Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Учиться, учиться и еще раз учиться! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читая отзывы сотрудников отдела автоматизации, и видя непосредственно их работу у себя в ОСБ, пришла к следующему выводу. Одна из основных проблем - недостаточно квалифицированные кадры ОКР. Люди не могут элементарно переписать файл, открыть файл, локальный диск С - открытие, которое они делают каждый раз, когда их просишь туда зайти.

Понедельник - день забытых паролей. Встречаются индивиды, которые мышкой по экрану водят (люди преклонного возраста). После долгих и упорных объяснений и записей в тетрадках, на следующий день они приходят с абсолютно чистой головой, смотрят в эту тетрадь и ничего не понимают. Они быстрее в космос полетят, чем освоят работу на сканере. [B] ГЕРМАН ОСКАРОВИЧ! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТПРАВИТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ОКР на ... компьютерные курсы по специально составленной программе с обязательными экзаменами по окончании, в провинции это не так уж дорого. При приеме на работу сделать обязательным проведение тестирования на знания ПК.
20.12.2008 22:05
36 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
хмель
20.12.2008 23:04
2" на хор сч"-глупее отзыва не читала
MPAK
21.12.2008 08:59
Я пробовал устроить тестирование для вновь поступающих работников, но так как желающих СОВСЕМ мало, то мало ли что не умеют с компом.. все равно больше некого.. и все smile:)
incub
21.12.2008 09:30
может тогда вас отправить на место окр? посмотрим как вы будете общаться с этими "тупыми" клиентами. из опыта общения с итэшниками, а у меня много друзей и знакомых, они не могут объяснить понятно и доступно суть проблемы и просто общаться на обычном русском языке. так что может дело в вас, может вас отправить на курсы "как выразить свою мысль быстро и понятно", а также "как избавиться от короны на голове и сана спец по компьютерам"???
Катя Пушкарева
21.12.2008 11:57
Лично в моем ОСБ в отделе автоматизации что и как сделать знает только один человек, все остальные по чуть-чуть. Смешно становится, когда звонишь им по какой-либо проблеме, а они начинают сделай то, сделай так, хотя просто должны собраться и приехать в доп.офис, а им просто лень! ОКР должен быстро печатать, знать как открыть и закрыть программу, вкл/выкл комп и все, ну еще как принтер подключить.
работник сбербанка
21.12.2008 15:48
а по поводу забытых паролей уже много раз было написано, хорошо если ты его первый раз придумала и у тебя только 2 программы, а если ты старый работник и у тебя доступ ко многим программам открыт? а если ты еще и в другие филиалы ходишь, а там раскладка клавиатуры меняется другими комбинациями клавиш, тут записывай-не записывай, а пароль заблокируешь. лично меня это раздражает. и в подобные ситуации попадают не только новички в компьютерном деле. наверно автоматизаторы помнят ситуации, когда "чудит" "электронный кассир", а сколько мы по этому поводу объясниловок написали и сколько на эту тему жаловались, а воз и ныне там. какие курсы придумать нашей доблестной автоматизации, чтобы отладить наконец программное обеспечение?
Катя Пушкарева, у вас тоже только один автоматизатор приличный? это видимо наш бич или мы в одном ОСБ?
Рядовой сотрудник на хорошем счету
Автор отзыва
21.12.2008 19:24
я не работаю в отделе автоматизации, просто дружим отделами, и вижу я не "корону на голове", "попу в мыле".
2008g8
21.12.2008 20:53
А ОКР наверное загорают, у них на тлько в мыле.... Про пароли можно долго и печально писать. 10 программ, столько же паролей. Неужели нельзя сделать универсальную таблетку на вход одного сотрудника во все программы? И каждый должен заниматься своим делом, информатики не обслуживают клиентов, они знают только свой уччасток работы.
Сбербанщик
21.12.2008 23:16
полностью поддерживаю рядового сотрудника.
2 incub - не пожалею премии, внесу личный вклад, чтобы отправить вас на стажировку
2 Катя Пушкарева "Смешно становится, когда звонишь им по какой-либо проблеме, а они начинают сделай то, сделай так"- во-первых, если бы вы читали все письма и инструкции, то программы бы работали нормально и проблем не было, а то сами накосарезят, а потом говорят- программа не работает, виноваты программисты. Во-вторых "Сделай то, сделай так" было бы вам понятным , если уровень знаний был хотя бы минимальным. Включить и выключить комп может и моя бабушка.Может её тоже в Сбер отправить в ОКР?
2 Работник сбербанка. Переключения между языками ввода бывают только в двух вариантах, как же наверно вы умаялись искать нужный вариант!!!!! Тренируйте память, учите стихи, учитесь мыслить ассоциативно. У автоматизаторов в голове более 20 паролей, не считаем это проблемой.
2 2008g8 На счет того, что каждый должен заниматься своим делом. Хотя мы и не обслуживаем клиентов, зато видим как вы их "обслуживаете", готовы сквозь землю от стыда провалиться, хамство сплошное. А универсальная таблетка не поможет - встречались индивидуумы, которые умудрялись заблокировться после 10-ти кратного неправильного прикладывания таблетки. Кроме того, ее можно и потерять.
MPAK
22.12.2008 05:19
Переключения между языками ввода бывают только в двух вариантах
*ROLF*
Один Esc+Enter АС Филиала взрывает мозг.
Инженер
22.12.2008 08:28
>> Смешно становится, когда звонишь им по какой-либо проблеме, а они начинают сделай то, сделай так, хотя просто должны собраться и приехать в доп.офис, а им просто лень!

Если в наши филиалы ездить из-за каждой забытой в дисководе дискеты ("Компьютер не грузится"), заблокированного логина в какую-нибудь программу ("У нас тут рамка какая-то на экране") и отошедшего от резких движений кабеля питания на мониторе ("Экран черный, ничего не загружается"), то это нужно человека 3-4 из автоматизации выделять чисто как "группу сопровождения людей с ошибками в ДНК" и постоянно курсировать от филиала к филиалу. А у нас их почти 2 десятка...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.