Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

А все так хорошо начиналось... отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке "Тинькофф" с июля 2014 г. и вот хочу что сказать... "Тинькофф" - самый ужасный банк. Отвратительно они относятся не только к своим клиентам, но и к сотрудникам... ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ УВОЛИЛИ БОЛЬШИНСТВО СОТРУДНИКОМ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ... ПЕРЕД... НОВЫМ... ГОДОМ! Видимо кризис захватил и их. По мельчайшим поводам увольнение... а все почему? Потому что, видите ли, накосячил сотрудник... пришел на 6 минут позже по технике безопасности каждый час должен быть пятиминутный перерыв... обед должен составлять 50 минут.

Если этот отзыв не отобразится или на него не ответят, я буду писать по всему интернету, в учреждения куда выше, вплоть до проверки.

ВЫВОД ОДИН: не берите в ТКС кредит и не идите работать туда! ... не сказал, что штраф начислен клиенту (хотя у них есть договор на руках и они все и так знают). На 9 часов работы 1 час перерыва. 4 перерыва по 10 минут и 20 минут обед. КАКИМ НУЖНО БЫТЬ РОБОТОМ, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПООБЕДАТЬ ЗА 20! МИНУТ!?
maruimбывший сотрудник
18.12.2014 03:32
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Ответ банка:
Добрый день, Мария!
Банк «Тинькофф» является одним из самых клиентоориентированных банков России на данный момент. Мы стремимся сохранить этот заслуженный статус и в будущем.
Не сообщать клиенту информацию о начислении штрафа является грубым нарушением процедур банка. Такие ошибки не способствуют поддержанию высокого сервиса обслуживания.
Также хотим отметить, что ни в одном подразделении банка нет обеда продолжительностью 20 минут.

С уважением,
Команда ТКС Банка.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
maruim
Автор отзыва
18.12.2014 03:40
Работала в банке "Тинькофф" с июля 2014 г. и вот хочу что сказать... "Тинькофф"-самый ужасный банк. Отвратительно они относятся не только к своим клиентам, но и к сотрудникам... ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ УВОЛИЛИ БОЛЬШИНСТВО СОТРУДНИКОМ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ... ПЕРЕД... НОВЫМ... ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Видимо кризис захватил и их. по мельчайшим поводам увольнение... а все почему???? Потому что, видите ли, накосячил сотрудник... пришел на 6 минут позже. по технике безопасности каждый час должен быть пятиминутный перерыв... обед должен составлять 50 минут....
и если этот отзыв не отобразится или на него не ответят, я буду писать по всему интернету, в учреждения куда выше, вплоть до проверки...
ВЫВОД ОДИН: не берите в ТКС кредит и не идите работать туда!!!! . на 9 часов работы 1 час перерыва. 4 перерыва по 10 минут и 20 минут обед. КАКИМ НУЖНО БЫТЬ РОБОТОМ ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПООБЕДАТЬ ЗА 20!!!!!!! МИНУТ!!!????

Изменено: maruim - 18.12.2014 05:11
Ksar
18.12.2014 07:50
Откуда 20 мин?
Всегда было 4 перерыва по 10 мин и обед 40 мин.

Банку нет резона увольнять опытных сотрудников, да еще и в пик валютной паники.
Косячили жестко значит.
ingmar
18.12.2014 10:47
Меня терзают смутные сомнения)
Вы еще все заборы на улице изрисуйте))
Какой отдел, график? пока одни эмоции...
Vaxm
18.12.2014 12:57
Если сотрудник КЦ считает НОРМАЛЬНЫМ не сообщить клиенту о штрафе, т.к. он (клиент) и так все знает из договора, то его (сотрудника) следует уволить.

Изменено: Vaxm - 18.12.2014 13:00
thnx4nothing
18.12.2014 13:37
Цитата

Если сотрудник КЦ считает НОРМАЛЬНЫМ не сообщить клиенту о штрафе, т.к. он (клиент) и так все знает из договора, то его (сотрудника) следует уволить.

Да, это вообще уровень)) Звонить еще смеют, клиенты чертовы, договор что ли не читали?))

Изменено: thnx4nothing - 18.12.2014 13:37
rusliner
08.03.2015 01:21
Мария, может Вас зря допустили к работе с Клиентами? К Клиентам нужен подход, и отношение!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.