Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Казанское отделение отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в казанском отделении - то, что там творилось, иначе, как ужасом назвать нельзя. Пришло новое руководство - оказалось, они вместе учились. Кадры разделились на два лагеря - не сразу, конечно, сначала смотрели, что будет - два руководителя и все остальные. Сначала они, конечно, работали с энтузиазмом. Постепенно энтузиазм направился в сторону работников коммерческого отдела - как бы планы завысить, которые из Москвы присылаются и не составляет никакого труда их узнать из объективных источников.

Потом этот энтузиазм перешел в следующую стадию - как бы засчитать поменьше заявок - так как план состоит из двух частей: привлеченные заявки и объем профинансированных средств. Та же самая линия была продолжена и в отношении менеджеров, которые занимаются сбором документов. Сами же жили припеваючи. Мало того, что начальник коммерческого отдела все норовил какую-нибудь заявку на себя записать, так они еще и со страховых компаний комиссии гребли лопатой. А учитывая, что практически все клиенты - грузоперевозчики, покупающие грузовики, то суммы выходили ого-го. На двоих на жизнь вполне хватало.

Дольше-больше, стали по одному сотруднику выдавливать с работы - вызывали в кабинет, говорили: пиши заявление по собственному желанию, а то уволим по статье. Зная их беспринципность, сомнений не было никаких, что так и сделают. Набрали своих старых знакомых, причем отсутствие образования помехой не стало, теперь расхлебывают. smile:evil: Что уж говорить, если клиента, который застраховался не в той компании, где им комиссии платят, они вызвали, и вдвоем на него орали. Офигительное поведение руководства регионального отделения банка! Много еще чего было. И похуже этого. Короче, сейчас там все плохо, чему я очень рада. Всего вам нехорошего! smile:evil:

От админа: А собственную работу в банке можете оценить?
casualбывший сотрудник
25.12.2008 13:12
20 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
casual
Автор отзыва
25.12.2008 13:44
Руководителям - я не та, на которую вы подумаете в первую очередь! smile:) smile:) smile:)
jbrostoff
25.12.2008 14:29
Какой-то сумбурный отзыв... Орать на клиента - неужели такое возможно?
ДКВ
25.12.2008 15:41
Девушка, в Вашем отзыве чересчур много эмоций и сумбура:
1) В региональных отделениях банка нет коммерческого отдела, видимо Вы имели ввиду отдел продаж
2) Завысить планы у руководства отделения при всем желании не получится, так как планы эти "спускаются" из Москвы
3) Бонусы для менеджеров по продажам (коим Вы скорее всего являетесь) в данном банке, насколько я знаю, начисляются за выполнение плана по выданным кредитам и методики его расчета достаточно прозрачны, что делает практически невозможным невыплату данного бонуса при достижении плановых показателей
4) Возможностей для "работы" со страховыми компаниями намного больше у кредитного отдела, так как непосредственно они осуществляют рассмотрение заявки и выдачу кредита. К тому же есть определенная политика банка по работе со страховыми компаниями, возможно Ваше руководство просто следовало в русле этой политики. Ну а если Ваше руководство и впрямь орало на клиента по данному поводу, то Вам просто необходимо было сообщить об этом в Москву (либо Вам, либо клиенту) такие вещи без внимания оставлять нельзя!!!






