Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Из колл-центра в разработчики за 3 года хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Завершился 3-ий год работы в ТКС. Пожалуй, самый интересный год, хотя каждый прошлый год был интереснее предыдущего. За год прошел от этапа "я почти ничего не понимаю" до этапа "вы ничего не понимаете, я сам всё сделаю". Преувеличиваю, но за год узнал реально много с самых разных сторон.

В конце 2013-года меня забрали из Бэк-офиса в IT-подразделение нового офиса банка. Огромное спасибо Артёму, который много лет делал счастливыми не только клиентов, но и сотрудников банка. Моё увлечение Интернет-Банком Артём и коллеги заметили давно, благодаря этому и его доброму совету попал я в IT. По сей день решаю задачи, связанные с уже многочисленными дистанционными банковскими сервисами (начиная с ИБ и заканчивая самыми разными мобильными приложениями).

В Бэк-офисе я отправлял сообщения об ошибках техническим специалистам, а теперь сам стал таким специалистом. Сначала было нелегко. Я знал примерно логику работы, но только со стороны клиента. С обратный стороны всё оказалось интереснее. Спасибо коллеге, который многое объяснил. Остальное пришлось изучать по ходу рабочего процесса. До сих пор интересно. Бывают самые разные случаи. Некорректная работа может проявляться у всех пользователей, а может у единиц при совпадении определенных условий. Может совсем не затрагивать клиентов, а касаться только сотрудников. Каждый раз интересно найти причину. Это важно, ведь чем точнее определишь причину, тем быстрее неточность поправят.

В поисках ответов изучил весь ИБ. Стал понимать, откуда какое поле "тянется" и что с ним может произойти аномального. В некоторых случаях даже удавалось восстановить нормальную работу ИБ каким-нибудь неочевидным шагом. Другие вопросы получалось решить заранее, чтобы они даже не возникали. Опыт работы в колл-центре и Бэк-офисе оказался на удивление полезным. До сих пор активно использую CRM-систему и слежу за новостями отдела входящих обращений. Спасибо коллегам из Бэка, что не забывают и задачи новые создают регулярно. )

К осени я уже изучил почти всё, что было доступно, и очень вовремя руководитель управления Виталий предложил мне развиваться дальше: начать изучать Scala и править мелкие баги самостоятельно. Возможность править код приложения - это именно то, что давно мне не хватало. Код оказался на удивление понятным. Нужные моменты находил без особых проблем. В итоге исправил несколько важных мелочей. Тут тоже опыт работы с клиентами не прошел даром. Когда знаешь на практике работу систем, то можно найти простое решение, которое устранит баг. Одно дело знать процесс в теории, но практика даёт гораздо большее понимание, поэтому иногда проще самому сделать изменение и показать коллегам, что метод реально работает.

Интересная история получилась с одной идеей, которая на banki.ru появилась очень давно. От имени банка на форуме много раз обещал её реализацию. В итоге сам и воплотил идею в жизнь. Надеюсь, что очень скоро все клиенты заменят в экспорте операций ИБ новую полезную колонку. Сам как клиент её очень ждал.

Больничный так ни разу и не брал, но в прошлом году начал использовать ДМС. Основные впечатления положительные. Когда разобрался в принципах работы страховой с поликлиникой, то уже никаких проблем не было. Страховая без проблем согласовывала все необходимые исследования.

Зарплата в прошлом году была приличная, премию платят. Руководство идёт навстречу и не даёт останавливаться на достигнутом. Даже не представляю, что узнаю нового ещё за год.
Igor503 • сотрудник
06.02.2015 01:04
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
07.02.2015 14:03
Не понял, что изначально айтишник делал в кц?
Igor503
Автор отзыва
10.02.2015 00:43
ingmar, до полноценного разработчика я и сейчас не дотягиваю. ) Ещё много учиться надо.

Почему бы после универа для разнообразия в КЦ не устроиться? У меня как раз на тот момент был небольшой кризис. Работал в двух шагах от дома админом, но там зарплата опустились до минимальной и пришлось уйти. Попробовал ещё в Ростелеком устроиться, но они так долго обрабатывали документы, что я уже в ТКС пошел.

Со стороны может быть стечение событий очень глупо выглядит, но так повезло. Удачно повезло.
ingmar
11.02.2015 19:53
Igor503 тогда наоборот не понятно - что не полноценный разработчик делает в IT ?
хотя слышал что в мск с айтишниками туго
Igor503
Автор отзыва
13.02.2015 14:34
ingmar, должен же кто-то . ) Если серьезно, то я пока на той же должности в поддержке, но могу код писать при желании/необходимости. Учусь пока, что вроде бы неплохой вариант. Могу заниматься своим старым любимым делом, а могу пробовать себя в новом.
rusliner
08.03.2015 01:10
Я думаю в IT отделе должны быть люди, имеющие большой опыт работы с клиентами, и даже хорошо, что специалист находится ближе к клиентам. Кто-то должен быть посередине!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.