Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Спасите Самарский филиал! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ФК УРАЛСИБ правильно называют Финансовый Колледж. smile:D неплохое обучение, отличная нормативная база, очень толковые сотрудники вышестоящих подразделений. Однако свои знания они не торопятся передавать вниз, и их можно понять, поскольку нижестоящие меняются в среднем каждые полгода - год. В целом по корпорации за сотрудников не держатся.

Отдельно хочется сказать о самарском филиале. Такое руководство трудно найти где-либо еще! Есть два зама управляющего, в Уфе хватает мозгов не назначать никого из них в управленцы. Один из них полностью передал все бразды правления в руки молодой девушки с большими амбициями и манией величия, но абсолютно безмозглой! Одно из "достоинств" этой дамы - неумение общаться с клиентами. Даже те, кто приходит от ее знакомых, при словах, "секундочку, сейчас я вас соединю с ...", начинают верещать, "пожалуйста, соедините меня с кем-то более адекватным!" Полное неумение руководить коллективом - вранье подчиненным с целью натравить их друг на друга, это цветочки.

Самое классное - кадровая политика при этой даме: стоит какой-либо девушке забеременеть, ее сразу пытаются уволить. Понятно, что истерики не способствуют здоровому вынашиванию ребенка. smile:wall:
Стоит отметить также общую обстановку в филиале, когда люди, которые раньше с удовольствием при прежнем руководстве шли на работу, теперь идут как на каторгу. А чего стоит обстановка практически каждое утро, которое начинается с того, что она проходит по кабинетам и орет на сотрудников, при этом с огромным удовольствием унижая их перед другими. Это ее фишка! При этом в рабочих вопросах она совершенно не разбирается, т.к. в банковских вопросах она не разбирается в принципе.

В целом можно было бы сказать, что девочка не наигралась в королеву, если бы от этого не страдали люди и бизнес. К слову сказать, портфель при новом руководстве практически полностью стал состоять из просрочки. Всех толковых сотрудников поувольняли, поскольку эти сотрудники видят насколько она некомпетентна. Остались только студенты, которые ничего не знают, и научить их некому. Очень жаль филиал, поскольку у УРАЛСИБа в Самаре могло быть будущее. Теперь с ним практически покончено. smile:( И дело не в кризисе, при таком руководстве у филиала не было шансов.

От админа: Что можете сказать о своем личном опыте работы в банке?..
spirit_666 • сотрудник
24.12.2008 10:02
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
PRAVDA2
24.12.2008 12:50
От себя могу добавить что все перечисленное - истинная правда! С нынешних зам. управляющими поработала немного, появилось предложение и перешла работать в другой банк, так как понимала, что с приходом нового руководства нечего хорошего ждать не нужно! Все что сейчас творится в Самарском филиале Уралсиба можно назвать беззаконие и произвол! Всех "непокорных", а другими словами хороших специалистов заставляют писать заявление по собственному желанию, таким образом, за несколько месяцев сменилось несколько отделов, при этом не считаются ни с кем, и с легкостью плюют на нормы трудового законодательства, увольняя беременных и матерей одиночек!
anonim1923 (гость)
24.12.2008 15:34
Я с Вами полностью согласна!!! Впечатление даже не от Банка, а именно от Самарского филиала ужасное!!! Руководство центрального офиса на ул. Садовой строит из себя "звезд", хотя ничего из себя и не представляет! Персонал набирается только по знакомству, большое значение имеет отношение с отделом кадров! Текучка сотрудников очень большая и даже не по желанию руководства, сотрудники уходят сами!!!Мне кажется Уфе стоит обратить на это внимание!
01yar
24.12.2008 19:03
Ужас!!! Такое глумление над народом поражает! Злобный оскал капитализма! Новая К.Собчак?! (нет мелко) Или реинкарнация Фурцевой??? (нет и вправду "зазвездится"). Неужели управу найти не можете, угнетенные вы наши?! Теперь понятно, откуда возникли строки Некрасова: "Чей стон над рекой раздается?".
Но создается впечатление, что сии измышления я возникли от чувства Вашей (с великим почтением) крайней озлоблености, полной бездарности и деловой имп.... (извините), некометентности. В нормальной структуре придерживаются другой позиции: не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай!!!
ois
24.12.2008 21:42
Мне так кажется, что автор поста и первых комментариев один и тот же человек, который просто брызжет ядовитой слюной. Я не по наслышке знаю ситуацию и могу сказать одно, когда руководство заставляет сотрудников работать, а не протирать штаны, всегда много таких "обиженных" и недовольных. А спецам которые до сих пор разгребают дела непокорных "хороших" специалистов очень сочувствую.
lam1 (гость)
24.12.2008 23:09
Я работаю в Самарском филиале почти год. Мой банковский опыт приближается к 10 годам. За спиной работа в одном местном банке и трех крупных федеральных. Прошла путь от операциониста до руководителя подразделения. Приходилось решать вопросы и с клиентами, и с персоналом, и с большим руководством головных офисов.
И мне, как человеку, варящемуся в этой ситуации, понятна причина вышеизложенных эмоциональных претензий, оскорблений, провокаций и пр. Промолчать не могу, скажу свое слово.

