Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обман со стороны руководства плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в банке с 2013 года в сети НТК. В этом году начали массово закрывать офисы по России и назвали красивым словом "оптимизация" (интересно как на это все смотрит наш регулятор). Вот дошла и моя очередь, оклада в договоре минимальные, все остальные выплаты "типа премия", на что руководство мне прямо и сказало будешь поднимать пену выплатим тебе за 3 мес 18 тыс и хватит, после общения с руководством пришли к тому, чтобы я ухожу спокойно и мирно, но при условии сохранения ставки по кредиту для сотрудника (т.к. в конечном итоге это было выгоднее). Я не просил ничего нереального.

Итог:
1. компенсации нет.
2. обманули, ставку подняли с 14 до 21%, платеж увеличился на 2 тыс. рублей, связался с бывшим начальством, ничего не решили. И как я после этого я должен платить этот кредит, если банк меня просто напросто "кинул".
3. Банк закрывает офисы и выкидывает людей на улицу в кризис.
4. Не идите работать в этот БАНК, для них сотрудники просто "мусор".
Надежда только на сайт "Банки.ру" и еще наверное искать правду в гос. органах и ЦБ.
yuramarina1бывший сотрудник
22.01.2015 09:38
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый Юрий!
По факту вашего обращения отвечаем следующее: льготный кредит для сотрудников содержит две ставки: ставка на время работы в банке и ставка после расторжения трудового договора. Об этом написано в кредитном соглашении, эта информация лежит на внутреннем сайте банка в открытом доступе.
Когда вы оставили данный отзыв документы по согласованию ставки были на финальной стадии рассмотрения. В настоящее время хотели бы сообщить вам, что ставка по вашему договору не изменилась. Мы надеемся, что в нашем банке вы получили ценный опыт, и он обязательно вам поможет в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР!
22 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Mariya_UBRR
Представитель банка
22.01.2015 09:49
Добрый день
Спасибо за ваше обращение.
Чтобы дать подробный ответ по конкретной ситуации нужны ваши данные ФИО и дата рождения. Пришлите, пожалуйста на bank@ubrr.ru
Сразу можем ответить по 2 и 3 пункту
Льготный кредит для сотрудников содержит две ставки: ставка на время работы в банке и ставка после расторжения трудового договора. Об этом написано в кредитном соглашении, эта информация лежит на внутреннем сайте банка в открытом доступе.
По поводу оптимизации сети точек продаж.
Открытие и закрытие точек продаж — это естественный процесс, который позволяет коммерческой организации оставаться эффективной. Банковский офис не всегда может достигать запланированных значений по количеству клиентов, объему продаж и другим показателям. В таких случаях принимается решение о закрытии или переносе офиса. В нашем случае, изменения коснулись только офисов «легкой» сети. Принимая это решение руководство банка исходило из следующих соображений:
1. Легкая сеть разворачивалась для привлечения новых клиентов в рамках реализации стратегии, рассчитанной до конца 2014 г. В настоящий момент планы по привлечению клиентов, поставленные перед «легкой» сетью, выполнены;
2. В связи с изменениями, произошедшими в экономике, спрос на кредиты для физических лиц и юридических лиц значительно упал, требования к заемщикам ужесточились, объемы кредитования уменьшились.
Учитывая эти факторы, банк принял решение уменьшить легкую сеть до необходимого уровня.

При этом в УБРиР продолжают, как и раньше, работать полноформатные офисы, в которых представлен весь спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц, а также функционируют и развиваются дистанционные сервисы.

Изменено: Mariya_UBRR - 23.01.2015 11:23
lehasw
22.01.2015 09:52
Полностью поддерживаю автора! Вы обманываете людей в каждом случае. Пусть люди читают правду о Вашем Банке. Мой отзыв идет чуть ниже тоже самое обман и нарушение трудового права.
lehasw
22.01.2015 09:54
Мария вы если сокращаете или закрываете точки продаж будьте любезны выплачивайте людям положенное пособие а в данном случае вы обманули автора выдали одну зарплату и еще ставку по кредиту не сохранили. Ставка сохраняется по служебной записке руководителя это написано на внутреннем сайте УБРиР.
MEN_28
22.01.2015 10:26
lehasw полностью поддерживаю, знаю не один случай когда банки оставляли % ставку при увольнении сотруднику, но это было по письменному документу.
Здесь же автора просто "облапошили" по всем фронтам.
Еще раз подтверждение того что для ДЯДИ на которого ты работаешь особенно в современной банковской системе - ты просто мусор.
sudya
22.01.2015 10:50
В чем обманули в упор не понимаю.
1) Люди подписали договор с окладом и премией. Премия это воля работодателя. Хочет платит хочет нет.
Выплатили 3 ОКЛАДА в соответствии с договором (если я правильно понял). В чем обман опять не ясно.
2) По кредиту. Есть кредитный договор с оговоренными условиями. Изменения условий подлежат соответствующему оформлению. При увольнении допник оформлен не был. Соответственно вступили в силу оговорки самого договора про 21%. И это была задача автора настоять на подписании допника о сохранении ставки. Еще на момент переговоров об увольнении.

При чем тут обман? Все четко по ТК который ряд людей тут любит.

Вы же сами подписывали такой трудовой договор. И кредитный тоже. Никто не стоял думаю с автоматом над головой. Не устраивало бы - не шли бы на работу к такому работодателю.
Не продумали последствия - ну так урок на будущее.

Как говорила моя преподавательница по уголовному праву: "Аморально - да. Незаконно - нет".

Странные люди..... Вот люблю читать отзывы Вурдалака и подобные.
Не "вот меня кинули..." на самом деле просто в точности исполнив условия документа подписанного самим сотрудником, а "мне предложили такой договор и такие условия.... нормальный человек не пойдет".

Изменено: sudya - 22.01.2015 10:57
Ivan Petrov
22.01.2015 11:19
Да люди просто не понимают и не хотят понимать причину увольнения, а зачастую они сами виноваты. Но свою вину никто не хочет признавать, вот и валят все на работодателя, на него же проще всего. Вот только зачем писать об этом, больше утешает это. Я думаю просто так никого не уволят. Что то автор не договаривает.
komarov_p.livejournal.com
22.01.2015 11:37
О чем я и думал... Как пишет представитель банка по договору претензий к банку нету, к сожалению, в наше время очень большая проблема Россиян в том, что мы полностью не прочитываем и не вникаем в суть написанного в договоре, отсюда и начинаются постоянные обвинения в чужую сторону, хотя винить нужно прежде всего самих себя.
Очень надеюсь, что люди будут более внимательны и потратят лишние полчаса на изучение каких-либо документов перед их подписанием.
yuramarina1
Автор отзыва
22.01.2015 11:41
В ответ Ивану Петрову, что договарить, банк закрыл 100 офисов по всей России
yuramarina1
Автор отзыва
22.01.2015 11:43
И плюс еще по несколько точек каждом городе в торговых центрах.
MA1974
Представитель банка
22.01.2015 14:32
Банк закрывает только нерентабельные точки. Это естественный процесс и это делалось всегда. Сейчас изменилась сама обстановка, в которой это происходит, поэтому процесс заметнее. Но банк по-прежнему открывает отделения, где выгодно продавать услуги и закрывает там, где невыгодно.
Легкая сеть в большей степени зависит от рентабельности, поскольку предлагает высокодоходные продукты. Если точка продаж не продает такие продукты, она закрывается.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.