Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в отделении "Митино" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в "Альфа-Банке" отделение "Митино"

Добрый день!
Хочу поделиться опытом работы в ОАО «Альфа-Банк», в дополнительном офисе «Митино». В целом, банк предоставляет все необходимое для комфортной работы, а так же роста и развития сотрудников. Банк очень серьезно подходит к обучению персонала, предоставляет колоссальный, но при этом легкодоступный объем информации, который в дальнейшем крайне необходим для плодотворной работы, что в итоге приносит банку высококвалифицированных специалистов, готовых решать все проблемы клиентов и поддерживать имидж одного из лучших банков России.

К моему глубочайшему сожалению, проработать в этом отделении более 6 месяцев у меня не получилось. И виной этому был человек, который по идее должен являться надеждой и опорой, помощником и учителем для всех сотрудников нашего ДО – управляющая Г. К моему несчастью, этот руководитель сделал мою работу в банке невыносимым испытанием. (Буду писать только про себя, но уверена, что 90% моих бывших коллег меня поддержат во всем, что будет написано далее)

Начну по порядку. В начале работы на мою почту пришло письмо-уведомление о постановке задач и целей для развития сотрудника. Наивно полагая, что кто же, как не руководитель отделения должен мне, начинающему специалисту помочь и разъяснить, что мне делать с этими задачами и целями я обратилась к управляющей. В ответ мне сказали, что цели уже проставлены и достигать мне ничего не надо. По сути, от меня отмахнулись, не захотев элементарно поговорить со своим сотрудником, хоть как-то постараться адаптировать нового человека в команде и объяснить суть моей работы. Приходишь утром на работу с хорошим настроением и целью выполнить поставленные задачи. Далее пятиминутка, под руководством управляющей и весь настрой на продуктивную работу пропадает: управляющая с утра всегда без настроения, ни «здравствуйте», ни «до свидания», вместо того чтобы поддержать своих подчиненных своим позитивом и настроем на продажи – сплошная демотивация, унижение, запугивание увольнением с отметкой в СЭБ. Поверьте, в такой обстановке крайне тяжело работать, думаешь не о продажах и клиентах – а как бы не попасть под плохое настроение управляющей. Обедать больше 15 минут нам нельзя, что, по сути, является прямым нарушением Трудового кодекса. Лично меня, однажды на 7-ой минуте обеда управляющая выгнала из столовой, с криком, что я уже больше часа здесь отдыхаю. Обидно. И так у нас вылетает из столовой каждый. Постоянные угрозы о выходе не в смену, в твой выходной день, без оплаты труда – это у управляющей норма. С точки зрения нашей управляющей, в отделении не должно быть сотрудников с мнением, отличающимся от ее мнения. В противном случае, методы борьбы с инакомыслящими не отличаются изысканностью – те же запугивания увольнением, лишением премии и пр. Один из основополагающих принципов работы нашего банка, работа в команде, я испытала на собственной «шкуре», неоднократно, в самом начале своей трудовой карьеры в банке – попросив помощи при работе с клиентом у управляющей. Такого унижения я не забуду никогда!! Подойдя ко мне, она стала отчитывать и оскорблять меня при клиенте, говорить такие фразы, из которых у человека складывалось впечатление, что его обслуживает не сотрудник банка, а дворник с улицы. Да, я была только начинающим специалистом, могла еще не знать всю специфику работы, какие-то нюансы – но зачем же так делать??! В тот момент хотелось просто провалиться сквозь землю!! И так управляющая относится ко всему коллективу моего, теперь уже, к сожалению бывшего отделения.

Да собственно и лично управляющая не умеет общаться с клиентами, за ее грубость по отношению к клиентам становится не по себе. В момент большого наплыва посетителей в банк, управляющая никогда не поможет разгрузить очередь, ведь у нее есть более важные задачи, как то выгнать из столовой задержавшегося там сотрудника, или посчитать – кто сколько раз сходил в туалет. А может и попросту уйти из отделения по своим личным делам. Вот таким личным примером учила нас управляющая, памятуя о клиентоориентированости банка.

Личной неприязни к управляющей у меня нет, но есть понимание, что этот человек не может вести за собой коллектив, не может сплотить вокруг себя команду, которая будет действительно самозабвенно работать на благо своего банка и добиваться перевыполнения поставленных перед ними задач.

