Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Дженерале ППФ (Пирамидальный пенсионный Фонд) отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
...Я не хочу лидировать, где тараканьи бега... Я просто хочу выяснить, что мне будет грозить, если буду выполнять прямые приказы и "указания" старших администраторов.
А суть вот в чем - план на ППФ - от 7 договоров; Приказ - выполнить любой ценой! Указания - "не можешь уговаривать - обмани!» То есть, ППФ - это бесплатная услуга банка, прилагающаяся к одобренному договору. ППФ - это неотъемлемая часть договора, и если его не подписать, то придется аннулировать.

"Дураки не поймут, а умные с нашим банком уже давно не связываются." "Так ведь можно уже в марте вновь перейти назад в государственный!" И т.д. и т.п.

Но возникает вопрос - план планом, а кто потом за мошенничество сидеть будет? smile:evil:
Skorpiochka13 • сотрудник
22.12.2008 14:59
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
qwerty123117
23.12.2008 01:32
Блин ведь правильно!!! Кто будет сидеть за статью 159"Мошенничество" на самом деле мы так стараемся честно оформлять, бывают "косяки" но стараемся без них!!! Только люди не обманывайте я вас умоляю............. Давайте только на статью нарываться не будем!!! План по опс выполним, родственники сосежи и все остальные!!! Их как минимум пять набереться..........
Лиса_Алиса
23.12.2008 01:33
Читала со слезами на глазах. Наверное, это уже скоро как ЧСК продавать будут. Добровольно-принудительно и входит в размер кредита, и вообще.
Посмеялась от души... Хотя это было бы смешно, если бы не было так грустно... И как это делаете Вы? По настроению?smile:)
qwerty123117
23.12.2008 01:37
Да плакать х=очеться от горя!!! Почему у русского стандарта спокойно все, никаких ОПС и вкладов нету, а у нас кредиты, опс, вклады все на нас но кто хочет работать и свой круг правильно обработает и листовки раскидает, а самое смешное сам их придумает...... кто захочет тот выполнить не падать духом
qwerty123117
23.12.2008 01:41
Скорпионочка, напишите на майл: laim1111@mail.ru очень хочется с вами пообщаться
Perevodchik
23.12.2008 07:01
Ну у меня каким то чудом получается убедить людей. Главное - самому поверить..19 договоров опс за неполный месяц работы, и все клиенты добровольно согласились. И страховка та же у меня именно ДОБРОВОЛЬНАЯ, тем не менее, ни одного аннулированного договора из за отказа от страховки и 95процентная страховка.
Удачи.
Кицулина
02.01.2009 19:33
Господин или госпожа "Perevodchik" похоже в руководящем звене хомяков состоит....давно заметила что "...все добровольно соглашаются....не одного аннулированного...все просто легко и красиво..." не хочу обидеть вас,но может вы в каком то волшебном регионе глухонемых или слепых проживаете??? что 75%+ страховка, - не кого не пугают!!!!!...или научите нас что ли..а слово :"Удачи!"-мы в корпаротивной почте каждый день читаем...а что еще говорить остаётся...((((((((((
Perevodchik
03.01.2009 08:21
Да нет вроде, я простой админ, хотя от руководящей должности где нибудь эдак в Москве не отказался бы smile;) и банк бы развалился smile;) шучу...
У нас все админы так работают. Итак, краткий курс лекций!
Я называю сумму ежемесячного платежа с учетом страховки. Объясняю, что в эту сумму входит - основной долг по товару , это то что вы, клиент, покупаете (создается информационная воронка, когда человек заостряет внимание на первом и на последнем факторах), затем страховка. Раньше кредиты брали? Да? Знаете об этой услуге? Так вот я хочу вам рассказать блаблабла. Если не кредитовались, рассказываю, что это. Слово 'добровольно' звучит всегда, после 'дополнительно', но так, чтобы клиент отмахнулся и сказал Да, да, дальше. Затем рассказываю о комиссии за предоставление Извещении по кредиту. После всего этого - 'все это уже включено в размер ежемесячного платежа, так что Вам не придется платить какие то левые,лишние расходы. Оформляемся?'. Все. Клиент готов. Если думает, можно подогнать его к этому - спросить девичью фамилию матери, чтобы он понял, что уже идет оформление, и пр.
Затем, после оформления и после того, как договор был одобрен или ушел в банк на рассмотрение, я не говорю сразу о том, что пришел положительный ответ. Я спрашиваю, знает ли клиент, что ЭТО (пенсионное страховое) за документ. Как я заметил, в десяти случаях из десяти люди не знают, что это за пластиковая карточка. объясняю плюсы нпф и минусы пфрф и говорю, что оформить можно прямо здесь. Клиент Готов.
Итого 97 проц.страховки, 22 опс, 70%,кажется, высокодоходн.
Будут вопросы, пишите в личку smile:)
Svekta
03.01.2009 23:49
Perevodchik! 5 баллов)))) Согласна на все 100%
Perevodchik
04.01.2009 09:56
Да, кстати, я с недавних пор работаю по динамическому скорингу smile:( сами понимаете, что если мы будем называть процентную ставку по ДС, клиенты просто напросто разбегутся. Собственно, то же и с классическим скорингом по продуктам типа Стандартного. Что делается в этих случаях? Клиенты, когда спрашивают размер процентной ставки или ЭПС (хотя ее и отменили давно, многие этого не знают еще), имеют в виду переплату. Им проще назвать переплату в рублях и сказать, что таковая переплата будет актуальной, ТОЛЬКО если вы будете платить все 12 , к примеру, месяцев. Объясняются преимущества досрочного погашения. На стадии подписания договора я все - абсолютно все - пункты проговариваю, кроме разве что размера процентной ставки. Ну, тут уже деваться некуда, тем более клиент сам по графику видит, что переплата не такая уж и большая.. smile;) особо дотошным рассказывается, на что начисляются проценты и почему реальная переплата меньше процентной ставки и, тем более, ПСК smile;)
Кстати, с недавних пор я стал включать клиентам услугу ежемесячных извещении по кредиту. Извините, я не хочу снова получать несчастные семь тысяч в месяц (точка была дохлая, 6 кредитов за октябрь), поэтому делаем деньги на всем, а 20 рублей не лишние smile:)
итак. Услуга презентуется на стадии расчета платежа, когда я говорю, что в этот платеж включены все расходы - долг по кредиту-товар, страховка, ежемесячные извещения. объясняю, что это такое (помимо писем, говорю я, банк будет присылать смс сообщения. Он и так их присылает, ну да и ладно.). После всего этого - волшебная фраза, что это уже все включено в ежемесячный платеж и ничего сверху, никаких левых расходов вы нести не будете! smile:)
п.с. А вот когда я рассказываю, что платить лучше в наших ОО, и что комиссия там 35-50 рублей, мне кажется, что у клиента остается чувство, будто его нехило разводят.. Хотя, так оно на самом деле и есть.
удачи всем! Надеюсь, меня за этот комментарий не уволят. smile;)
qwerty9001
04.01.2009 15:31
Perevodchik
1. ну чтобы тебя уволить для начала тебя надо вычислить, что сделать совсем не сложно....smile:)
2. по поводу комиссий за взнос наличных в отделение Банка на счет клиента можно прогововаривать клиенту, что эта комиссия операционная, не имеющая к его кредиту ни какого отношения, т.к. данная комиссия взымается за совершения операции банком, соглашусь, что 50 рублей многовато...
3. видно, что ты хороший админ, побольше бы таких сотрудников Банку
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.