Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мешают делать бизнес отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в КЕБе почти год. О ужас! Из многочисленного коллектива - специалистов единицы. Имея большой банковский опыт в ведущих Банках России, у меня просто волосы встают дыбом от некомпетентности 98% сотрудников. До сих пор не могу понять, как я могла согласиться на уговоры и прийти сюда работать.

Складывается впечатление, что люди просто решили поиграть в Банк, именно поиграть. Самый главный парадокс в том, что людей, которые действительно разбираются в бизнесе, турецкое руководство обвиняет в том, что они мешают делать бизнес!
Privetik • сотрудник
13.12.2008 00:46
Администратор:
Пока все только общие слова…
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Zoldat
13.12.2008 13:19
а когда меняли работу, какие другие альтернативы были? - интересно просто лучше каких других организаций оказался кеб в то время.
l0848
13.12.2008 23:20
КЕБ - это уникальный банк, я тоже купилась когда-то на слово ЕВРОПА. Казалось, что банк с иностранным капиталом, уже достаточно давно на российском рынке, будет интересно поработать. Еще летом была широкая линейка продуктов и довольно цивильные офисы. НО! Как только окунаешься внутрь, начинаешь удивляться, что этот банк еще работает.
1. Любые вопросы решаются только через Москву. И то, что вчера было можно, сегодня уже нельзя и наоборот. И все зависит от близости решающего твой вопрос к руководству (привет г-ну Халюку и г-же Арзу Ака!). И даже то, что ты что-то смог согласовать, не означает, что так все и будет. Частенько решения менялись уже на следующее утро.
2. Вопросы оплаты такой мелочи, как счет за свет и телефон, тоже только через Москву (а там они периодически теряются в бухгалтерии и нас грозили просто оставить без света и связи).
3. В процессе работы за 2 месяца нам раз 5 меняли условия по продуктам. Такое ощущение, что они не хотят нормальной работы, им не нужны нормальные результаты. Я точно знаю, что 80 % представительств - убыточны! Зачем им этот бизнес?
4. И самое смешное - перейдя на новую работу в крупный российский банк, я была рада возможности переговорить со своим руководством на русском языке. Это в КЕБе непозволительная роскошь. Наш начальник был турком, вот и попробуйте ему что-нибудь объяснить.
WoodMan
14.12.2008 09:32
l0848 Тут уже люди писали, просто повторю.. бизнес очень выгодный - деланный хаос... вроде как непонятно, что происходит, с другой стороны только очень маленькая группа людей действительно знает ЧТО проихсодит, и сколько стоит, и где взять , и кого наказать...
В любом случае , в банчке всегда есть русскоговорящий персонал который получает по "шапке" и которого можно пустить как "пушечне мясо" в случае разборов с государственными органами РФ
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.