На мой взгляд, если (может) раньше в самарском филиале и была налаженная система работы и эффективная команда сотрудников, то к моему появлению в банке от них не осталось и следа. Первое впечатление: хаос, отсутствие контроля и, как следствие, безответственность. (Это периодически переживают многие банковские отделения). Причем, часть сотрудников была готова к переменам и желала работать профессионально и красиво, а другая часть, может, глубоко внутри тоже этого желала, но на тот момент заняла позицию саботажа. Стандартная ситуация при смене руководства. Дальше все просто: не нравится политика нового руководства – уходи; если не уходишь (кстати, почему - никто не берет или, вдруг, реально «пахать» придется?) – будь добр проявлять лояльность, или, как минимум, делать свою работу качественно (если это вообще возможно, когда сотрудник находится в состоянии открытого или скрытого протеста). А за качество работы по новым правилам надо было детально и регулярно отчитываться по факту. Всегда видно, кто и как работает. За невнятные ответы и за плохие результаты что остается ждать от руководства? Как минимум, критику. Критику все воспринимают по-разному. Большая часть сотрудников банка смогла перестроиться, другая – нет (кто-то спокойно ушел, а кто-то досадует в разной форме на примерном русском языке и пытается свести счеты).

Остроту ситуации добавил мировой финансовый кризис, в связи с которым во многих банках прошла оптимизация расходов и, как следствие, уменьшение числа сотрудников.
Не понаслышке знаю, что это болезненный процесс для всех его участников: и для сотрудников, и для руководителей. Замечательно, если удается это провести без конфликтов, на компромиссах. Но так бывает не часто. Сильно сомневаюсь, что было нарушение законодательства, руководство в Самаре на это бы не пошло, а руководство в Уфе не позволило бы.

О молодой амбициозной девушке, о которой речь идет в предыдущих постах, могу сказать следующее. Ее ответственность за бизнес потрясает; количество энергии и внимания к мелочам позволяет добраться до первопричин всех сбоев, проблем, застоев и перестроить процесс, наладить систему, перераспределить функционал весьма эффективно для бизнеса и персонала. Она заработала репутацию профессионала среди клиентов и коллег по банковскому делу. Я присоединяюсь к их мнению и добавлю, что она обладает незаурядным умом, развитой интуицией, удивительной целеустремленностью и силой намерения.

Основная часть просрочки появилась по кредитам, которые были выданы до ее назначения руководителем этого направления. Основная часть просрочки по статистике появляется в течение первых 6-12 месяцев кредита.

Компетентные сотрудники в банке остались, клиенты довольны.

Знаю беременных девушек, которые спокойно ушли в декрет.

Странно слышать и о том, что отдел кадров набирает сотрудников только из числа знакомых и что нужны какие-то особые отношения с этим подразделением. Лично я впервые познакомилась с руководством самарского филиала и сотрудниками отдела кадров непосредственно на собеседовании. В итоге я работаю в этом филиале.

Идеальных людей не бывает, а если и бывает, то ими обязательно кто-то будет не доволен. Вот так и наши руководители – живые люди, со своим видением, принципами и эмоциями, стремящиеся выстроить эффективный и прибыльный бизнес в Самаре, чтобы клиенты были удовлетворены, а сотрудники гордились своей работой и все, по возможности, получали удовольствие и пользу от общения друг с другом.

По моему мнению, в филиале наметилась некая стабильность и порядок. Период острого кризиса (как обострение болезни у человека) прошел, теперь начинается оздоровление (если об этом уместно говорить во время мирового финансового кризиса). Но в рамках самарского филиала можно смело констатировать свершившийся переход от эмоциональных войн к конструктивному общению и продуктивной работе, что так важно для целей бизнеса. И это, безусловно, заслуга нашего руководства.

Позволю себе дать рекомендации негодующим. Сохраните и направьте свою энергию на реальные позитивные действия, которые принесут реальную пользу в виде хорошего места работы (достойного Вас), денег, добрых отношений с людьми и радости. Желаю терпения, мудрости и удачи всем нам в эти непростые дни.

Leveafan
25.12.2008 15:47
так, все начинает проясняться)))
Этот длинный пост - это и есть эта "руководительница"? Правильно я понял? smile:)
Да, на что только люди не идут, чтобы себя "обелить"!!!
ois
25.12.2008 21:49
Leveafan не прав в своих догадках, а вопрос надо ставить так: на что же идут люди, чтобы других очернить?!
uralsib2
25.12.2008 23:05
Уважаемые админы! Не хорошо удалять коментарии. Или вы боитесь правды?
uralsib2
25.12.2008 23:09
Ни кто не очернял Самарский филиал. Там все написано правда. Если О. не компетента в не которых вопросах, зачем это скрывать? Или она не любит критики? Вспомните как вы обошлись с Раджаповым???? Человек начал наводить порядок в филиале, а кому то это не понравилось и этот человек все сделал чтобы он не работал. Или я не прав???
uralsib2
25.12.2008 23:11
Хотя все что здесь написано не доходит до выше стоящего руководство, т.к. оно это не читает. И мы попросту льем воду на мельницу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.