Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк жмот не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришел в банк весной 2013 года. Тогда условия были просто замечательные - свободный график, дорогие и легкие заявки. Со временем заявки все дешевели, причем каждый месяц. Потом убрали премию, далеко не соразмерно увеличив стоимость заявок. В апреле 2014 совершенно несправедливо провело "сокращение" (ТУПО В ОДИН ДЕНЬ ЗАБЛОЧИЛИ 3/4 ОПЕРАТОРОВ!), причем заблочили именно активных, тех, кто реально работал. Остались те, кто неделю до этого не копал мертвую базу, а работал только по выходным, и те, у кого был "иммунитет" от РГ. Хоть совести хватило инвалидов и матерей-одиночек восстановить.

В конце лета предложили вернуться. Я согласился. За это время ввели план, причем тогда это был МАКСИМУМ, который может сделать оператор. Заявки стали еще дешевле, клиенты - сложнее. Потом стали все сильнее навязывать график (хотя изначально оговаривался полностью свободный), а максимум баллов стал обязательным минимумом, причем РГ заставляла делать баллы тех, кто не смог. Никаких материальных благ от высоких показателей всей группы операторы не получали (хотя руководство неоднократно это обещало). Постоянно шли угрозы блокировки за невыполнение плана (хотя в договоре это нигде не прописано). Дошло до того, что РГ требовала с операторов больничные листы (это при удаленной работе, причем на птичьих правах!). В итоге РГ меня заблокировала, после моего гневного письма руководства меня восстановили с обязательством набрать баллы. Потом я взял отсрочку, чтобы уйти с другой работы, но вернуться в ТКС моральных сил уже не было.

Изначально работа была супер, но сейчас это каторга. Непробиваемые клиенты за копейки. Устанавливая бешеные проценты по картам, операторам платят копейки (от 40р на момент моего ухода). Неужели нельзя платить нормально при таких требованиях??? Обещанные 20 000 заработать оооооооочень сложно, почти нереально. Неужели банк разорится, если будет платить как раньше? Банк жмотов!!! Штат раздули в ДКЦ, и операторы работают бесплатно. В то, что ТАКИЕ базы стоят дорого я не верю, им цена 100 р за пачку, а мы их должны оформлять. Хорошо хоть сами клиентов не ищем, и на том спасибо. Бог вам судья, но так нельзя относиться к персоналу. А тем, кто только хочет устроится я советую 100 000 000 раз подумать. Если у вас нет семьи, детей, соседей, вы не спите никогда, то это работа для вас! Я ушел и очень счастлив! За эти деньги есть намного лучше работа, так же на удаленке.
тим ленбывший сотрудник
30.01.2015 21:24
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
В рамках оказания услуг по информационно-справочному обслуживанию клиентов Банка с операторами заключаются договоры в порядке ст.ст. 428 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Договор, заключенный между Вами и Банком, был расторгнут Банком в одностороннем порядке в связи с нарушениями Вами обязательных требований к срокам выполнения работ. Кроме того, информация в Вашем отзыве не соответствует действительности. На протяжении всего сотрудничества между Вами и Банком Вы ни разу не высказали претензий, хотя у Вас была возможность. Мы всегда открыты к диалогу и учитываем пожелания операторов.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
тим лен
Автор отзыва
19.02.2015 13:00
Претензии я высказывал, не лукавьте, причем всем, включая РС на конференции. Какая информация, по Вашему мнению, не соответствует действительности? И какие требования к срокам я не выполнял в апреле 2014г.?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.