Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выскажусь! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот уже 1,5 года как не работаю в Сбере (отработала 23 года и ушла см. отзыв в избранных "Проблемы начальника сектора"). Сейчас оглядываясь назад, поняла - правильно поступила. Сейчас работаю также начальником отдела, но з\пл в 2,5 раза больше. Отношения Головного к нам в 100 раз лучше, чем в Сбере. Плохих отзывов сотрудников о Банке, в котором я работаю, практически нет. А сюда заглядываю - всё те же проблемы. И отзывы не меняются. Ничего хорошего! Жалко как-то сотрудников Сбера. И деваться-то им некуда. Кого кредиты держат, кого - кризис.

Иногда захожу в своё Отделение, молодых сотрудников много и всё то же - хамство! Но ведь их же кто-то этому учит? У нас в Банке тоже молодые специалисты работают, есть и из Сбербанка, но вы посмотрите, как они общаются с Клиентами! Клиент, отстояв очередь, уходит из банка, улыбаясь. Ему всё нравится. Конечно, у операционистов работы много, устают, но они здесь морально униженными не бывают. Если будет у вас возможность - уходите!

А то, что вы здесь пишите - это только общение друг с другом. Ваш ГОГ ничего этого не видит, не слышит и не читает! А получать на свой отзыв хамские высказывания (обычное состояние Сбербанка) не очень-то приятно! Удачи всем и терпения! С наступающим Новым годом вас, мои бывшие коллеги!
Галабывший сотрудник
20.12.2008 15:44
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
2008g8
20.12.2008 16:23
Грустно, что бывший сотрудник Сбера, жалеющий своих бывших коллег выражается как клиенты: хамство. Неужели сотрудники Сбера постоянно хамят и мы этого не замечаем?
Гала
Автор отзыва
20.12.2008 17:41
На сегодняшний день - я ваш Клиент. Недавно стояла в очереди - оплатить ком. услуги - подошел Клиент, спросил почему не работает банкомат, так кассир вначале молча обслужила несколько клиентов, потом рявкнула: "Я что? ответственный за банкомат?" Клиент молча отошел, встал среди зала и не понял - куда она его отправила? А Вам не понравилось слово "хамство". А как это нужно было назвать? Здесь не грустить нужно, а исправлять ситуацию. Желательно хорошим примером.
иринаK (гость)
21.12.2008 02:29
Я работаю в Сбере 16 лет. Работаю с Клиентами. И я очень люблю свою работу и Клиентов. В моем отделе сотрудники понимают, что если Клиент ушел довольный обслуживанием, они обеспечены работой на много лет вперед- клиент вернется! Сами же работники уверены, что они умные люди, грамотные специалисты и даже хорошие психологи, так как они умеют выполнять свою работу. Не получилось найти общий язык с Клиентом - значит ты недостаточно хороший специалист, таким ни кто не хочет показаться. Вот и идет в отделе соревнование - "Кто лучше обслужит Клиента". Только вот после высказываний о Сбере, мне приходится еще раз подтвердить, что это искренняя правда. Головное ОСБ нам оказывает помощь, направляет нас в нужное русло. А то , что много критике о Сбере от сотрудников, но во-первых наша численность больше , чем в любом другом КБ, а во- вторых некоторые сотрудники -"случайные люди", не умеют сами работать и ищут виноватых.
incub
21.12.2008 09:22
про то, что не мы сами не замечаем хамства-это верно. сам себя несколько раз ловил на некорректном отношении к клиенту. с одной стороны причина в клиенте: большинство людей просто не хотят понимать и вникать в работу банка. я понимаю, что они не обязаны, но насчет тех же платежей, могли бы разобраться уж. я просто имею в виду, что приходя в банк, клиенты становятся большими детьми, появляется множество вопросов, какой-то неопределенности, как будто у них нет среднего образования. ведь у себя они на работе как то работают. а тут такие надуманные проблемы появляются. с другой стороны причина-в отношении внутри банка. когда от меня начальство с огромными з/п и странным образом выписанными себе премиями требует улыбаться клиенту, говорить "здрасте-до свидания", а премию за три месяца "простили" и за два задержали, то в голове мысли о другом. и не важно, что мы все наемные работники в банке...
2008g8
21.12.2008 20:58
Гала, да слово хамство режет слух. Я не придираюсь к Вашему отзыву. Хочу понять. Или это можно понять только уходя из Сбера? Вы сами когда работали, тоже хамили, или за собой не замечали?
*marika*
22.12.2008 12:01
Зачем спрашивать у кассира по коммунальным платежам про банкомат? Недавно зашла в сбербанк оплатить за кредит, но терминал был выключен. Уточнила у администратора, его включили через 2 минуты. Все спокойно, поинтересовались, все прошло успешно?
viland
22.12.2008 14:39
to *marika*
Администратор.....
Девушка, а вот если отделение сельское? Если в нем работает один человек-она же чтец и жнец и на дуде игрец??? Про какого администратора вы говорите? Кроме Москвы Сбербанк распространен еще кое где....
2008g8
22.12.2008 23:44
viland
В сельском отделении наверное и банкомата нет. Не легче конечно, но наверное и клиентов меньше, да и банковских продуктов тоже. Хотя понимаю, тоже очень тяжело.
viland
23.12.2008 09:28
to 2008g8
Банкоматы присутствуют практически везде, в поселковых отделениях...насчет клиентов меньше...ну не знаю- если это отделение одно на поселок численностью в 2,5-4 тысячи человек и банк один на всех...никто же не отменяет ни пенсий, ни других выплат и платежей и не забывайте про лотереи и т.д. Так что работы там не меньше.
Гала
Автор отзыва
23.12.2008 20:10
2008g8. Действительно режет слух!! Я не скрываю - тоже хамила. Потому, что всегда было плохое настроение, постоянные головные боли и т.п. Сейчас всё по другому, всё хорошо и хамить нисколько не хочется!
viland. Город у нас не большой, но 1,5 года тому назад, когда я уходила, у нас в ОСБ было 52 филиала. Сейчас, по-моему, открылось ещё 2-3 новых ДО. А подошли спросить к коммунальному кассиру, потому, что подойти-то больше не к кому было - никого на местах нет из 9-ти окошек!!! Вот так и работает Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.