Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Чувство недосказанности не голосовал
Добрый день.
Честно, после звонка из службы персонала, осталось чувство недосказанности и недопонимания. Стандартный набор фраз, из разряда "Специалист Петров, Банк Москвы" "Вы откликнулись на вакансию....." и дальше полная неразбериха. Сотрудник персонала спросила, читала ли я требования и попросила определиться с чем-то. Вот именно с чем-то. Сотрудник явно болеет, покашливает. Повторить вопрос не удосужился. Дальше я услышала фразу "вы читали требования? если читали, то сможете ответить на вопрос". Господа, согласитесь, когда вы задумываетесь о смене работы, вы рассылаете свои резюме по нескольким банкам. Находясь за рулем, как я в момент разговора с сотрудником HR, дословно вспомнить все требования конкретной вакансии конкретного банка - крайне проблематично. Ситуацию объяснила сотруднику. Но в ответ услышала длинный монолог о том, что у нее нет времени разговаривать с каждым соискателем и обсуждать с ними условия работы. А так же, что тот факт, что я дословно не могу назвать требования данной вакансии, плохо меня характеризует и показывает мое отношение к работе. Дальше в трубке послышались гудки. Вставить слово не удалось.

Простите, я не считаю данный тон и манеру разговора сотрудника приемлемой. Если театр начинается с вешалки, то компания-работодатель - со службы персонала. Пожалуйста, проведите беседу с сотрудниками или отправьте их на тренинг по деловому общению, будет полезно.
Искренне удивленный соискатель.
katya_eva • несостоявшийся сотрудник
27.01.2015 15:12
Администратор:
В данном случае без оценки.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Imxoteb
27.01.2015 16:32
Уверен, Вам бы не понравилось собеседование, на котором работодатель не ознакомился с Вашим резюме и задавал бы из него глупые очевидные вопросы? Почему в то же время он не может желать того же от потенциального соискателя? Если Вы рассылаете резюме сразу в несколько банков, но не нужно делать это бездумно - необходимо, как минимум, сопоставлять свой опыт и требования данной вакансии, тогда и такие вопросы в тупик Вас не поставят, также указывать на какие-либо болезни других людей это крайне низко - если человек болеет и при этом вышел на работу, значит у него есть на то свои причины. И в заключении, в целях Вашей же безопасности, я крайне не рекомендую Вам вести продолжительные разговоры за рулем - даже при наличии переностного разговорного устройства, это отвлекает от дороги и может спровоцировать ДТП. Удачи в поисках.
fyum
28.01.2015 15:09
Imxoteb
и тем не менее глупо ожидать, что работодатель будет на память помнить всех тех, чье резюме он читал и у кого там чего. Любой разговор на собеседовании идет с резюме, а не по памяти, что там было в резюме.
И работодатель в этот момент не за рулем.

И первая задача HR, вообще, для справки, оставить от общения с собой правильное доброжелательное впечатление, чтобы потенциальный работник, даже если сейчас не готов идти работать, будет лоялен к компании и сможет порекомендовать ее другим.
И очень странно такое поведение от сотрудников подбора, это факт.
Вряд ли их руководство дало добро на такой выпендреж и бросание трубок.

Ты можешь, как подборщик, делать любые выводы о кандидате (для себя и чтобы передать как комментарий заинтересованному лицу из того подразделения, куда ищут персонал), но вести ты должен себя корректно.

Кандидату в данном случае даже все равно, он просто выводы сделал.
А вот как работодатель я бы настучала таким подборщикам по шапке.
Imxoteb
28.01.2015 18:11
to fyum "и тем не менее глупо ожидать, что работодатель будет на память помнить всех тех, чье резюме он читал и у кого там чего" - а кто сказал, что работодатель должен помнить всё на память о каждом своём кандидате и проводить собеседование без резюме? Мы явно говорим с Вами о разных вещах - я говорю о подготовке к собеседованию, подразумевая под этим как минимум ознакомление с резюме потенциального кандидата, чтобы потом, держа его в руках, уже представлять общую картину о нем и задавать уже конкретные уточняющие вопросы по существу, а не сидеть и смотреть на него "как баран на новые ворота" и придумывать на ходу какие же вопросы ему задавать.
"И первая задача HR, вообще, для справки, оставить от общения с собой правильное доброжелательное впечатление" - первая задача HR определить, соответствует ли вообще кандидат заявленным требованиям банка, рассказать ему о предложенной вакансии, поинтересоваться, подходит ли ему такая работа и в случае согласия назначить дату собеседования, а не "сюси-пуси" с ним разводить на тему добра и счастья. Я бы скорее пошел на собеседование в тот банк, который мне с ходу какие-то конкретные условия работы обозначил, чтобы времени потом не терять, нежели в тот, из которого звонила бы "девушка-одуванчик" с нулевыми знаниями о предлагаемой вакансии, но при этом такая доброжелательная и хорошая, что послать даже неудобно))
nadoleva
26.02.2015 19:10
В данном случае, я думаю, было бы разумным сказать, что Вы за рулем и Вам неудобно разговаривать и попросить перезвонить(или перезвонить самой) в другое время.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.