Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Еще раз о работе "Департамента развала сети" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот уже вторая неделя, как я уволилась из раннее горячо любимого СМП банка. Даже не предполагала, что с такой легкостью приму данное решение и вот почему...

Я пришла в СМП Банк более 7 лет назад, имея за плечами 20-летний стаж работы в банках, медаль по итогам работы в банке, высшее образование и опыт преподавания в учебном центре при Сбербанке России. ДО АЛЕКСЕЕВСКИЙ СМП банка под моим руководством неоднократно занимал лидирующие позиции в общих рейтингах по банку, а грамотные и умные сотрудники становились победителями в разного рода конкурсах. Атмосфера в банке в целом царила доброжелательная, сотрудников мотивировали и все понимали, что хорошая работа будет отмечена.

В сентябре 2014 года ситуация резко изменилась. В банк пришла новая команда «умных и умелых», был создан Департамент развития сети (среди сотрудников отделений данный департамент называют не иначе как «Департамент развала сети»). Руководство и сотрудники ДРС избрали для себя метод работы с отделениями в виде запугиваний и унижений. Вместо работы по обслуживанию клиентов и развитию отделения, директора вынуждены постоянно участвовать в проводимых ими конф-коллах, целыми днями заполнять бесконечное множество отчетов. «Умные и умелые» показывают «кипучую деятельность», но практических полезных результатов для банка не дают (кроме приписываний заслуг директоров под себя). Вот и ложатся на стол Руководства Банка от сотрудников ДРС виртуальные обещания при реальном развале бизнеса, в связи с поголовным увольнением сотрудников отделений, оттоком денежных средств и клиентской базы. Кроме того, начались выдавливания директоров в пользу так называемых «своих», которые бегают по банку и рассказывают, что «ребятки» им обещают офис….

На директоров начинается настоящая охота и в итоге обещание выполнено и так называемые «свои» получают обещанное. Если учесть данный факт, то получается круговая порука. Совпадения? Возможно, но лично я в совпадения не верю. Какими договоренностями достигаются такие «совпадения» остается лишь догадываться.

Репутация АО «СМП Банка» в связи со сложившейся ситуацией сильно ухудшается, да и качество обслуживания резко падает! Однако сотрудники Департамента развала сети не унывают, гордятся своими методами работы и сами себе аплодируют…

Коллеги силы духа ВАМ в сотрудничестве с «ребятками» (коллегами язык не поворачивается их назвать).
Ирина
Хеленкабывший сотрудник
12.02.2015 16:52
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мортал
12.02.2015 20:14
Все так и есть.
+1
Morfius
13.02.2015 08:45
Откуда пришла новая команда?
Veselo
13.02.2015 11:31
Старые, однотипные песни о «плохом» новом руководстве и былых «хороших» временах просиживания рабочего времени.

Понятно, что не все проходит гладко и не все всем нравится, когда приходит новая команда. Особенно тем, кто привык сидеть в одном банке годами и находить тысячу причин почему нет продаж (но вовремя получать свою ЗП). Понятно, что подобные персонажи требуют себе преференций не за результаты и положительную деятельность, а за выслугу лет. Но банки в сегодняшних тяжелых ситуациях, не госконторы, где можно пить часами чай и открывать в офисе пустые расчетные счета. Надо работать и работать быстро и жестко, СМП Банк так и остался под санкциями и рыночных инструментов удержания и привлечения клиентов у него в разы меньше, чем у конкурентов. Не до всех доходят реалии сегодняшнего рынка. Отсюда у некоторых происходит шок, гнев и выпады против новичков: как посмели МЕНЯ тронуть? Как посмели с меня спрашивать отчеты по работе и заставлять участвовать в конференц-коллах!!! Сидела годами, хочу сидеть еще!!!

Новую команду Департамента знаю, сталкивалась с ними на предыдущем месте работы. Вытаскивали подразделение из минусовых результатов, заставили работать всю сетку, научили людей продавать, балласты в виде пыльных мешков с медалями и коронами на голове убирали, продвигали инициативных и результативных. Взяли новую команду в СМП на расстрельное место (предыдущее руководство там раз 5 сменилось за последнее время), в самый пик панических клиентских настроений, когда на банки СМП и Россию ввели санкции. Сетка лежала на боку все первую половину 2014 года, объемы вкладов уменьшались на глазах, для некоторых сотрудников это было «комфортным и золотым временем покоя». Знаю, что новая команда сумела сделать рывок, остановить бегство вкладчиков. И когда ряд крупных банков (не под санкциями!!!) терял в ноябре-декабре 2014 тысячи вкладчиков и миллиарды рублей, СМП смог в это время нарастить свои базы физиков в разы. Вот так)))

А теперь я должна сказать по поводу этого поста бывшего директора ДО.

Извините, можно сколько угодно себя хвалить и перечислять своих заслуги, но самый лучший замер Вашей деятельности в банке это ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ. Не поленилась, поискала в сети. Ссылку кидаю! Может всегда надо начинать с себя?

Изменено: Veselo - 13.02.2015 12:34
DRG14
13.02.2015 12:00
Соглашусь с предыдущим комментарием. Директор ДО "Алексеевский" всегда "славилась" большой текучкой "грамотных и умных сотрудников" из-за своего крайне неуживчивого и сварливого характера. Всегда была противницей всякого рода полезных инноваций.
А новая команда - молодцы! Так держать! Сейчас в непростое время нужно приложить усилия, забыв о прошлых заслугах и милым для всех не будешь, Вы на правильном пути, удачи Вам! Караван, как говорится, идет не заметив потери бойца.

Изменено: DRG14 - 13.02.2015 12:13
Pms12
19.02.2015 16:11
Добрый день! Не стану обсуждать личные качества никого. Очень жаль, что в словах бывшего сотрудника не услышали старого анекдота - первое что нужно делать в начале работы на новом месте - громко заявить, что все предшественники ничего не понимали в бизнесе. В сети Банка сменилась ни одна команда, каждый раз расставались с неугодными или с неудобными, тоже ничего нового. Семь лет работы в одной организации говорят о многом - работает профессионал, а не перекати поле - каждые два года новый Банк, главное в рот смотреть руководителю и считаться членом команды, а за деньги утопить любого. Ничего оригинального в работе команды нет - все как в школе: учитель сказал - плохой ученик, подобные Veselo всегда подхватят и будут мочить любого - главное услышать одобрение руководителя. Все заслуги приписывают себе красивым, а сотрудникам отделений, силами которых достигнут успех в декабре, конечно ничего. Хотя в отделениях сотрудники вкалывали до 23-00. Но это не считается, зачем людей благодарить за переработку, за привлечение. Главное себя хвалить, любить и ценить. Любопытно только как долго эта команда задержется в Банке? В петрокоммерце далеко не семь лет.
Мортал
25.06.2015 22:43
С момента написания отзыва никаких изменений...
Увольнения продолжаются...
Знакомых лиц все меньше...
Знающие сотрудники не нужны...
Нужны послушные, а остальное, видимо, неважно...

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.