Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Господа! Нас действительно много! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давайте посчитаем, чтобы выдать кредит юридическому лицу работает сектор из 4-х человек, далее по цепочке – сопровождение 2 человека, бухгалтера по кредитованию 2 человека – безопасность 2 человека много курирующих замов и, наконец, ревизоров в количестве 6-ти человек на каждый квартал. При этом в соответствии с нашей нормативной базой все уписались друг другу служебные записки, распоряжения и т.п., короче все в работе, куча бумаги.

В 2001 году в секторе кредитования было 3 человека далее 2 бухгалтера и 1 ревизор. Все!
Конечно, жаль если 10% показывают на дверь, при этом сокращают не 10% людей, а 10% фонда оплаты труда значит, людей будет больше.

Работать ради работы – достало, клиенты правильно говорят, лучше под smile:wall: 25% взять кредит в КБ, чем у нас под 18% с кучей ненужной макулатуры. Я понимаю риски необходимо просчитывать, но по одному порядку равнять предпринимателя и крупный бизнес - глупо. А про 1221 можно забыть, после последних изменений, это надо каким быть ого-го, а таких нет.
voldKM • сотрудник
19.12.2008 22:43
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Рядовой сотрудник на хорошем счету (гость)
20.12.2008 18:05
Полностью поддерживаю!!!! Лет 5 назад для того, чтобы выдать кредит было достаточно, чтобы сам кредитник завел договор в программу (основная информация) и клиент получает деньги в режиме он-лайн. Подписал- получил. Например, я знаю, что завтра у меня выдача. Я могу вечером забить договор, спокойно. Утром клиент пришел, подписал и получил кредит. Теперь, просто кошмар, целый день беготня. В программу договор вносит сопровождение, которое только спустя год научилось читать договоры. Вносить нужно все , кто он, что он, с кем спит. Сопровождение в лучшем случае занесет договор в течение 2 часов (к ним еще прибавляем 5 служебок об одном и том же, только в разных ракурсах). И не дай Бог опечатку в спешке допустить, придется перепечатывать, переподписывать, кланяться всем и вся. Дальше вся байда идет в бухгалтерию, принимаем договор, опять вопросы, несостыковки программы, вроде "Счет не открыт". Клиент волнуется, мы извиняемся. УРА!!! Платежка на выдачу прошла. Глядь на часы- 16.00. К чему это все????? И наш случай - удача. т.к. ОСБ небольшое. В головном отделении люди неделями не могут получить кредит. УЖАС!!!!! Достала фотосъемка залога, ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!!! Если заложен автотранспорт грузоперевозчика, его поймать практически невозможно, они колесят по стране. Или приходится в 6 утра ехать, т.к. они рано в рейс уходят. И чем поможет фото залога при просрочке? Виновен все равно будет кредитник, а наличие фото в досье не прибавит денег или совести должнику. КТО ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ!!!!! а этому доброму человеку еще и премию , наверно выдали за идею! Сопровождение вообще было посажено для отчетов, так отменить добрую половину этих отчетов, ведь ВСЕ есть в форме 2.6. ЧТО им еще надо! Вкривь и вкось, по горизонтали и вертикали весь портфель разбить, да еще и кредитникам каждый божий день запросы приходят, только успевай отвечать. 70% рабочего времени уходят на всякую чушь!!!!!
Инженер
20.12.2008 20:46
"Нас" - в смысле кредитников? Согласен. Слишком много этих "кормильцев" развелось. Сектор (отдел) сопровождения - вообще паразит на теле Сбербанка; пользы никакой, чисто бюрократическое звено...
Но есть подразделения, где явно чувствуется нехватка персонала. Я про автоматизацию и безопасность, и именно в ОСБ. В ГОСБ частенько в Quake по сетке режутся и просто журналы листают сотрудники этих подразделений.
Живой пример: вчера, в пятницу, взмыленный, приехал из ичередной командировки по филиалам; мои коллеги в офисе тоже все в запарках, на телефонах висят, на моем столе стопка срочных бумажек накопилась за полдня... Короче - запарки беспросветные. Зато в других подразделениях уже несколько дней кипит подготовка к новому году, развешиваются гирлянды, ставятся елочки, вешаются шарики... Это, конечно, хорошо, Новый годы - это святое. Просто невооруженным глазом сразу видно, кому делать нечего... Нам дай бог на той недельке выкроить часик после рабочего времени, чтобы немножко украсить кабинет...
REHA
20.12.2008 22:22
Нас немного, нас в самый раз. А кто же позвольте просрочкой будет заниматься если всех сократят? А просрочка сейчас увеличится в разы, з/п урезали, проходит сокращение на предприятиях.
А Вам уважаемый, что на улицу захотелось? нам вот как то не очень. к тому же через 1,5 года, опять объем кредитования возрастет. что потом опять людей будут в отделы кредитования набирать?
deep2466
21.12.2008 23:55
И что интересно - размножились кредитники, а сокращают всех остальных. И чем хуже кредиты выдают - тем больше просрочки, чем больше просрочки - тем больше работы....замкнутый круг. Вас, дорогие вы наши, даже не в самый раз - маловато будет!!!
Retailator
22.12.2008 19:30
проблема не в кредичиках, а в непонимании сути системы управления рисками.
Помню был в Народном рейтинге отзыв про автомобиль, купленный в кредит, и попавший в мелкое ДТП. Клиент хотел быстрее получить страховку и востановить машину, но оказалось все непросто ...
Зачем вопрос на 10-15 тыс.рублей выносить на кредитный комитет? Банк не заинтересован в востановлении предмета залога? У клиента просрочка в несколько платежей? Вот Вам и затраты на ровном месте. Можно просто делигировать кредитному инспектору или его начальнику полномочия по решению вопроса до определенного лимита и не парить кучу народа.
Про автоматизацию. Думаю, что самое справедливое решение следующее: составить описание автоматизированных систем, интерфейсов взаимодействия, документацию и вывести всю автоматизацию на вольные хлеба. Хочешь доработку - плати деньги. Хочешь неоправдано много денег за доработку - звоним индийцам.
Caelum
22.12.2008 20:28
"Кредитная фабрика" нас спасет! smile;) Вот только потребности в собственных мыслях кредитного работника станет гораздо меньше, что неприятно.
visplast
23.12.2008 17:15
Правильно все. Кредитчиков в шею. А то как сейчас, - автоматизаторы и безопасники за них самые запары решают, а они забили тип договор и получают премию в 2 раза больше вышеупомянутых подразделений. В шею...
voldKM
Автор отзыва
24.12.2008 18:03
Мда!!! На самом деле господа я о другом в 2000 году куда мы движемся с неслыханной скоростью судя по процентным ставкам, кредитный работник отвечал за все: безопасность, сопровождение, резерв, да за всё и самое странное просрочки не было. Даже с учетом роста кредитного портфеля в разы темп роста просрочки в настоящее время выше. Вопрос кто лишний. Кредитные инспектора (по новому) как работали по 12 часов так и работают, а остальные увы ….
Firestorm
25.01.2009 22:20
visplast: "Кредитчиков в шею. А то как сейчас, - автоматизаторы и безопасники за них самые запары решают, а они забили тип договор и получают премию в 2 раза больше вышеупомянутых подразделений."
А ты сам-то кто, чуднОй?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.