4)
casual
Автор отзыва
26.12.2008 09:34
1)Действительно, это называется отдел продаж - подзабылось уже! 2)Нам озвучивалась цифра, не соответствующая "спущенной" из Москвы, возражения аргументировались так: Я ваш начальник, я имею право ставить вам планы. 3) С бонусами все понятно, но невыпонение части плана по заявкам является неплохим инструментом давления. 4) Кредитный отдел этим не занимался, видимо, люди там сидели более нравственные, тем более, что изначально клиента в выборе страховой компании никто не ограничивал, и он шел туда, куда привык ходить страховаться. Это с приходом нового руководства появилось. А по поводу орать - сообщалось. Извинились и снизили ставку.
tori777 (гость)
26.12.2008 09:51
То, что написала casual - 100% правда! Да, действительно, у нас в отделении не коммерческий отдел, а отдел продаж, от чего суть дела не меняется.
По поводу завышения планов: они спускались директору и начальнику отдела продаж из москвы, а рядовым менеджерам озвучивались завышенные цифры. Менеджеры же - рабочие лошади, пусть батрачат, а премии будут получать не только менеджеры.
Плюс еще наши великие начальники давили, и до сих пор пытаются давить на кредитный отдел. На критерии, по которым должен проходить клиент, им наплевать, лишь бы план выполнить, лишь бы их московское руководство похвалило!
Политика банка по поводу страхования - либеральная: клиент может страховаться в любой компании. А наш директор составил список определенных! страх.компаний, в которых можно страховаться клиенту. Кредитный отдел практически к этой процедуре не допускался, они получали уже готовый страх.полис. Поэтому и произошел тот случай, когда на клиента наорали. А он молодец, в Москву сообщил!
Действительно с приходом новых начальников были уволены несколько хороших специалистов, от чего пострадал не только уровень профессионализма, но и моральный климат в коллективе.
В целом хочу сказать, что банк очень хороший: условия кредитования, лояльный подход к клиенту, расположен в центре города, работает в казани уже больше года. Между прочим, сейчас банк до сих пор продолжает выдавать кредиты малому и среднему бизнесу!
ДКВ
29.12.2008 15:44
Если все, что Вы написали правда, то случай просто клинический... Какой смысл завышать планы на местах - мне кажется этот метод вряд ли действенен, менеджеры только хуже работать будут, если поставить труднодостижимые цели. Да и специалистов, которые хорошо работают, увольнять не очень логично...
Не переживайте, при таком поведении руководители долго не проработают - у них есть свои начальники в Москве, которые вряд ли слепы и наивны и смогут адекватно отреагировать на поступающие сигналы. И с дальнейшей карьерой у таких товарищей могут быть большие проблемы, так как банковская сфера не такая уж и широкая, а информация распространяется достаточно быстро.
А Вам я бы посоветовал активнее отстаивать свои права, так как банк на самом деле ХОРОШИЙ!!! Знаю лично.
Клиент VIP
30.12.2008 13:17
То, что написала casual все верно! Я бывший клиент этого банка! Начинала работать еще со старым руководством и старой командой! Вот это были люди! Несмотря на высокие ставки сумели меня убедить и работать с ними было приятно! Со сменой руководства началося какой то бред! Такое ощущение, что люди просто не адекватные!!! В место хороших, рофессиональных менеджеров понасажали непонятно кого, даже двух слов то связать не могут! О том, что они берут откаты от страховых компаний и даже от клиентов за помощь в оформлении левого кредита знает не только пол города, но уже и в других городах республики, только служба безопасностит Локо-Банка ничего не видит и не слышит. ДКВ, вы говорите, что надо жаловаться? Так жаловались уже, и даже письмо в Москву писали, и что? Кого не надо уволили, а эти два брата акробата сидят на своих местах, такое ощущение, что они делятся с руководством...
Очень жаль, что хороший банка привратили в помойку.
Много еще чего могу написать, да нехочется время тратить.

И не подумайте, что я та, о ком вы подумали в первую очередь...))))
doc123 (гость)
11.01.2009 12:36
"Хорошим специалистам" посвящается.

В феврале 2008 попросили уйти директора, открывавшего Отделение, в связи с невыполнением планов. После прихода в марте нового руководства планы стали выполняться и в дальнейшем перевыполняться с первого же месяца их работы.

В течение первых 4 месяцев уволили трех "хороших специалистов" за невыполнение плана по сумме выданных кредитов на протяжении от 2 до 3 месяцев подряд. План по завякам - это второстепенный показатель, на который внимание обращается только в случае невыполнения плана по сумме выданных кредитов. Можно привлечь 1-2 классных клиентов и спокойно сидеть в интернете. Но если качество привлеченных заявок низкое, то само собой показатель по решению руководства повышается, чтобы из общего числа средне- и низкокачественных заявок выбрать не менее 20% рабочих. Начальник отдела продаж имеет право записывать заявку на себя только в том случае, если он привлек ее без участия специалиста.

Коллектив отделения не большой (не более 20 человек) и провал в работе даже 1 сотрудника, ответственного за привлечение клиентов и сбор документов, отрицательно сказывается на работе Отделения в целом. А если это продолжается на протяжении 2-3 месяцев подряд??? При этом с "хорошими специалистами" два раза проводились обучающие тренинги с участием кураторов из центрального офиса продолжительностью не менее 2 недель каждый. Само собой в данном случае, когда нет соответсвующей отдачи, руководством было принято решение о расставании с сотрудниками. По моему такой принцип работы с персоналом существует во всех организациях, и не только кредитных.

Со времени увольнения прошло около 6 месяцев. Интересно, кто и с чьей подачи вдруг решил написать подобную анонимку? Вот в этом как раз и должна разобраться служба безопасности банка.

По поводу работы со страховыми компаниями. Банк работает с надежными аккредитованными компаниями, с которыми может в последствии конструктивно общаться для оказания помощи своим клиентам при выплате страхового возмещения, для того чтобы у клиента не возникало просрочек по кредиту. Ситуация, описанная в отзыве, не имеет ничего общего с действительностью и направлена исключительно на дискредитацию, как руководства, так и банка в целом.

