Работаю в ЮКБ несколько лет. В последнее время клиенты все чаще стали замечать, что с банком что-то происходит, поменялся он и не в лучшую сторону, а недавно и сама в этом убедилась. И причина совсем не в условиях обслуживания (понятно, что причиной этому является кризис!), а совсем в другом - в отношении.

Когда я еще только начинала свою карьеру в ММБ, то зацепило меня в этом банке, что каждый сотрудник готов помочь, подсказать, казалось, что все сотрудники - это один большой коллектив и так отрадно было за полюбившийся банк!

Сейчас же все совсем наоборот, как говориться, каждый сам за себя! Понадобилась мне недавно помощь сотрудников, т.к. пол года назад я вышла замуж, соответственно поменяла фамилию и паспорт. Получаю новый паспорт, отдаю все документы в отдел кадров и с чувством выполненного долго ухожу. Но как оказалось поменять фамилию - получить кучу проблем. Свою з.п. я не могла получить почти месяц! Т.к. пока мою новую фамилию не вобьют в базу - все ужасно, как сказал сотрудник у отделении. А чтобы данные изменили, надо было еще такой же комплект документов отправить в другой отдел.

Ладно, это не проблема, звоню, узнаю, как все заполняется, прошу выслать шаблоны, чтобы не пришлось отсылать документы по несколько раз. С неохотой, но все же рассказывают. Делаю все, как говорили (в моих интересах, з.п., то все-таки одна и деньги нужны). Через неделю получаю ответ: "Документы заполнены не верно, и вообще их заверять надо было...» Все чаще слышу истории от своих коллег, которые также добивались от наших же сотрудников помощи в решении какого- то вопроса и безрезультатно!

Кажется, обычное дело, но столько нервов, времени и сил было потрачено, чтобы добиться от сотрудников помощи! теперь, когда слышу от клиентов о безразличии со стороны банка в решении проблем, вспоминаю свою ситуацию и хочется помочь, ведь если даже сотрудник не может решить элементарный вопрос со своими же коллегами, то клиенту , совершенно кажется это невозможным!

Иногда и хочется помочь, но как представишь, что для этого нужно будет "достучаться" до какого-то отдела или отделения и руки опускаются. Не знаю, как название банка влияет на взаимоотношения, не столкнувшись с этим, наверно подумала бы что это бред, а теперь даже не знаю, кажется, что ММБ и ЮНИКРЕДИТ, как небо и земля - далеко и по-другому...