Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Смена руководителя плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочется рассказать о руководителе ДО 8611/0302 г. Мурома, может быть кому-то пригодится данная информация, или кто-нибудь из великих прочтет и действующим сотрудникам станет легче дышать...

Перевелась я в это отделение, поработав в других доп. офисам своего города, при предыдущем руководителе (который сейчас находится в декретном отпуске) на работу хотелось идти, было интересно, никто никого не оскорблял и атмосфера в коллективе помогала качественно выполнять поставленные задачи. При приходе руководителя сразу все показали свои истинные лица smile:o , коллектив из 30 человек разделился на тех, кто любит, простите, заниматься подхалимством и тех, кто не относится к данной группе. Последних ждали постоянные унижения, оскорбления (в том числе при клиентах), обед часов в 5 с невозможностью встать с рабочего места для справления естественных нужд, худенькая премия, обзвон клиентов до ночи, им как бы забывали добавлять часы переработки и т.д. Первой группе повезло больше - они выполняли планы за счет "немилых", имели как положено по 2 обеда по 30 мин. в удобное время и прочие привилегии.

Консультировалась со знакомой из трудовой инспекции - предупредили сразу, что писать жалобы и подавать в суд бесполезно, не дадут потом на нормальную работу устроиться. Данному руководителю я бы посоветовала провести пару-тройку вечеров за изучением законов, используемых в банковском деле и хотя бы пролистать инструкции, поскольку есть большие сомнения в компетенции данного работника (это не только мое мнение), который не хочет и не может решать сложные вопросы, она не может выйти к проблемным клиентам. Накричать при полном зале клиентов, каждое утро портить рабочее настроение на летучках, ставить невыполнимые задачи перед неугодными - это да, это мы умеем)), а при любой сложной ситуации быстрее дергаемся за телефон, кто же нам таким несчастным и загруженным поможет.

Результат такого руководства - абсолютно недружный коллектив, на работу идешь как на пытку, невозможность заработать себе премию продажами (особенно касается сочлов), тебя заставляют брать на себя кредиты и еще много всяких прелестей жизни, спасибо судьбе, что я больше в этом не варюсь smile:) ...
krolik_бывший сотрудник
17.01.2015 13:29
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vovan100
20.01.2015 07:01
Автору
Лет так 8 назад работал начальником отдела в одном из доблестных ГОСБов нашей матушки России. У меня в отделе работала девушка, которая в силу остоятельств уехала работать в другой тер банк. Прошло три месяца и нас пригласили по линии одного из министерств в тот же город, куда уехала работница. Конечно же, мы договорились о встрече - решили вместе пообедать. Она мне рассказала такую историю. " когда я работала в ..... Отделении , то каждое воскресенье у меня был стресс, что завтра идти на работу. Здесь каждое воскресенье я скучаю по работе и хочу туда быстрее попасть." Причем, говорила она, как мне показалось искренее. В нашем доблестном ГОСБе куратора очень скоро сняли, заменили на другого. С ним была не работа - одни интриги, скандалы, подставы и прочие плохие вещи..... От того как позиционирует руководитель и какой создает климат - зависит многое. Буду нач отдела и будет у меня в подчинении 5 человек с гарвардсим образованием и если они будут грызть друг друга и съедать - ничего хорошего не будет, результат будет никаким. Будут радотать простые люди с нашим высшим образованием и дружный коллектив - они будут лучшими и будут побеждать. Если все что вы пишете правда - то этому руковдителю не место в нашей системе..... С уважением
krolik_
Автор отзыва
21.01.2015 00:59
Да уж, жаль ничего в этой самой системе не изменится, пока всё решают родственные связи, а не качественные показатели и мнение работников...
anastacia33
21.01.2015 03:42
Наконец-то понятно кто в любое время дня и ночи именно из этого отделения обрывают мой телефон))) Так называемые "немилые". Привожу отрывок из диалога:
- Здравствуйте, только для вас выпущена специальная кредитная карта, придите, получите;
- Вы в курсе, сколько времени?? У меня маленький ребёнок, которого вы сейчас разбудили своим звонком и завтра вставать в 5 утра!!!!!!
- Преимуществами данной карты являются блаблабла...
- Я 5 раз от неё отказываюсь!!!! Это нельзя как-то пометить в вашей базе?!?!?! smile:o
- Вы придите, получите и мы больше не будем вас беспокоить......
Занавес... Я конечно понимаю, что вам нужно планы делать, но давайте это будет происходить с 9 хотя бы до 8...
Сама не первый год работаю в банке, слава небесам не в этом, но от хамства и наглости на том конце провода пребываю в шоке... smile:o smile:o
катерина (гость)
23.01.2015 11:12
Здравствуйте! Хочу рассказать о своем возмущения о сегодня прочитанной мной статье на этом сайте! Речь пойдет о статье, в которой, якобы бывший сотрудник банка, а именно сотрудник из ДО 8611/0302 г. Муром Владимирской обл., высказывается относительно руководителя. Я не могу знать, кто этот человек, но складывается такое ощущение, что это некомпетентный работник или просто кляузник.

