Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лучше, чтобы мечта осталась мечтой... отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
У меня давно была мечта – Райффайзенбанк! Мечты сбываются – работаю! Если бы мне кто-нибудь сказал, что Райфф – это гадюшник, я бы не поверил…. Но не сейчас! Сейчас даже слово «гадюшник», мне кажется слишком мягким! Как можно опуститься до такого уровня? Как можно обращаться так со своими сотрудниками? Как вообще можно так обращаться с людьми?

Уважаемые руководители, если в вас осталось хоть капля человеческой души, воспользуйтесь ей, посмотрите на то, во ЧТО вы превратились! Мелочные продажные людишки, которых интересуют только деньги и собственная шкура. Про уровень з/п, соцпрограммы и программы обучения здесь говорили много, нового не скажу – полностью согласен. Но про отношения и профессионализм могу кое-что добавить. Каждый сотрудник, стоящий на позиции «head», наверное, считает своим долгом показать высшую степень своей важности, надменности, неуважения и презрения к сотрудникам, находящимся ниже их по должности. Особенно сейчас, когда людям некуда идти. Да, наверное, они достигли своих мест потом и кровью, но я сильно сомневаюсь, что своим потом и своей кровью.

Чем больше общаешься непосредственно с руководителем, тем больше понимаешь, что данная позиция, может, и была заработана, только не умом и сообразительностью… Особенно выделяется управление по обслуживанию клиентов. Из этого подразделения ушли почти все СПЕЦИАЛИСТЫ, которые действительно знали и любили свою работу. В основном – это бывшие сотрудники Импэксбанка, остались какие-то крохи, но им реально тяжело, сам вижу.

Любая проблема, с которой обращаешься к руководству, либо решается минимум две недели, либо не решается вообще. Хотя постоянно слушаю заверения, что «это не проблема, и мы решим ее в течение двух дней». Как правило, ответы, если их вообще дают, и их характер зависят от должности. Честно говоря, от обычного сотрудника услышать членораздельную, обоснованную и понятную консультацию гораздо проще и приятней, чем слушать получасовой бред руководителей/полу руководителей, тон которых вызывает только чувство, что находишься на базаре, когда вспоминается фраза «не говорите, что мне надо делать, тогда не услышит, куда вам нужно идти». Из-за неумения руководства строить работу страдают сотрудники. Нет методик? Виноваты сотрудники. Технические проблемы? Виноваты сотрудники. На работе полная разруха? Виноваты сотрудники.

А что руководство – руководство не при чем. Руководство делает все на благо нам, сотрудникам, жаль, что мы этого не понимаем.

Уважаемые руководители, если у вас не хватает образования, опыта или мозгов, уступите место людям, которые его заслуживают. Если вы такие молодцы, что же случилось с показателями и клиентоориентированностью банка? Показатели падают все ниже и ниже, жалобы от клиентов увеличиваются, потому что из-за ваших недоработок мы не можем решить их проблемы. Эти обстоятельства стали особенно заметны после ухода начальника отдела/управления и двух руководителей, бывших сотрудников Импэксбанка (их действительно выжили, как это стало принято в Райффе). Все методики были отменены, но при старом руководстве люди всегда знали к кому обратиться, а сейчас? Игра называется «угадай правильный ответ»: тебе дают несколько вариантов, может быть один из них правильный, а может быть и нет.

В отчетах все больше и больше ошибок, несоответствий и, даже, какой-то надуманности, что ли… Сотрудники лишний раз боятся слово сказать. Руководители, которые перекидывают на них свою работу и ответственность, потом этих же сотрудников и хают (извините за лексикон), хотя идеи стоящие. Любой сотрудник, неугодный руководству вызывается в отдельный кабинет, где ему дают выбор из двух вариантов: увольнение по собственному желанию или по статье, которая придумана самим же руководством. Если вдруг, ты не согласишься подчиниться и остаться без работы, ты ВРАГ номер один. Вокруг тебя появляются лишние уши, лишние глаза и какие-то зубастые оскалы.
Много, что еще хочется сказать, но я понимаю – вы устали.

Основную мысль я донес, поэтому закончим на этом. Мне осталось поработать недельку, а потом – свобода от этих оков неумения, непрофессионализма и неуважения. Освобождаю свое место для более подходящих этому банку сотрудников…
Sotraiff • сотрудник
16.12.2008 02:03
Администратор:
ID-error
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Cherry1
16.12.2008 12:06
Да... печально однако smile:-(.
Все написанное подтверждают "замечательные результаты" - "полет" Райфа в народном рейтинге с 2005 по ноябрь2008 г.г. с 5 места на 72, на сегодняшний день результат "улучшен" до 79 места 8-( .
Лоймила
17.12.2008 10:42
Цитата: " 2005 по ноябрь2008 г.г. с 5 места на 72, на сегодняшний день результат "улучшен" до 79 места 8-( . "
Подтверждаю, в 2005 году он постоянно возглавлял НР.
Жаль...
Callypso
18.12.2008 12:30
Неужели везде такое творится....smile:( как печально...
antatu1
14.01.2009 09:59
Очень жаль, что все именно так!
Было бы куда уйти...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.