По поводу сообщения VIP-клиента. Бывших клиентов, которые брали кредиты еще при старом руководстве и уже их закрыли, в отделении нет. Все клиенты действующие. Интересно какой бред может начаться для действующего клиента, если ему необходимо просто платить по графику, не допуская просрочек. В отделении можно даже не появляться. Если "какой-то бред" и мог начаться, но только не со стороны отдела продаж, так как обслуживанием кредита занимается кредитный отдел. А кредитный отдел судя по отзыву - это лучшее подразделение в отделении.

Благодарю за внимание!
Vteme (гость)
11.01.2009 13:41
Добрый день всем!)
Вот читал все это и сохранял нейтралитет... Но вот на некоторое искажение фактов товарищем doc123 я промолчать не могу.
Я не собираюсь никого поливать грязью т.к. это не мой уровень. Берут взятки или нет это не мое дело, каждый вертится как может. Набрали новую команду? Тоже нормально, с кем им комфортнее работать, с теми пусть и работают. Есть недовольные клиенты? Так они везде есть)))

Я дам комментарий только по первой фразе...
Уважаемый doc123 Вы либо не владеете информацией, либо намеренно ее искажаете...
Старого директора не просили уходить! Старый директор выдвинул руководству некоторые личные пожелания, на которые руководство Банка не пошло, в результате стороны расстались с миром и с пониманием и с взаимным уважением. Об уходе бывший директор не пожалел ни разу, но сохранил благодарность к руководству Банка за преобретенный опыт в сфере КМСБ, он пригодился)
Теперь, что касается планов... офис был найден, все страительные работы и оформление было проведено ранее сроков выставленных ГО и по арендной ставке ниже рыночной. Нареканий в этой области не было. Продажами из за сложностей регистрации в ЦБ (не повине старого директора) удалось позаниматься всего 3 месяца, при этом план продаж выполнялся минимум на 98%, далее на 103% и на 150% и это при том, что ставки были не конкурентными и имя Банка было не известно никому!!! Новому же руководсву ККО пришлось работать уже с пониженными ставками и с раскрученным старым директором (реклама в сми и много другое) логотипом. Сроки набора персонала тоже были выдержаны, даже с опережением. Что касается уволенных "хороших" менеджеров, то при старом директоре они работали очень хорошо и нареканий у руководства из ГО к ним не было. Обучали их действительно из ГО и обучили хорошо, чем сейчас эти "хорошие менеджеры" и пользуются, только на благо другого банка. Насколько я знаю, "хороших" менеджеров в ГО увольняли с сожалением, но с точки зрения политики сделали правильно...
Я примерно догадываюсь кто doc 123 и призываю не сыпать словами в которых Вы не можете быть уверены и соблюдать уважение к людям которые немало сделали для Банка). Это касается всех... и белых и красных))))
Всех с прошедшими праздниками и удачи во всем в Новом 2009 году!!!)

Я именно тот, о ком вы в первую очередь подумали)
pso2000 (гость)
12.01.2009 15:02
Уважаемый doc 123 в вашем "почерке" узнается нынешний директор казанского отделения Локо-банка. И, конечно же, вы старательно будете защищать свое теплое место, тем более в нынешних. А то что Вы спелись с нач. отдела продаж это было понятно всем и клиентам (пострадавшим от ваших алчных желаний наживы), и коллективу (пострадавшему от того, что не все были согласны покорно молчать и закрывать на это глаза), и даже ГО в Москве. Т.к. ГО было все равно в виду хороших плановых показателей, которые первые три месяца после вашего прихода выполнялись именно благодаря двух недельному пребыванию высококвалифицированного специалиста из Москвы, который вас как детей малолетних по ступеням учил работать, также сам и наработал ту базу выданных кредитов, благодаря которым считались уже ваши плановые показатели. Да, на это будет трудно что-то возразить, не так ли Господа?

Также надо заметить, что к вашему приходу банк был более менее раскручен и работал не с теми ставками, с которыми начали работать ВЫ, и во многом благодаря прежнему директору до руководства дошла необходимость снижать ставки до конкурентных, который как в закрытую дверь пытался достучаться в ГО. Попробовали и вы на месте первого директора разобраться со всеми организационными вопросами, начиная с поиском места расположения, низкой аренды в центре города, собрать коллектив хотя бы таких "хороших" специалистов, а не вязальщиц 5-ого разряда из того места, что даже банком язык назвать не может.

Вот после всего этого можно было бы свои достижения выпирать наружу и бить себя в грудь, показывая коллективу, какие вы молодцы! И еще как вы объясните, что в такой организации как БАНК возможно такое обращение с клиентом (есть официальная жалоба от клиента на имя председателя правления банка на недостойное поведение директора и нач. отдела продаж), ведь вы считаете себя банком " ориентированным" на клиента. А на деле оказывается на интересы кошелька этих двух личностей. Тяжело, наверное, сейчас Вам в нынешней ситуации, когда совсем прикрыли автокред?

P.S. Кстати ваши уволенные "хорошие специалисты" сейчас все нашли более интересную и оплачиваемую работу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.