Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Я и Сбербанк, кривое зеркало не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день писатели и читатели!
До недавнего времени я сама была только читателем и вот решила написать о своей карьере в банке. В Сбербанке я работаю уже третий год, за эти 3 года было много всего и приятного и неприятного, второго все же больше. Устроилась я на первую ступень карьерной лестнице, консультантом, устроилась для получения опыта, накопилось сполна. Работа показалась не пыльной, подключила он_лайн и автоплатеж, выполнила план, молодец, можно идти домой, но Сбербанк придумал вечерние "летучки", никогда не понимала их предназначение. Но вот отработав почти 3 месяца, пошла на СОЧЛ, это что то с чем-то поначалу интересно познавать, что-то новое, я быстро обучилась, работала хорошо и продажи и клиенты, в общем все были довольны. Решила не останавливаться и руководитель заметив мои навыки продаж предложил мне идти на МПП, о да для мене это было по нраву, обед длинной 45 минут без перерыва и должность МПП, это все радовало, клиенты довольны, продажи идут, и жизнь прекрасна.

Но, случился апокалипсис, кто-то проснулся с мыслью, о будь проклят тот день, с созданием и внедрением модели 2.0. И кода в моем городе в офис с проходимостью 300 чел в день, это пенсионные дни, сделали 3 ставки мпп, и планом, физически не выполнимым, работать стало труднее... Пришлось что-то менять...
Москва, большой и привлекательный город, хм, почему бы и нет. И вот, здравствуй. По началу все устроило, но это до поры до времени и я поняла, что рабство в нашей стране еще существует. Новенькое обернулось рабочим графиком до 23-24 ночи, приехал, спать лег, встал и на работу. Обед, о это священное слово произносить нельзя. Клиенты "злые" их можно понять. Сбербанк придумал для сотрудника столько "инструментов" для работы, что просто не остается времени на самого клиента. Для чего придуманы регмены и проверки московского банка, которые приходят и по тупым избитым тренингам, пытают тебя час и после этого говорят, а где план? Какой план, если ты неделю готовишь эти инструменты для тупой проверки, которые вовсе не работают на клиентах. И когда тебе сам руководитель говорит:«Я понимаю, что воронка и база это все фигня и не помогает в работе, но кто-то за это получил денежку и мы должны доказывать, что это работает».

В общем можно писать много о этой ужасной рутине, работы в банке. И от этого рабства только ты сам можешь освободить себя.
fox33 • сотрудник
24.12.2014 01:32
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daniel Thompson
25.12.2014 01:59
Цитата
Новенькое обернулось рабочим графиком до 23-24 ночи, приехал спать лег встал и на работу.


В принципе, такое практикуется много где. Но если штат МПП у вас увеличили, что же все таки поспособствовало увеличению рабочего дня? Драка за базы и звонки?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.