Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Клиенты нас любят! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Друзья! Почитаешь, что пишут про нас клиенты - волосы дыбом! И тупенькие мы, и ленивые, и по телефону поговорить любим! Все про нас знают. А сами-то придут, не знают с какой стороны к банкомату подойти: " А вдруг он у меня карточку засосёт?" Господа, банкомат - это не пылесос! Я думаю, если бы пенсионеры могли здесь высказываться, то мы купались бы в благодарностях, а у молодёжи один гонор.
2408 • сотрудник
09.12.2008 21:25
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
point_55
10.12.2008 09:43
smile:)))
да в нашем городе самый позорный банкомат у сбера... того гляди карта там и застрянет !
а пенсионеры вас да помнят, у многих там вклады были и пропали...
vishny
10.12.2008 16:45
"А сами-то придут, не знают с какой стороны к банкомату подойти"
А подсказать слабо? Или тоже гонору многовато?
жертва обстоятельств
10.12.2008 19:54
Ой, насмешили ! К банкомату не знают у вас как подойти ! Вы где живете и работаете ? В Мухосранске ? У нас в России у каждой бабушки, наверное, уже есть пластиковая карточка , и все очень даже знают , как к банкомату подойти , только и успевай его загружать (кто загружал банкомат в предновогоднюю неделю - поймет : каждый день грузили, а потом еще и в праздники выходили грузить). А пенсионеры нынче тоже очень даже грамотные , врядли они вам будут просто так в благодарностях рассыпаться!
Vovan100
10.12.2008 20:41
-smile:)
webber
10.12.2008 21:43
пенсионеры не знают как подойти к банкомату по двум причинам. 1. карты им навязаны за счет пробивок и откатов в пенсионных фондах - всем же приятно получить хороший зарплатный проект по блату, правда? 2. красочных инструкций как и что делать рядом с банкматами зачастую нет. И в отделениях - тоже.
Инженер
10.12.2008 22:16
2 жертва обстоятельств:
Я своими ушами слышал недели две назад, когда на предложение нашего контролёра открыть пластиковую карту, женщина околопенсионного возраста ответила категорическим отказом. Она сказала: "Это вам, молодым, все легко и просто. А для нас этот все - тёмный лес; мы ничего не понимаем" (...и понимать не хотим - прим. авт.). Её горячо поддержала похожая тётенька из очереди. Я хотел было им сказать, что пользоваться банкоматом раз в 5 проще, чем телевизором (которым они 100% пользуются), и что их препятствием на пути освоения банкомата является лишь закоснелость и леность умов. Но, во-первых, пришлось бы громко орать (они стояли чуть поодаль); во-вторых - это не моё дело; по мне - так хоть пусть продуктами пенсии получают, чтобы не париться с деньгами, кассами и подписыванием ордеров вообще...
жертва обстоятельств
10.12.2008 22:34
2 Инженер:
Все правильно, но не все же такие закостенелые. И потом, закостенелость определенных слоев населения еще не повод говорить про всех клиентов в целом **"А сами-то придут, не знают с какой стороны к банкомату подойти"**а у молодёжи один гонор.**
Вообще-то, каждый из нас так же является клиентом поликлиник, ДЕЗов, ГАИ,магазинов и т.д. Интересно, как нас там за глаза называют?
W0rkm4n
11.12.2008 06:19
Все изменилось. Каждой бабушке по карточе. И это называется соглашение, а не "откат".
http://www.kp.ru/online/news/176322/

Теперь и бабушка придется меняться.
rjynhjkth
11.12.2008 09:11
Уважаемая коллега! Прочитав Ваше письмо я отчасти должна согласиться с нашими клиентами. И еще мне кажется, что вы не там работаете. Если желаете "купаться" в благодарностях, то Вам, наверно, лучше работать где-нибудь в доме престарелых. А в Сбербанке нужно работать не за благодарность, а за уважение клиентов и причем всех, а не только пенсионеров. Удачи Вам!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.