Я работаю с руководителем этого ДО с 2012 года. Это очень добрый, открытый человек. Человек, который поможет во всем, научит тому, чего ты не знаешь. Именно с ее приходом в этот ДО образовался коллектив, не куча людей, работающих сами по себе, а коллектив!!! Сотрудник-кляузник описывает ситуацию, что ее заставляли обзванивать клиентов. Правильно заставляли, в обязанности сотрудника входит выполнение показателей, а если вы в течение дня не могли предложить клиентам ничего и не выполнили поставленную на день задачу, кто в этом виноват?

Про естественные нужды - все ходят в туалет когда им нужно, неправда, что никого не пускают. Про обеденные перерывы тоже неправда. И наглая ложь про орание на сотрудника при клиентах, она воспитанный, образованный человек. Мне хотелось бы сказать, что я очень рада, что работаю с этим человеком. А вам бывший сотрудник, находящийся в декрете, хочу пожелать: прежде чем сказать про человека плохое узнайте его хорошо, и если выполнять обязанности, возложенные на вас, то и премия будет хорошая, кстати, ее бухгалтерия начисляет, а не она!
MEN_28 (гость)
23.01.2015 11:12
"Про естественные нужды- все ходят в туалет когда им нужно, неправда что никого не пускают. " "Про обеденные перерывы тоже не правда."" smile:wikigo:
Автор, если вы руководитель видимо у вас с этим все в порядке не спорю, но читатели склонны верить рядовым сотрудникам , да и отзывов на эту тему предостаточно практически по любому ДО.
krolik_ (гость)
23.01.2015 11:14
А с чего вы собственно взяли, что я в декретном отпуске?? smile:)
Вопрос второй, то есть мое мнение о некомпетенции руководителя и её нежелании и неумении работать с клиентами, вас никак не удивляет, а вот вопросы естественных нужд и обедов, как я вижу, подняли волну возмущения? smile:D
Положите пожалуйста одну руку на сердце, другую на портрет Грефа и повторите, что все сотрудники ежедневно используют весь 1 час для набивания своих желудков и происходит это в первый раз ну хотя бы до 15-00...
По поводу ночных звонков - почему, например, сотрудник кассы должен заботиться о том, что у какого-то нерадивого, но горячо любимого руководителя, продажника не выполняются планы??? Какая мотивация??? В других городах и в других отделениях нашего города проблемы менеджера - проблемы менеджера, пусть обзванивает хоть до полусмерти, многие ходят по организациям, втюхивая кредиты и карты... Чтобы убедиться, что я не одна обладаю данным мнением по поводу этого рукой водителя, поспрашивайте работников подменного фонда, им есть с чем сравнивать, и не испытывают они добрых чувств к этому отделению в целом.
По поводу оскорблений - вас даже на этом сайте за это забанили на 3 дня, что уж тут спорить...
3.1.4. запрещаются оскорбления участников, хамство и переход на личности;
По поводу премий, да их начисляет не она, но она напрямую влияет на их величину. Думаю, вы не будете отрицать, что часто кредиты выдают не те сотрудники, которые принимали заявки, продажи всочлов и сочлов - продажи менеджеров, причем чем лучше подмажешь уже понятно кому, тем больше продаж тебе упадет.... Продолжать этот спор можно бесконечно...
катерина (гость)
23.01.2015 11:15
