Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,01
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк просто обманул при работе оператором домашнего call-центра, не заплатив за два месяца ни копейки плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устраивался в октябре 2014 года оператором домашнего call-центра. Платят мало, но работать можно, плюс система штрафов, процент выполнения плана и прочие заморочки. Отработав два месяца (до конца ноября), понял пустая трата времени - решил уволится с 1 декабря (подумал и руководителю хорошо группы и банку), заранее поинтересовавшись о выплате з/п (ее перечисляют на дебетовую карту Тинькова, о карте немного ниже напишу). Руководитель сказал, что выплатят точно - интересовался из-за того, что карту заказал только в конце ноября - думал придет карта до начала декабря и все з/п пришлют и мы с банком в расчете все довольны. Но не тут-то было - курьер три недели не мог - в итоге доставил только 9 декабря. Ладно думаю пришлют з/п в конце декабря, деньги небольшие. Спросил у руководителя группы что делать, чтобы точно з/п перечислили за октябрь-ноябрь, сказали писать на почту с темой "Вознаграждение". Так и сделал написал - пришел ответ: "Данные для перевода вознаграждения были получены после передачи данных по выплатам в бухгалтерию. Выплаты будут перечислены вместе с вознаграждением за предыдущие ОП ориентировочно до 31.12.2014 года." Успокоился забыл.

В конце декабря вспомнил думаю еще раз на почту напишу - вдруг забыли - ответа так и не было. В итоге ни чего не пришло, сейчас праздники естественно разбираться никто не будет. Не думал, что под старость лет ребята из банка меня так "кинут". Обидно больше не за деньги, а за потраченное время - так сказать занимался благотворительностью. Кто хочет работать бесплатно - оператор домашнего call-центра именно та профессия. Плюс есть - можно научиться продавать товар по телефону, smile:) причем профессионально.
milkkkбывший сотрудник
02.01.2015 17:34
Ответ банка:
Добрый день, Михаил.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причины задержки связаны с отсутствием необходимых реквизитов для перечисления средств.
На текущий момент реквизиты получены, выплата заработанного вознаграждения будет произведена до 20.01.2015 г. включительно.

С уважением,
Команда ТКС Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
milkkk
Автор отзыва
12.01.2015 14:44
Спасибо. буду ждать после 20.01.2015 обязательно опишусь
milkkk
Автор отзыва
24.01.2015 10:57
Спасибо. буду ждать после 20.01.2015 обязательно опишусь
Как и ранее обещал отписываюсь - з/п за 2 месяца получил smile:) спасибо
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.