Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв О том, как я работала в Совкомбанке нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Несколько лет назад я пришла работать в Совкомбанк менеджером по обслуживанию клиентов. Оклад, мягко говоря, был ниже среднего. Но премиальная часть была приблизительно 50 % от оклада, плюс ко всему, мое место работы было в шаговой доступности, поэтому меня все устраивало. Через приблизительно полгода работы оклад немного повысили. Премия при этом все также составляла около 50 % от оклада. При этом не было планов продаж. Премия платилась в соответствии с выданными кредитами. Естественно были и лишения премии – из-за неплательщиков по кредитам. Поэтому все клиенты тщательно нами оценивались и если были сомнения в неплатежеспособности, то мы сами отказывали в кредите и заявку в работу не пускали. Если кредит выдается без страховки, финансовой защиты, как принято называть эту услугу в банке, то к сотрудника наказывали; это могло быть лишение премии (на усмотрение руководителя). Могли также послать на очередной тренинг в свой выходной день. А уже про то, что тебя начнут ругать налево и направо - это не обсуждается. Плюс ко всему премия зависит от суммы выданного кредита со страховкой. Если страховка не оформляется, то премия за такой кредит минимальная. Поэтому в банке финансовая защита фактически навязывается, клиентам озвучивается, что кредит может быть выдан только со страховкой. Если же клиент категорически отказывается, то заявка на данный кредит также не подается. Хоть и пишут здесь в комментариях представители банка, что страховка является добровольной, на деле же сами руководители говорят : «Без страховки не выдавать!».

Сейчас в банке много дополнительных услуг, которые также навязываются клиентам – различные виды страхования, перевод в НПФ. Перед сотрудниками стоят планы, которые надо выполнять. Естественно происходит и навязывание добровольных услуг, многие из которых совершенно не нужны клиентам. Вот поэтому так много жалоб о том, что клиентов не предупреждали, навязали, втюхали и т.п. Руководство прекрасно знает, как работают их сотрудники и о методах их работы.

Еще одна фишка - привлечение клиентов. Это отдельная песня. Мы ходили по домам – разносили листовки, клеили письма и распространяли по почтовым ящикам. Проводили лекции для пенсионеров (т.к. это основной сегмент банка), устраивали чаепития и визиты в советы ветеранов. Естественно все это делалось в свои выходные дни. Конечно, все это может показаться довольно эффективным. Но это занимало очень много свободного времени, и естественно не многих сотрудников это устраивало. Плюс ко всему, не каждый может переступить через себя и бегать по подъездам и вешать на ручки дверей рекламу. Но в банке принцип такой – не нравится, мы тебя не держим. Из-за этого существует огромная текучка кадров. Как только приходит новый сотрудник, его сразу начинают посылать разносить листовки. Сотрудники пугаются и увольняются)

График работы. У нас был сменный график работы, который должен устанавливаться один раз в месяц. Но из-за большой текучки кадров график постоянно менялся. На неделе мог поменяться несколько раз, в связи с чем были недопонимания – сотрудник мог уйти на выходной , а его поставили работать и не предупредили или наоборот – выйти на работу, а оказывается ему поставили выходной. В табеле рабочего времени указывалась же пятидневная рабочая неделя.

В банке предусмотрена система обучения. Постоянные тренинги , естественно , в свои выходные дни. Нередко из-за тренингов приходилось работать по 7 дней подряд.

В офисах стоят прослушивающие устройства. Руководство следит за тобой. И все, что ты говоришь может обернуться не в твою пользу. Следят, как сотрудники разговаривают с клиентами и о чем они говорят между собой. Если что-то руководству не понравится, то могут уволить без объяснения причин. Поэтому на работе надо быть особенно внимательными и постоянно держать себя в тонусе. Если сотрудник по каким–либо причинам не подходит, ему просто протягивают написанное заявление по собственному желанию для подписи. Так получилось и со мной. Мне дали подписать заявление. Причины же не объяснили. Просто так… Сотрудники в данном банке не ценятся, из них выжимается все, что можно выжать. А потом протягивают заявление. Взамен уволенного сотрудника придет новый. И это даже лучше для банка – новыми людьми гораздо легче манипулировать.

