Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Начать с персонала! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я считаю, что руководитель, который управляет банком, не вникает в суть глобальной проблемы Сбербанка. Персонал! При устройстве на другие работы не берут только потому, что думают, из Сбербанка приходят собаки, которые не умеют и не могут общаться с людьми.

А как можно заставить улыбаться девочек операционисток, если их зарплаты не хватает даже на то чтоб выглядеть прилично. Когда тебя постоянно наказывают не известно за что (я не имею в виду работников, которые совершают мошенничество).

Решение проблем не так уж и сложны:
- Ввести мотивацию работы сотрудникам;
- повысить и уровнять окладные части;
- облегчить работу - заменить кучу бумаг на электронный документооборот, усовершенствовать прием коммунальных платежей;
- ввести форму;
- усовершенствовать соц. Пакет;
- ввести тренинги по командообразованию (очень эффективная вещь);
- собирать сотрудников отделение на совместные мероприятия для сплоченности и знакомства.

В общем, можно сделать много, но суть в том, что начать нужно с персонала. Если кто-то думает, что это не бесперспективное вложение денег, то очень ошибаются. Все эти траты персонал отработает сполна, т.к. человек всегда чувствует себя обязанным кому-то и за что-то. Вот тогда можно требовать с персонала все что необходимо, и все требования будут результативны, т.к. принимать их уже будут по-другому.

Можно рассуждать сколько угодно, но зачем, если все равно ни чего не измениться.
Банковская работа мне очень нравиться! Мне нравиться улыбаться, и здороваться с клиентами (не важно как он одет, и как выглядит, иногда даже очень забавно smile:D )! Ведь на его месте могу быть и я. Поэтому веду с клиентом себя так, как хотелось бы, чтоб и меня встречали. smile:shuffle:

К сожалению, все трудности работы откладывают своеобразный отпечаток на поведение. Кто же в этом виноват?
Kliber • сотрудник
22.12.2008 00:33
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kornish
22.12.2008 09:47
Я начинала работать в Сбербанке 15 лет назад. В последствии не раз приходилось проводить собеседования с претендентами на работу в коммерческих банках с сотрудниками Сбера-я была в шоке. Не надо говорить про зарплату-поверьте операционистки в других банках тоже не зарабатывают много. Не умение общаться с клиентом, совершенное не знание операционной работы (програмное обеспечение не решает проблемы знания нормативных документов). Сотрудник ДОЛЖЕН быть подкован, если он непосредственно работает с клиентами. А при обращении как физ. лицо в Сбер меня всегда умиляет то хамство и наглость персонала, пока не позовешь руководство или не начнешь разговаривать по-другому. В банках давно всем не сладко. Тем более при том програмном обеспечении-сейчай все пытаются экономить.
Retailator
22.12.2008 18:48
2 Kornish
По знанию норамативных документов сотрудниками Сбера. Дело в том, что операционно-кассовые работники Сбера не изучают общепринятые документы ЦБ РФ, вместо этого в Сбере есть свои инструкции (разработанные на основе нормативных документов ЦБ и другой нормативной базы). В ряде случаев стандартные бланки (например, платежные поручения) подменяются первичными документами собственной разработки и т.д. и т.п.
Про неуменние общаться с клиентом. Так некогда операционно-кассовым работникам Сбербанка общаться с клиентом, поэтому и не умеют. Через них идет ПОТОК, что люди работают как машины, пытаясь пропустить через себя больше клиентов. Они процессоры, а не сэйлеры. Другая в Сбере мотивация работает - сделать максимально быстро (иначе клиенты будут возмущаться) и не ошибиться или нарушить инфструкцию Сбера (иначе ревизоры и лишение премии). Сбербанком, к стати сказать, написано уже более 1600 норамативных документов.
Служащий СБРФ
22.12.2008 19:57
Retailator
Про поток и мотивацию - это верно
2008g8
22.12.2008 23:56
Kornish. Сотруднику Сбера просто некогда общаться с клиентом. Сзади ждут внимания еще человек 10. А так он (сотрудник) с удовольствием и поговорил бы и кофе налил, это всегда приятно. О програмном обеспечении помолчим, это уже другая история.... До комка Сберу плыть и плыть в этом плане. Так что не надо делать радикальных выводов про тупизм и невежество при полном ажуре. Нет его, нет.
Kornish
23.12.2008 10:45
Так разговор шел о том, что нехотят брать сотрудников Сбера на работу. Я пояснил-почему так происходит. И слова "тупизм" нигде не фигурировало. Справочно-во многих коммерческих банках также стоит очерь и нескончаемый поток клиентов...
А внутренние нормативные документы-это не понацея-даже если они "изготовлены" Сбером. Неужели Вы будете отрицать то, что, работая на операционной работе, сотрудник не должен знать законов и нормативных документов ЦБ (касаемо его непосредственной работы)??? Сейчас практически во всех ком. банках хотят видеть подкованных работников. И еще, если человек хочет достичь чего то, он будет изучать, учиться у коллег, познавать, а не сетовать на количество клиентов.
А еще не забывайте, что послед. контроль существует только в Сбере!!!!!
работник сбербанка
24.12.2008 13:40
Kornish
23.12.2008 10:45 А еще не забывайте, что послед. контроль существует только в Сбере!!!!!

Вы это скажите это тем клиентам, которые сомневаются, что сотруднику сбербанка (ОКР) возможно безнаказанно смошенничать в свою пользу. Здесь вы можете быть спокойны, уважаемые клиенты!
Kornish
24.12.2008 18:54
работник сбербанка-это Вы о чем?

Послед. контроль- это проверка и сшив документов, который осуществляет не операционный отдел, а как раз таки-послед. контроль.
А документов за день ох как много во всех банках....
Retailator
25.12.2008 18:58
Kornish пишет: "Неужели Вы будете отрицать то, что, работая на операционной работе, сотрудник не должен знать законов и нормативных документов ЦБ"

А зечем ОКР невнятные ЦБ-шные инструкции? У него есть Инструкция 1-3-р. В которой учтены требования ЦБ и ГК и много чего придумано для безопасности и пресечения воровства.

Kornish пишет: "И еще, если человек хочет достичь чего то, он будет изучать, учиться у коллег, познавать, а не сетовать на количество клиентов."
Согласен, но пригодятся ли ком.банку знания ОКР по Инструкциям Сбербанка, если многоие ком.банки требования ЦБ и ГК не соблюдают или делают вид, что соблюдают...

Kornish пишет: "А еще не забывайте, что послед. контроль существует только в Сбере!!!!!"
А вот и подтверждение моему предыдущему высказыванию про соблюдение требований ЦБ.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.