Товарищи smile:D я обычный продажник в этом ДО и, милый друг кролик, я думаю вы догадываетесь кто я, и я в принципе, не скрываю это, меня зовут Катерина, и с Надей я работаю давно. И все, что я написала о ней, это правда, любой из нашего коллектива это подтвердит. А ваши необоснованные слова нужно еще доказать. Ваши слова еще не мнение других сотрудников в том числе и подменных. Зачем врать по поводу продаж сотрудников, конкретно менеджеров, если вы даже не знаете по какому принципу они распределяются, и вводите в заблуждение посетителей данного сайта. По поводу хамства: Положите, пожалуйста, одну руку на сердце, другую на портрет Грефа и повторите,как же вас обозвали smile:D Мне хотелось бы узнать ,как руководитль может выражаться при клиентах, по вашему мнению. Я вот ни разу не слышала. хотя была и ВСОЧЛ 1 год и уже 1 года МП. Завтра расскажу о этом безобразии в филиале. Я уверена,что мое мнение поддержат еще 30 человек, помимо меня. Кстати, обедаю я два раза по 30 минут и до 15-00. smile:D
krolik_ (гость)
23.01.2015 11:15
Уважаемая Катерина, у меня нет цели что-то кому-либо доказывать, повторять конкретные слова сей дамы к сожалению запрещают правила данного форума и даже если я их напишу, их очень быстро отредактируют. Были случаи, когда клиенты, которых я вызвала, краем уха слышали тираду руководителя, относящуюся не ко мне и от души желали терпения и действий в плане поиска новой работы. Здесь я выразила свое мнение и мнение, которое слышала, работая и в этом и других отделениях Мурома. При сравнении с Лолитой раньше атмосфера в коллективе была намного лучше, лично я не воспринимала работу как каторгу, как это было в последнее время. Я знаю всех сотрудников подменного фонда и никто из них ни разу не изъявлял желание идти работать именно в 302, скорее наоборот. По поводу продаж, вот именно, что они распределяются,о чем я и сказала. С такими сотрудниками как вы, естественно, никто по душам говорить не будет, так как все эти беседы пойдут дальше, так что давайте каждый останется при своём мнении. На мои вопросы вы не отвечаете, так что смысла в диалоге не вижу...
AnastasiyaSB
28.01.2015 16:18
А Вы не пробовали решать данные вопросы на прямую с руководителем?! Проще всего высказаться анонимно на сайте и подписаться «Бывший сотрудник»? У Вас Дополнительный офис автономно работает, как я поняла, руководитель цербер, планы устанавливает нереальные несчастным сотрудникам. Как же мне Вас жаль!!!!
Вы бы составили компанию руководителю своему и съездили на ул. Московскую д. 101, послушали, как с них спрашивают, а потом про свои проблемы рассказали…
По поводу сочувствия клиентов к Вам – это конечно нонсенс!!! Какие в Муроме люди стали добрые. Так может они Вас сразу и трудоустроят))) Обеспечат Вам нормальные условия труда, на обед как положено ходить начнете. Я так понимаю, Вас только это на работе беспокоит, как желудок свой набить))) Меньше о еде думайте, глядишь вскоре и зарабатывать начнете.
И ручками шевелите активнее, а не демагогии разводите с клиентами, о вашем БЕСПОЩАДНОМ К СОТРУДНИКАМ руководителе.
Удачных трудовых будней) smile;)
anastacia33
29.01.2015 09:08
Я так понимаю, Вас только это на работе беспокоит, как желудок свой набить)))
Нет, ну а почему рядового сотрудника должны волновать личные проблемы начальника, который ему, видимо, совсем не симпатичен. Желание кушать входит в естественные потребности каждого человекообразного существа. Сомневаюсь, что тётя-директор не ест у вас там в сбере)))
Меньше о еде думайте, глядишь вскоре и зарабатывать начнете.
Сколько у нас в городе зарабатывает рядовой сберовец? 10-15? По-моему, не стоит этого вообще портить желудки)))
На самом деле интересно, почему все вопросы к автору заканчиваются на том, что это "гад")) есть хочет, он по-моему делал акцент на непрофессионализме и ленивости своего начальника))

Изменено: anastacia33 - 29.01.2015 11:28
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.