Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прислушайтесь к клиентам! не голосовал
Я - клиент Самарского филиала УРАЛСИБ. До появления нового руководства частенько там кредитовался как юр лицо. В связи с чем очень хочется прокомментировать последний комментарий:
- "На мой взгляд, если (может) раньше в самарском филиале и была налаженная система работы и эффективная команда сотрудников, то к моему появлению в банке от них не осталось и следа". Ваш взгляд, конечно, имеет право на существование, но может не стоило махать шашкой и менять адекватных сотрудников на нулевых студентов? Видимо кому-то очень нужно было снести нормальную команду и набрать любых, но новых.
Прихожу в банк, в кассе полный хаос, девочки, которых в первый раз вижу, а я часто захожу в банк, сидят неадекватные, в операционном не могут даже остаток на счете посмотреть, а про общение с руководством я вообще мочу. Хваленая дама сидит и двух слов связать не может, она вообще когда-нибудь кредитовала в своей жизни? Даже проконсультировать нормально не может! Она вообще банковские продукты знает?
asker-ans • несостоявшийся сотрудник
25.12.2008 09:46
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
01yar (гость)
25.12.2008 15:12
Интересно видеть такого клиента!!! Но возникли вопросы:
1. Если кВы лиент, к которому так (по Вашим словам) непрофессионально относятся, то почему до их пор работаете с этим банком;
2. "До появления нового руководства частенько (какой термин!!!) кредитовался"....., но каким образом Вы можете оценивать "адекватность" бывших, якобы насправедливо уволеных сотрудников и "нулевых студентов" (или имеете специальные познания в банкинге, либо в области психиатрии?), кроме того - применяемая Вами терминология и стиль изложения (обеспокоенность за слаженную работу команды, адекватность сотрудников, нулевость студентов, хваленая дама) полностью соответвует терминам предыдущего озлобленного поста spirit_666 - из этого можно заключить, что автор один и тот же!
3. Клиентам не интересно (и соответственно редко употребляют) выражение "банковский продукт". Им важен индивидуальный подход, а поверить Вам, что и "хваленая дама" и иные представители руководящего звена "двух слов связать не могут" - по крайней мере сложно, из чего можно сделать вывод - что автор этого поста тот же самый озлобленный и Богом обиженный сотрудник данного кредитного учреждения.
4. По Вашему образному выражению, Вы "мочите" - так смотрите окончательно не обмочитесь!!!
ois
25.12.2008 21:47
Однозначно это пишет не клиент, а обиженный сотрудник, причем обиженный, судя по всему, на голову. Понятно, что сидел себе, сидел человек, а тут работать заставили, какая несправедливость! Говоря по правде если бы не энергия и целеустремленность руководительницы о которой идет речь в постах, то неизвестно в каком месте сейчас находился бы филиал вместе с со своими бывшими "профессионалами"...
asker-ans
Автор отзыва
26.12.2008 09:14
Ну что же, приятно слышать, что все считают клинтов банков - ЛОХами, которые даже не знают таких умных слов, как "банковские продукты". А кроме того, на всякий случай, в больших корпорациях много бывших сотрудников банков, в том числе и в нашей. И слава Богу, я больше с этим банком не работаю и работать не буду, пока не изменится отношение к клиентам, т.к. заявки рассматриваются долго, а потом еще могут и кинуть. Желаю удачи!
bank163
17.01.2009 22:15
Для ois: А это пишет явно действующий сотрудник, причем приведенный в банк этой дамой, которая трудоустроила всех своих знакомых, выгнав тем или иным способом весь сложившийся, дружный коллектив. Да и взяли-то ее на это место случайно, от безысходности, т.к. срочно нужен был руководитель, а она при первом общении производит впечатление очень активного человека. Только вот ошиблись все очень сильно, ИБО МОЗГА ТАМ НЕТ! Только тупая, нахальная, необразованная натура (слово личность здесь вообще не могу применить)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.