Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Минусы ДКЦ и пожелания в организации процесса работы нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уж раз так повелось, хотелось бы поговорить о том, как работается в ДКЦ. Во первых спасибо ТКС за возможность работать дома, для многих это плюс, но работать дома - это очень тяжело, ты один на один с компом нет коллектива (не считаю что группа это коллектив, т.к интернет это все-таки не та атмосфера, когда ты получаешь эмоциональную поддержку и удовлетворение). Эта работа для одиночек, которым не нужен коллектив, которые могут посвящать 24 часа в сутки работе. Минус в работе дома, что ты ничего не успеваешь делать по дому, т.к. это просто невозможно. Нет такого что пришел с работы и занимаешься делами. Тут все сложнее, ты никуда не выходишь, даже нет четкого понимания, когда же ты наконец-то завершишь работу. Ведь тут пока план не сделаешь, фиг куда уйдешь (преимущество работы в офисе (колл-центрах) работаешь от звонка до звонка и пофиг на все остальное).

В ДКЦ нет оклада, а следовательно можно было бы как-то распределить работу, кто сколько хочет работать. Почему нельзя сделать группу с очень маленьким планом, например так называемую "социальную", куда бы входили те, кто по тем или иным причинам не может выполнить план... Да, я прекрасно понимаю, что вы скажите таковы условия работы, но ведь идти навстречу сотрудникам это так просто... сделать может на полставки на 3/4 ставки и т.д. Есть инвалиды, многодетные, люди, которые учатся (работают) и им пусть хотя бы копейки, но получать, не напрягаясь по времени.

Увеличения плана постоянно жестко сказывается на работе. Есть люди, которые могут много работать дайте им больше плана спросите у сотрудников, кто сколько может выполнять. И распределите нужное количество баллов с учетом мнения сотрудников. Лично я, как и многие мои знакомые, просто уже не могут справиться с нервами. Очень тяжело морально работать с большим планом. Мне хватит например 5-7 тыс рублей (физически я не могу много работать, у меня двое маленьких детей). Увольняться, конечно можно, но ТКС уникальный работодатель, так будьте уникальным во всем! Посмотрите новенькие идут и тут же линяют, т.к. невозможно так работать, тяжело и морально и физически.

Видела что многие прям такие защитники дкц, типа это такая же работа как и в офисе. Нет в офисе работать намного проще. В офисе тебе платят оклад. Пока едешь в офис, ты встаешь рано выходишь на улицу и назад через улицу. Работая в ДКЦ, ты ничего не успеваешь даже на улицу выйти. Невозможно рассчитать свое рабочее время.
Вот опять понизили оплату за холодную базу, на 20% ХБ идет 95% времени, соответственно наша зарплата понизилась на 15%, а время работы увеличивается на 20-25% времени. Я, понимаю что вам надо тот же план и даже мотивируете, что мы же вам зп сохранили (не понизив план), а то что работаем теперь больше, это никого не волнует. Понижали бы тогда уж зп, сохранив стоимость.

Вот к примеру за 72 балла в неделю надо работать 5 дней примерно по 15 б в день делая… раньше это было 3 ПД теперь 4, а на поиск 1 ПД уходит ой как много времени. Конечно, что есть работа это хорошо, но не до такой степени! Переведите тогда на полставки людей.

Конечно, план сделан на всех и выполнять его должны все, подводить группу не хочется, работать надо, пойдите на встречу и сделайте как летом группу с маленьким планом , вам не сложно а нам приятно. Мотивация, что денег побольше заработаем, конечно хороша, но дайте каждому выбор сколько получать.

А теперь собственно о том, как работается в ткс: Минусы работы, как я уже говорила, ненормированный рабочий день. Те кто работает с детьми, то сажают их смотреть мультики и работают. Дети заброшены! Т.к. нет ощущения, что ты на работе, т.к. ты дома, ты ничего абсолютно дома не успеваешь. Постоянно думаешь, как закрыть план, бегаешь от компа к ребенку и в результате весь день ни о чем. Особенно если есть отложки и жалко их терять! Нет коллектива, т.е ты как бы находишься в группе, там с тобой общаются, подсказывают, но это люди по ту сторону экрана! Не дай Бог заболел - требуют больничный (простите какой нафиг больничный если он не оплачивается, да и оклада нет, многие люди, когда работают просто договариваются берут административные, тем более когда сдельщина, больниц не видели никогда). Для тех кто живет не в Московском часовом поясе, получается могут работать только с 10 по МСК, у некоторых это уже 14 часов… до 10 по МСК заявок очень мало. Штрафы, за все штрафы, ты уговариваешь клиента на оформление он соглашается, скрипя сердце, диктует свои паспортные данные (а это вообще отдельная тема, люди боятся их диктовать по телефону и это правильно) и тут ты вдруг не сказал про важность предоставления стац. телефона это может повлиять на решение банка, тебе штраф, а если сказал, то клиент в 90% случаев послал, сказав мне и не очень то и надо! Мы роботы, реальные роботы. Повышения добиться почти нереально, ради работы РГ или ЗРГ люди бы на многое пошли. Новенькие долго практически не работают тут.

Так что работать в ДКЦ или нет, каждый решает сам, но по мне так эта работа в таких условиях только для инвалидов, которые не могут выйти из дома, и то многие не могут работать целый день по состоянию здоровья. Декретницам тут практически не место, т.к дети заброшены и мало времени для работы. А садик, так простите, дети болеют, а если нет, то лучше искать нормальную работу тут морально тяжело. Ну или как временную работу, пока не нашли основную.

Да работа в Банке подразумевает такие жестокости, но мы тоже люди, и можно попробовать выстроить диалог с нами.
littlecat • сотрудник
01.02.2015 02:31
Ответ банка:
Добрый день!
Оператор планирует свои рабочие часы самостоятельно, с Банком согласовываются только сроки выполнения работ с учетом пожеланий оператора.
Благодарим за предложение о выделенной рабочей группе с пониженным недельным планом, мы берем его на рассмотрение.
Также хотим отметить, что в домашнем колл-центре существует прозрачный процесс перехода на более сложный функционал, о чем регулярно сообщается в новостях на рабочем портале.
Мы всегда открыты к диалогу, поэтому все интересующие вопросы Вы можете задать по адресу sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mfsk
02.02.2015 14:49
Ураааа !!!!!!!1 Наконец настоящий , правдивый , совершенно справедливый отзыв ! Респект !
milkkk
03.02.2015 09:28
Да никто вас слушать не будет - пока банку выгодно они будут гнуть свою линию
gappnz
07.04.2015 19:36
не вся работа подходит всем, нужно самим выбирать подходит ли Вам это или нет, если, то не мучьте себя! кто-то работает хирургом, а кто-то вида крови боится. тоже самое, для какого потраченных нервов больше, чем заработанных средств. поэтому изначально правильно выбирайте подходящую работу
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.