Смогла бы я порекомендовать Совкомбанк как работодателя? Возможно, если вы молоды и не обременены семьей, потому что ненормированный график, привлечение клиентов и многочисленные тренинги в свой выходной день. А также тяжелая моральная обстановка на работе, где ты всегда под наблюдением и прослушиванием.
Пчелка Майябывший сотрудник
30.12.2014 12:53
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
iv.dasha
06.01.2015 10:56
Все в точку! Все правда!!!!!!! Сейчас Вам ,Майя , напишет руководитель в комментариях "мы тоже рады ,что Вы не с нами. У нас с Вами очевидно разная система координат". smile:D Совсем недавно поздравляла своих бывших коллег с прошедшими новогодними праздниками, так вот со мной поделились , что их заставили выйти работать уже 4 января в полный рабочий день! При этом праздничные дни сказали больше оплачивать не будут в двойном размере. Вообщем там ничего не поменялось !!!!!)))))
Вурдалак
07.01.2015 18:56
Читаю такие отзывы и думаю: ну неужели рабская идеология настолько крепко засела в умах многих наших сограждан, что они даже не пытаются противостоять беспределу? smile:nightmare: И самое удивительное: терпил не вдохновляют даже примеры успешной борьбы других работников с работодателями.
Пчелка Майя
Автор отзыва
20.01.2015 15:15

Вурдалак, а надо ли бороться с работодателем? Для чего? У банка определенная политика и если ты не хочешь работать по требованиям банка, ищи другую работу.
Ведь мы все подстраиваемся под определенные условия работы. Если они меняются, то пытаемся перестроиться и мы. И ничего рабского здесь нет)
Вурдалак
22.01.2015 02:46
Цитата
"Вурдалак, а надо ли бороться с работодателем? Для чего?"
Странный вопрос smile:scratch: . Ну как минимум для того, чтобы отжать причитающиеся по закону отступные, а не дарить их конторе, представитель которой фактически заставляет подписать ПСЖ.

Цитата
"У банка определенная политика и если ты не хочешь работать по требованиям банка, ищи другую работу".

При таком подходе велика вероятность сменить шило на мыло, поскольку в другой организации условия могут оказаться ничуть не лучше, чем на прежнем месте работы. Информация распространяется быстро, и многие работодатели рассуждают так: "Если в таких-то конторах сотрудники согласны на такое-то соотношение оплаты и нагрузки, то почему бы и мне не подзакрутить гайки? Деваться-то наёмным работникам некуда". К тому же следует помнить, что у начальников есть практика кочевать группами из конторы в контору. Соответственно, пришельцы первым делом устанавливают свои порядки на новом месте дислокации.

Цитата
"Ведь мы все подстраиваемся под определенные условия работы. Если они меняются, то пытаемся перестроиться и мы. И ничего рабского здесь нет)".
Как раз есть. В описанной Вами логике у работника даже мысли нет, что он может в той или иной степени улучшить условия труда. Слышали что-нибудь о профсоюзных движениях? Я имею в виду реальные профсоюзы, а не псевдопрофсоюзы, имитирующие заботу о сотрудниках с помощью распределения льготных путёвок и пригласительных билетов. Так вот, 40-часовая рабочая неделя, оплачиваемые отпуска и больничные листы, охрана труда - всё это не само собой получилось. Это итоги долгой и упорной борьбы работников с работодателями.

Изменено: Вурдалак - 22.01.2015 02:50
Вурдалак
22.01.2015 02:50
З.Ы. Один брутальный человек сказал: "Люди постепенно понимают, что от вопроса "Куда валить?" надо переходить к вопросу "Кого валить?" smile:wikigo:
dashasha
08.02.2015 13:12
Абсолютно все в точку и верно написал автор, так и есть в нашем банке. Сокращения сейчас только начались, заставляют переводиться на временные ставки "добровольно-принудительно" (не хочешь-пиши по собственному)! Доп продуктами уже задушили, просто нет сил обманывать бедных пенсионеров втюхивая очередную коробочку....
Ksenija975
12.12.2015 17:43
Все абсолютная правда. Менеджеры работают просто наизнос, под постоянным контролем- видио и аудио. Огромное количество комиссионных услуг, которые надо продать, и за возврат которых у тебя вычтут с премии. Бюрократия в Совке - это вообще отдельный разговор. Куча журналов, программ для контроля продаж. Оформление договора занимает от 40 минут до полутора часов. А если учесть , что все клиенты пожилые люди, и того дольше. Сам договор состоит из неимоверного количества страниц, которые старикам сложно подписывать.
Огромная текучка кадров. На двери банка висит объявление о наборе сотрудников ( когда такое было, что бы в банк так набирали?)
Особое отношение к должностям: устроишься туда на работу и будешь работать за оклад в 10000 менеджером по кредитам, менеджером по вкладам, кассиром, промоутером, да еще колесить по поселкам за свой счет.
Короче говоря, кому хочется над собой поиздеваться, а заодно и над стариками - добро пожаловать в Совок.

Изменено: Ksenija975 - 12.12.2015 17:44
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.