Работаю в Москомприватбанке 1,5 года. Вообще, если честно, много раз за это время порывалась уйти (еще до времен кризиса), но что-то всегда останавливало…то ли столь дружный коллектив, то ли ставшие до боли родными клиенты, то ли надежда на лучшее будущее. Но всегда эти надежды оказывались несбыточными.

Про скудную обстановку я думаю даже говорить не стоит (коснулось всех филиалов). Впервые ужаснулась, придя на собеседование… более менее оказался лишь кабинет начальника отдела. Ламповые мониторы стоят у половины сотрудников отдела и по сей день. То, что канцтовары каждый себе сам покупает ни для кого не секрет. Хотя изначально было оговорено, что все расходы на канцелярские принадлежности будет оплачивать банк, в итоге (как, наверное, и было задумано) никто не связывается с этой бумажной волокитой, чтобы вернуть потраченные деньги.

О программных «косяках» очень много говорилось уже, но хочется добавить…сначала мне было просто непонятно, как в таком заведении, называемом «банк», где проводятся операции с немалыми суммами, может такое творится. И то, что, например, кредит не погасился, а вышел на просрочку при наличии средств на счете клиента, и то, что проценты начисляются не как по графику, а на большую сумму, и то, что в праздничные дни, когда банк не работает, программные комплексы также не работают, и соответственно средства со счетов клиентов в погашение кредитов списываются только в после праздничные дни суммой превышающей сумму по графику, т.к. начислялись %% за праздничные дни. Конечно, все подобные технические неполадки устраняются, но это занимает от недели до месяца (не отрицаю, случаются единичные случаи, когда проблема решается в день возникновения). Но как ни странно, проработав 1,5 года уже относишься по-другому к этому. Стала разбираться в «косяках» не хуже специалиста, и уже точно знаешь как и что сказать клиенту при возникновении подобной ситуации.

Зарплата за период работы повысилась с 10 500,00 руб. до 13 050,00 руб. Ах, ну да, конечно, «весомая» прибавка к окладу… кросс-селлинг. Здесь большой выбор продуктов, которые ты можешь предложить клиенту: и расчетный счет, и пос-терминал, и депозит, и т.д. и т.п. (про универсалку и говорить нет смысла, о ней знают все). Но если честно «впаривать» универсалку с лимитом 1 500,00 руб. или предлагать открыть р/счет с «никаким» обслуживанием, или Gold-карту с вероятностью, что ее утвердят 30%, как-то не особо прельщает. Да и честно говоря, во времена кредитования (еще 2 месяца назад) такая «запарка» была, что на обед не сходишь, домой «приползали» в 7-8 вечера. А сейчас куча других обязанностей на исполнение которых не всегда времени хватает, какой уж там кросс-селлинг. А продавать продукты близким или знакомым…как потом в глаза смотреть-то? В итоге – ты НЕ эффективный сотрудник… smile:shuffle: