Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Халатное отношение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Я являлась сотрудником банка с сентября 2011г. по июль 2013. На сегодняшний день мне необходима справка 2-НДФЛ. Первый раз я обратилась в контакт-центр 21 ноября, где несколько раз мой звонок пытались переключить куда-то, а в итоге сказали что нужно ехать в отделение, где я работала. Ок. 25 ноября я поехала в отделение "Варшавское", где у меня взяли письменное обращение (№5259942). После этого при моем первом звонке в контакт-центр, мне вообще сказали, что мое обращение уже закрыто. Я подумала, что найдется более компетентный сотрудник и решила еще раз попытать судьбу и связаться второй раз с контакт-центром, на что в этот раз мне ответили ваше обращение рассматривается для получения каких-либо результатов связывайтесь с вашим отделением. После этого только 28 числа мне позвонила девушка и сказала, что заказала мне справки. Вопрос. Почему это сделали только через 5 дней после моего обращения? Отношение просто халатное.

Сегодня уже 8 декабря. При моем очередном звонке, с просьбой соединить меня с данным отделением сотрудница сказала, что у них якобы нет телефонов они этого сделать не могут, я должна знать номер добавочного. Но это то же бред. Я звоню второй раз, попадаю видимо на другого оператора, который в итоге соединяет меня с отделением (то есть все таки это было реально). Где трубку берет молодой человек и говорит, что он вообще не в курсе, а девушка которая должна была мне заказать справки будет не раньше среды.

Уважаемые сотрудники, это конечно все замечательно!!! НО последний срок подачи моих документов в налоговую ЗАВТРА!!! Я настоятельно прошу найти компетентных сотрудников и связаться со мной СЕГОДНЯ для решения данного вопроса. Не думаю, что это составляет такую трудность. По закону работодатель (даже бывший) обязан предоставлять документы работнику по надобности.
Спасибо!
Евгения Михайловабывший сотрудник
08.12.2014 18:44
Ответ банка:
Евгения, добрый вечер!

Как с Вами связаться?
Почему Вы думаете, что завтра последний срок подачи декларации в налоговую?

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Евгения Михайлова
Автор отзыва
09.12.2014 21:55
Добрый день.
Мой номер телефона указан в моем письменном обращении, которое я оставляла в банке.
Может быть он не последний, но для меня это необходимо сделать как можно скорее, в конце недели я улетаю и буду в Москве только 30 числа.
Для меня не понятно почему это трудно сделать вовремя, а не вынуждать людей заниматься этой писаниной.
Я все-таки настоятельно Вас прошу проявить содействие и наконец-то сделать мне эту справку как можно быстрее.
Спасибо
Евгения Михайлова
Автор отзыва
11.12.2014 19:57
Так же хотелось бы заметить, что организация обязана в течении 3-ех рабочих дней по письменному заявлению работника (даже бывшего) предоставить запрашиваемые документы. Данные сроки указаны в ТК ст.62.

Мое заявление было написано 25 ноября.
Хотелось бы понять, в связи с чем сроки нарушены?

за 3 дня с предыдущего сообщения, со мной так никто и не связался. И если в кратчайшие сроки со мной никто не выйдет на связь, у меня не останется никакого другого выхода, кроме как обраться в трудовую инспекцию.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.