Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Номос-банк нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с начала.
Устроилась я в Номос-Банк осенью 2011 года на постоянную ставку операциониста-кассира. Первые 3 месяца был испытательный срок, з/п была меньше 10 тыс.руб. Позже стала 12 тыс.руб. Рабочий день с 09.00 до 18.00, как правило, в 18.00 и уходили, бывало, что задерживались, либо по инициативе руководителя, так как ждали важного и "дорогого" клиента с крупной суммой, либо проводили опять же важные платежки. На обед отделение закрывали, так что законный час обеда у нас был. В нашем отделении клиентов ФЛ было очень мало, в основном ЮЛ (Иркутская область), которые уже стали родными, можно так сказать.

Теперь то, что не очень нравилось. Во-первых, это планы, нереальные просто планы, ФЛ практически нет, в нашем городе о нашем банке мало кто знал (расположен на краю города, соверешенно не проходное место, рекламы как таковой нет, ни по радио, ни по ТВ, люди о нас просто не знали, хотя на тот момент банку в нашем городе было больше 3х лет). Как выполнять эти нереальные планы никто не знал....и не выполняли....Позже стали нам присылась из Новосибирска и Москвы тренеров, причем тренинги устраивали в наши законные (!) выходные, чему, конечно, все были не рады. Тренинги, к слову сказать, я посещала еще когда работала в СберБанке, по сути ничем они не отличались, все одно по одному. Но планы все равно не выполнялись, людей то нет, одни и те же клиенты к нам ходят, им и подключали все возможные услуги, лишь бы руководство в Москве видело, что мы работаем. Во-вторых, по непонятной причине нам не платили северную надбавку, хотя она в нашем городе положена по закону. Ее надо было нарабатывать. Мы пытались выяснять данный вопрос с юристом нашего банка, безрезультатно.

Позже, я перевелась в г Новосибирск. З/п сразу стала почти в 2 раза больше, около 25 тыс.руб. Здесь оказалось все намного сложнее: к нереальным планам добавились огромные очереди клиентов, казалось бы, ну вот вам клиенты, продавайте банковские продукты, но огромная часть этих клиентов состояла из студентов, которые просто получали деньги переводом по системе CONTACT, у них даже карты нашего банка не было, да она им и не нужна, еще и за деньги. Руководство, а именно, управляющая, не желала вникать во все это, просто требовала выполнение планов, так как ей свыше "стучали по голове", она в свою очередь нам. По мимо этого, у нее было отношение к сотрдуникам исходя из личной симпании что ли, то есть, когда я пришла, она с меня явно больше требовала и планы у меня были больше, чем у сотрудника, который работал с ней дольше, и несмотря на одинаковые должности у нас были разные обязанности, что меня очень удивляло. Должностная инструкция у нас одна, а почему-то толькь я должна все выполнять и знать, а тот сотрудник даже переводы CONTACT не знала...да много чего она не знала, у нее очень узкий круг обязанностей был. На обед отделение не закрывплось, нас в зале по работе с ФЛ было двое, то есть один человек уходит на обед, один работает. Так как поток клиентов был большой, часто приходилось быстро кушать, минут за 10 и идти работать. Позже, я просто стала уходить из офиса на обеденный перерыв, иначе его бы не было. Ну да ладно, работала я так недолго, ушла в декрет. Потом прошло объединение, Номос-Банка не стало, всех сотрудников офиса, где я работала, сократили. Теперь вот скоро выходить планирую, даже не знаю где и как работать буду, коллеги крайне плохо про ФК Открытие отзываются.
Екатерина Яковлева • сотрудник
04.01.2015 11:31
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
E.s.
04.01.2015 14:50
Ну как Вы написали у Вас прям эльдорадо было. Кассиром работу найдете. Главное не сидеть.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.