Содержанием моего отзыва я хочу достучаться до руководства Альфа Банка, а в дальнейшем, может быть даже и увидеть его адекватную реакцию на происходящее в дополнительном офисе «Митино».
oleg2007бывший сотрудник
13.02.2015 15:38
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно обратим внимание на уровень развития компетенций сотрудников ДО Митино и приложим максимальные усилия для их развития.
C уважением, Альфа-Банк.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
anonym666
15.02.2015 22:15
Выражаю свое полное согласие с данным отзывом. Компания сильная, коллектив дружелюбный. Казалось бы работай себе и работай.НО! Хочу добавить также что иногда для того чтобы остаться без премии достаточно пары слов, которые управляющей не понравятся. Вот такая вот "Свобода слова". Очень тяжело работать с таким руководителем, пропадает желание что либо делать, на работу идешь как на каторгу.О премии уже и мечтать страшно. Каждый раз приходится бояться что попадешь под ее плохое настроение, еще не дай бог ответишь что нибудь против. Вот и сидишь молча, выслушиваешь как тебя унижают, ведь в наше время остаться без работы - это равносильно ПОГИБЕЛИ. Хотя иногда возникает желание плюнуть на все это и уйти в сторону, но работа дороже.
nad fraud
16.02.2015 00:11
Наконец нашелся человек который написал что происходит в отделении Митино. Полностью согласна с отзывом, хочу своем мнение тоже написать. Что управляющая не отличается хорошей клиентоориентированностью это факт, примеров грубости к клиентам очень много. Демотивация в отделении полнейшая, план выполнять просто не возможно, пока такая управляющия в отделении, он никогда не будет выполняться. Для нас красные дни в календаре когда управляющая в отпуске, и тогда нас заряжают позитивом замещающие управляющего. Работа в банке полностью устраивает, но не с таким руководителем.
Domix1983
16.02.2015 00:31
Доброго времени суток. Хочу тоже добавить "ложечку дегтя" в эту историю. Повторяться не буду. Все в изначальном отзыве написано по делу. Коллектив в целом.. - дружный. Ребята, опять же в общей своей массе, адекватные, трудолюбивые. Но, и я думаю все со мной согласятся, не зря говорят, что "рыба гниет с головы". Постоянный негатив со стороны руководства, в лице одного, выше уже поименованного человека, только "расстраивает" работу коллектива. Я лично давно уже не вижу смысла в приложении усилий к выполнению поставленных планов, из-за того что по итогам месячной работы, г-жа Г. все равно найдется до чего, извините, докопаться. Уважения к руководителю нет. Хоть бы раз своим личным примером показала - как надо работать, продавать, с высоты своего стажа в Альфа Банке посоветовать молодым и не очень спецам - как с пользой для банка и эффективно работать с клиентами.
Хочу еще поделиться одним обстоятельством. В недавнем времени, в соответствии с поставленными планами продавали НПФ. По итогам, особо отличившимся отделениям в качестве мотивации на продажи были обещаны подарочные сертификаты. То, что мы отработали хорошо – это знает весь личный состав отделения. То, что знакомые ребята из других отделений получили обещанное вознаграждение, это тоже точно. А вот в нашем отделении почему то ни я, никто из моих коллег не получил ни единого обещанного сертификата.Надеюсь, что и мой комментарий руководство нашего банка услышит. Спасибо.

Изменено: Domix1983 - 18.03.2015 15:02
Nazar1VAR
17.02.2015 09:30
Ответ банка, надеюсь, порадовал автора и комментаторов.)) Люди просят убрать "негатив со стороны руководства" отделения, а банк "приложит максимальные усилия для развития компетенции сотрудников" ))).
Domix1983
17.02.2015 16:59
Это точно. За что боролись - на то и напоролись. ( Понятно, что никто и не ожидал, что приедет "черная машина" и заберет нашу руководительницу - в замен оставив непорочного, доброго и справедливого управляющего отделением... да и еще и с огнем в глазах - который поведет наш дружный коллектив к высотам выполнения плана. Никто и не спорит, что на практике - всецело идеальных руководителей и не бывает. Все мы не без греха. Но, что означает это сухое "..мы обязательно обратим внимание на уровень развития компетенций сотрудников..". Человека вызовут "на ковер". Погрозят пальчиком. В ответ человек, изображая на лице вселенскую боль от совершенных ошибок скажет - что конечно же, такого больше не повторится, что он ради продолжения карьеры изменит себя - ну просто целиком и полностью. А что потом?! Ну, может неделю или месяц - посдерживает себя от того, что делал и говорил раньше.. А далее?! Резюмируя... -в любом случае - ранее, у коллектива не было доверия к руководителю, а теперь еще и у руководителя не будет ответного доверия к своим подчиненным. И по сути, оставив все на своих местах - ничего не поменяется. Ни для коллектива, ни для банка.
Gr3gory
24.02.2015 20:25
Красиво кончено все описано. Саша сильный руководитель, но не стоит переусердствовать и лишнее приписывать. Работа - это то место, где работают.
a.torcev
03.03.2015 15:09
Позор! Не рядовым сотрудникам, а руководителю этого несчастного отделения и ГО банка, раз такое допускают.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.