? Как можно учить персонал, если ты сам ничего не знаешь? smile:o Он неоднократно приезжал к нам в отделение, включал компьютер и просто читал всё, что там написано, а как только появлялись вопросы, то ответа на них у него никогда не было, и на все мы слышали лишь одну фразу: «Все вопросы мне на почту. Отвечу в рабочем порядке». Но ответа так и не поступало. А потом он и вовсе приезжал, пил чай с Управляющим офиса и уходил, не проводя никакого обучения. А нас просил, не сдавать его перед руководством, и говорить, что обучение было".
antonioantonioni
14.12.2014 22:32
gfgf45: вы все-таки действующий сотрудник и скорее всего руководитель персонала и обижаетесь на отзывы именно вы. Это чувствуется по тону отклика. Среди ваших сотрудников есть достойные но один, два не больше Также соглашусь с тем что у сотрудников вашего подразделения просто стремительный карьерный рост и рост зарплат. ??? За что? И вы то это точно знаете как и все остальные тоже. Нам же на наши вопросы о повышении оклада отказывают. Мы только отчеты строчим одному подразделению потом другому.
ANevskii: По поводу аттестации передала тесты в ДО Химки скорее всего не В-ева Е, а Жу-кая А. Как писала Sophia это было и в прошлом году. В-ева. в прошлом году сама работала в этом ДО.
Sunway: А вам скажу что обучение действительно не на уровне.
Мы сейчас даже не получаем информацию о том какие продукты будут вводится или ввелись уже за очень редким исключением. Иногда узнаем о чем-то с сайта банка или от клиентов. И никто и ни за что не отвечает. Позвонишь Ло-ву, Ж-кой, Ба-ой и т.д. по списку - ответ один «это не ко мне» или «мне сейчас некогда». Это как? А Дол.С. вообще частенько в состоянии отпуска или больничного. Отношения ДО и ГО как у неба и земли. Мы говорим на разных языках видимо. Т.к. виноваты всегда сотрудники ДО почему то..
Все что было написано предыдущими авторами в основном правда а не слухи. Со многим соглашаюсь. В ГО бардак и неразбериха . Надеюсь что рано или поздно все поменяется и будет хорошо.
Хочу поблагодарить руководство за корпоратив. Оч. понравилось.

Изменено: antonioantonioni - 15.12.2014 15:43
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.