Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Надо меняться, но как не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые сослуживцы! Второй вечер читаю отзывы. Впечатление гнетущее. Позитива никакого. А я-то по наивности думала, что есть где-то рай. Наверно есть, да не про нашу честь.

Если так все печально, то почему так боимся перемен? Хуже-то некуда. Или приучила нас действительность к тому, что от нововведений одна головная боль? Две недели после трудового дня усиленно изучала рекомендованную литературу, забросив домашние дела. Муж сначала злился, потом махнул рукой. Благо сын взрослый и самостоятельный. Мои коллеги с малолетними детьми не могли позволить себе такой роскоши, а в рабочее время нужно работать.

Пришла к следующим выводам:
1) Менять в Сбербанке нужно практически все. Существующее положение просто критическое. Недовольны все: сотрудники, клиенты и начальники всех рангов.
2) Все изменения строятся по принципу "вкладывай минимум, получай максимум". Для простых "рабочих лошадок" означает, что сократят на четверть коллектив, а обязанности раскидают на оставшихся "счастливцев". Все вводимые IT -технологии до сих пор только ухудшали нашу работу. Если раньше скорость обслуживания клиента зависела от расторопности операциониста, то теперь зависит от скорости машины (а они работают медленнее некуда).
3) Мне совсем не импонирует слово "миссия". И еще наизусть заставили выучить. Особенно умиляет "основанном на состоянии гармонии и счастья ее сотрудников". Принято вкладывать в эти понятия более широкий смысл, чем просто работа (например, семья, любовь, дети и т.п.). Или вся эта бадяга призвана зомбировать наши мозги? Говорят, наших девчонок из СОФЛ заставляют каждый час проговаривать на рабочем месте рекомендованные речевки. Так и видятся стройные ряды улыбчивых японцев, поднимающих флаг своего предприятия перед началом рабочего дня и гордо поющих фирменный гимн. А о том, что они вешаются, когда их увольняют с работы или провожают на пенсию, потому что теряют смысл жизни при уходе с "родного" предприятия, как- то не очень распространяются. Зачем нам перенимать такой печальный опыт?
4) Зачем вообще заставлять всех это изучать, проходить обязательное тестирование, если завтра часть людей может попасть под сокращение? Сначала сократите, а оставшихся учите на здоровье. А так сплошное раздражение.
5) Кто-нибудь наверху, задумайтесь, наконец, где взять время на изучение огромного числа инструкций, изменений, писем и прочей макулатуры вашим работникам. Надоело вместо нормального отдыха изучать коллективно и поодиночке.
6) Покажите того умника, который считает, будто коллективный выезд на массовое или спортивное мероприятие, от которого уклониться может только мертвый, сплачивает коллектив. Я повешу его в раздевалке для релаксации сослуживцев. Больной трехлетний ребенок, юбилей матери не являются причиной отсутствия на таком "празднике".

Пока все. Устала. Сдала тестирование по первоклассному сервису и лин-технологиям. Ответила правильно на 30 из 30. Читала не напрасно. Вот только пригодятся ли мои баллы? И вообще нужны ли еще банку работники с интеллектом, знаниями, опытом, умеющие доброжелательно общаться с коллегами и клиентами, имеющие смелость брать на себя ответственность за принятые решения, инициативные и легко обучаемые? Все-таки возраст 46, хоть и выгляжу намного моложе.

Всех с наступающим Новым годом! Пусть он будет удачным и изобильным!
blg • сотрудник
24.12.2008 22:31
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vovan100
25.12.2008 06:34
2 автор
Отзыв мне понравлися, однако, позитива, тоже немного. Помню, когда был руководителем одного из подразделений, ездил на семинары в тер банк.
Обычно, сначала давали слово зам преду, он долго и долго ругал нас и обещал всех посадить (был у нас такой фрукт, как вспомню, аж жуть). Потом давали слово начальнику отдела, так вот, мы ему говорили: "Иван Петрович , скажите нам, что нибудь хорошее и приятное". Тот отвечал: "По слухам в экономическом, премию получим аж в трехкратном размере!". Знаете, было очень приятно! Хотя - это была явная ложь. С новым годом, дорогие мои, с новым счастьем!
жертва обстоятельств
25.12.2008 11:56
Отзыв мне очень понравился, но смотрите какая штука получается : в последнее время хороших отзывов стало много, но все они как старые песни о главном : либо о прекрасном, но давно ушедшем, либо о несбыточном.
Вот Вы, автор, по моему очень вменяемый, адекватный человек. Похоже Зав ДО или сотрудник оперчасти ( раз первыми на зачет пошли), работу изнутри знаете . Сдали зачет , прочитали рекомендованную литературу. Расскажите, как по вашему мнению , ЛИН- технологии для Сбера спасение, шаг в пропасть или топтание на месте ? Вообще надоело рассуждать "хорошо бы сделать так или эдак", пора признать, что наше мнение никого не интересует и что придумали наверху, то мы с вами и будем воплощать в жизнь. Так давайте обсуждать именно это, как оно отразится на нас, а не вздыхать о равнодушии руководства и давно минувших днях. Позитива мы конечно не извлечем из этого, но возможно хоть выработаем иммунитет к новшествам и они нас не будут пугать подобно надвигающейся эпидемии.
triniti12
25.12.2008 15:06
Я могу рассказать так как в нашем ОСБ ЛИН-фабрика
triniti12
25.12.2008 15:06
вот только время бы найти....
2408
25.12.2008 21:54
Ещё по ЛИН-технологиям тест сдавать!! Задолбали уже!!! Каждую неделя какой-нибудь тест! Мы же в обед кушать не хотим, мы тестируемся! Сегодня сдали по внештатному редактированию, думали всё! А оказывается ЛИНы на подходе! За отзыв 5 баллов! Вот такие бы письма счастья разослать, пусть начальство почитает.
sfp2k
26.12.2008 17:09
> triniti12
А у вас разве количество свободного времени с внедрением лин не увеличилось? smile:)
madzyrina
26.12.2008 22:29
работаю больше 10 лет... на днях когда висела программа хожу и успокаиваю клиентов что немножко еще подождите а один мне говорит что раньше вы нас обслуживали вручную быстрее мне нечего было сказать
Kat28307
29.12.2008 19:38
А тесты есть в электронке или нет? Было бы интересно почитать. Если есть скинь, пожалуйста, на tsymbalyukea@rambler.ru
kotticc
01.01.2009 23:57
Хороший отзыв - в избранные!
blg
Автор отзыва
20.01.2009 20:33
triniti12 ! Спасибо Вам большое за предложение поделиться информацией о Вашей Лин-фабрике. Если найдете время, конечно. Буду очень благодарна.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.