Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мы поставим вас на колени! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не удалось удержаться от отзыва, захотелось высказать наболевшее, излить душу, да что уж там – прокричать, чтобы услышали!

Отличный банк: крепкий, отзывчивый, клиентоориентированный, дружный… может быть - в Австрии с их менталитетом, но - не в России! Я – бывший сотрудник Импэксбанка. Те, кто уволился после слияния с Райффайзенбанком, меня поймут…

Все началось с, так называемой, интеграции двух банков: расписали светлое будущее, заключили договор, сменили вывески, а дальше – дальше «наступило светлое будущее», в прямом смысле слова, «наступило и размазало по стене».

1. Почти всех сотрудников Импэксбанка перевели с потерей своих должностей на одну, две и даже три позиции, потому что руководство забыло сказать, что наши «импэксовые» должности, в этом банке тоже существуют. Поплакали над своими трудовыми книжками, ну ладно, жизнь не кончается, пока…
2. Сообщили, что у нас зарплаты слишком превышают среднерыночные – урезали или убрали совсем премии, ну ладно, есть корпоративное питание, пока…
3. Сообщили, что обслуживающий ресторан подает некачественную пищу, поэтому лучше будет выплачивать компенсацию, чтобы мы не отравились. Хороший банк – заботится о своих сотрудниках, пока…
4. Выплатили первую компенсацию, захотелось потерять сознание, а заодно и память – компенсация почти в два раза меньше и оформлена как повышение зарплаты, ну ладо, «лучшее, конечно, впереди», пока…

Январь 2008, ура: Новый год – в новом «объединенном» банке с новой зарплатой и новыми перспективами.
1. Дали дополнительное соглашение к договору: «повышение» в должности и уровне оклада. С должностью – понятно, по уровню оклада… Захотелось повторить надуманные действия после выплаты компенсации, удерживала вера в будущее и в справедливость, пока…
2. Слушали «соловьиные трели» руководства, сравнивали с действиями, вера таяла, но надежда умирает последней, пока…
3. Дождались светлого будущего: июля и обещанных повышений. Оказалось, что повышение – это добавление функционала, ушедших сотрудников, светлое будущее – это темное прошлое. Деньги – ничто, идея – все.
4. Дождались новое руководство, узнали в нем уволенное старое. Надежда умерла.

Конечно, в семье – не без изъяна, но в случае Райффайзенбанка – это один большой изъян, с маленькими исключениями в виде отдельно попадающихся людей – действительно хороших людей, грамотных сотрудников, квалифицированных специалистов. Жаль, что осталось их – по пальцам можно пересчитать. Программное обеспечение – доисторический период, процесс интеграции – смена вывесок, коллектив – Павлики Морозовы, руководство – полчище змей.

Иногда мне казалось, что в банке проводится негласный конкурс: настучи на ближнего – получишь премию, подставь соседа - получишь должность, чем больше стучишь и подставляешь, тем выше поднимаешься.

Здесь нет места умным и образованным людям, «молодым» специалистам и «старым» профессионалам. Здесь нет места Людям вообще.

Райффайзенбанк - это отдельная страна – страна хаоса и беспредела. Нарушение законодательства РФ – на каждом шагу: по отношению к сотрудникам, по отношению к клиентам, по отношению к операциям.

Наверное, не случайно банк выбрал именно такой логотип. Я не являюсь нацистом, расистом или еще кем-то в этом роде, но почему-то герб Райффайзенбанка мне напоминает свастику. Хотелось бы, конечно, все закончить на «веселой ноте», поэтому предлагаю небольшой PR. «Ты не имеешь образования? Ты плохо разговариваешь по-русски? У тебя хороший слух и зоркий глаз? Тогда тебе сюда! Райффайзенбанк – мы поставим на колени!»
The all-seeing • сотрудник
12.12.2008 00:18
Администратор:
ID-error
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mvl
12.12.2008 09:43
мда, накипело так накипело)((
я думала что там шоколадно(
chibiz
12.12.2008 10:09
Это и раньше не "Куршавэль" был.. сотрудники - большая часть-выпускники лингвистических ВУЗов, со знанием Englisha, но без знания основополагающих ЦБшных положений и опыта работы в банковской сфере..Как правило очень амбициозные молодые выскочки, с жуткой ненавистью ко всем и вся, что ни коллектив - то сплошные змеи (пришлось, к сожалению, "поработать" не в одном офисе)т.е. во главу угла (наверное как и в др. западных банках в России) ставилось только знание языка, не более (человеку проработавшему в Российском банке с огромным опытом за плечами, знаниями всех необходимых инструкций, да и просто высококвалифицированному специалисту, но недостоточно хорошо владеющему ин. языком как оказалось делать там совершенно нечего, это только терять время и растрачивать знания и опыт, тупея в этом болоте). З/п там и четыре года назад были совсем средние, если не сказать хуже, единственное, что всех там держало, так это социалка, которой уже давно там и не пахнет. Для меня, это самый ужасный банк, где, к несчастью, пришлось "поработать", хотя и задержалась там всего два месяца, из которых 1 месяц просидела на болльничном, из-за таких вот сотрудников Райфа. Мое мнение далеко не единственное, так же "попали" и некоторые мои знакомые и подруги.
Moneyfest
12.12.2008 15:05
Ганди когда-то сказал: "Хочешь изменить мир? Стань этим изменением!"
Здесь вижу только разлившуюся желчь.
Moneyfest
12.12.2008 15:07
Если Вы действительно сотрудник, то тем более забавно выглядят придирки к логотипу. У него совсем другое происхождение)) Как, кстати, и у свастики)))
member
12.12.2008 15:36
Кстати, Монейфест, а какое у вас образование? Лингвист?
Hellenka
12.12.2008 19:52
А кому стучать то? Я хочу продвинуться!!! Я заметила,что во время рабочего дня в Райфе - все молчат и потихому переписываюся. Очень заметно...
Алесандра Иванова
12.12.2008 20:33
Зачиталась.... Хорошо, что я не работаю в Райфе smile:-).
Moneyfest
12.12.2008 22:31
To member
По образованию я врач. Честно.
ZOL
12.12.2008 23:11
...проктолог?
Nat_s
12.12.2008 23:35
Слушайте, я читаю всего лишь второй отзыв, но в нем пишется про "настучи на ближнего своего" и этому начинаешь верить. О боже, а Райфф - это моя золотая мечта, очень хотелось там работать, очень, - для клиента он дружелюбен. А оказывается, что вот как для своих... Спасибо, что пишете..
Передумала идти к Вам работать)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.