Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Там надо было уметь работать... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, проработал год с небольшим, с мая 2006 по август 2007.
Начинал ПОСовцем на разных точках, так с молодыми всегда поступают... закрепят за Супером и он тобой дырки закрывает. Так что поначалу кредитов мало делал, но не расстраивался, а работал все больше и больше. И главное - с умом подходил к этому вопросу... smile:)
Так что зп у меня на реально слабой точке была неплохая 20-25 рублев.
Итак схема там была такая: прибыльный кредит 250 р., если память не изменяет (стандарт, 4*4 и др. там не акции), акции же оплачивали по 100р или 70р. Акции я оформлял неохотно и чаще всего переводил клиента на стандарт и уж если убедить не смог, то приходилось делать то, что просят.

Теперь про страховку. Тут я ваще не парился, если все кредиты со страховкой, то +100% к бонусам я тупо делал всем страховку, не нравится - иди к соседям и все, зачем статистику нарушать... Ведь если хотя б один кредит без страховки, то бонусов только 70%, так что если кого оформлю без, то считай работаю в минус.

Так, ну и дефолтность... Я лично, просто если мне человек не нравился, то я его в финанс или в русский отправлял - пущай у них всякие личности непонятные кредиты берут... Вот и дефолтность у меня маленькая была... Так что опять + 70% к бонусам.
Итог: хоть мало кредитов оформлял, зато хорошо получал... smile:)

И все бы хорошо, но Супер на меня все время орал - где кредиты, где кредиты... Я ему объяснял, что лучше 10 нормальных, чем 100 непонятных. Но все без толку. Но это опять же до изменения бонус- схемы, как ее поменяли, ушел на хрен в автокредитование, там и работал до упора, пока не ушел совсем.

А вот почему же все таки я ставлю минус? А потому, что на людей, как на клиентов, так и на самих работников, руководству пофигу, люди, кто на точках, сидят просто мясо, расходник, а клиент, который кредит взял, уже вовсе никто и если у него вопросы, то это уж его дело. Сколько раз и на точки приходили недовольные клиенты и приходилось их вопросы решать самому вместо калл (как кто-то сказал) центра.

Еще галстук в оранжево-синюю полоску бесил страшно, просто как клоун в нем сидишь, кошмар ваще. Еще бесило к клиентам приставать, по залу бегать, но это еще понято, конкуренция страшная была... чуть ли не до драк. Клиенты даже иногда пугались... нашей активности. smile:)
Cheefбывший сотрудник
17.12.2008 17:52
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
KblCb
25.12.2008 22:02
По поводу Калл-центра. Калл товарищ, это, уж извините, вы. Ибо это вами оформленные страховки (о которых клиенты понятия не имеют), потом выливаются в 20 минутные оры на линии, из-за которых создаются очереди по часу на той же самой линии, в следствие чего клиенту проще обратиться непосредственно на точку к КП. ДА и ещё, это исключительно ваши проблемы, если вам не объяснили, что решать проблемы клиентов (нередко возникающие именно из-за работы вас и ваших коллег) так же входит в ваши обязяанности. Не стоит валить с больной головы на здоровую и говорить о том, чего вы не знаете.
Cheef
Автор отзыва
29.12.2008 10:25
Уважаемый KblCb, если Вы внимательно читали мое высказывания, то наверное обратили внимание цицирую: "я тупо делал всем страховку, не нравится - иди к соседям......" соответственно Все мои клиенты были предупреждены о страховке и если их этот Вариант не устраивал, то я всегда, если есть напарник, одавал кредит ему, а если не было то переправлял в др. банк.

И Вы уж в дальнейшем, прежде чем так реагировать повнимательней ознакамливаетесь с текстом автора.

И потом скажу сразу,против самих ребят из кол центра ничего неимею, работа аттская врагу не пожелаешь, просто сама система обслуживания клиентов не на должном уровне. Вот например почему я в новогодний ажиотаж должен был сам дозваниваться до Вас или писать письма на которые Ваш отдел отвечал по двое суток, что бы просто тупо уточнить сумму задолжности по договору?
KblCb
08.01.2009 12:56
Я всё внимательно прочитал. Интересно не от вас ли клиент мне звонил уточнить, обязательна ли у нас страховка?
Вобщем, если что извиняюсь, просто вполне можно было на акцинтировать внимание на калловости нашего центра ))
Cheef
Автор отзыва
11.01.2009 11:16
А вот это уже по теме...))) Обязательно или нет? Так вот сами посудите пож-та, когда нас ставят в такие условия когда мне страховку неоформлять не выгодно...и передо мной стоит выбор в зарплату получить 17т.р. или 12т.р. то наверное страховка становиться полюбому обязательной. Вот Вам и еще один минус....
KblCb
13.01.2009 22:03
Ну с этим не поспоришь, я в своём отзыве тоже написал, что политика Ренессанса просто ставит сотрудников и клиентов в оппозицию друг к другу.
mm3
28.03.2009 11:55
А вот по поводу колл-центра -это точно КАЛЛ-ЦЕНТР, неотработано ничего: от "висения" на телефоне по часу- до некомпетентности сотрудников, самый большой жирный минус вам!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.