Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Главный минус - программа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я - сотрудник операционного отдела. Единственный плюс в работе этого банка - это коллектив. Самый главный минус - это программа, с которой нам приходится работать – Бисквит - программа S DOS те. Очень-очень старая. О нормальной работе в такой программой не может быть и речи. Трудно что-то исправлять, все операции проходят долго, плюс сейчас подключают новые офисы и программа постоянно висит или не работает вообще. smile:wall:

Кроме этого вели электронную очередь, которая тоже отрывает много времени, тем более, когда вечером остается 1 операционист нужно постоянно бегать за стол администратора за талонами…

Еще надоели постоянные проверки, тайные покупатели и прочее. И последнее - зарплата очень низкая, ниже среднего по банкам. smile:( Придется уходить наверно...
ksu270 • сотрудник
26.12.2008 17:40
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
banks rat
30.12.2008 20:23
Ниже плинтуса! Нам дали премию - 5000 рублей за полгода работы. Спасибо конечно, но лучше бы не давали. Поднимите оклады и отмените премию, чтобы не придумывать, как нас ее лишить!
Леня Гондокур
31.12.2008 09:57
Подход дилетанта и ленивого неудачника. У сотрудника должна быть мотивация, а не просто оклад. Оклад для тех, кто не против годами превращаться в растение, как ты. А тайные покупатели - благо для Вас же, дятлы. Чтобы Вы хоть иногда отрывали свои задницы от стула и не хамили клиентам, а учились, УЧИЛИСЬ правильно работать. А система управления очередью и Бисквит - жесть. Поначалу. Но никто не ноет как девачьки там где умеют работать, а не ныть. Ффу, противно, неудачники.
banks rat
02.01.2009 13:24
Ты лень сам то кто? Без ошибок написать не можешь! Ты в школе хорошо учился? А тебя придурка взяли в банк работать! Вот и радуся и не порти соратникам жизнь. Если у тебя все хорошо на работе, не привирай тут про оклады. У тебя наверное не 13291 рублей. Посчитай на досуге, сколько получается на руки! И без премий, потому что какой-то отдел сидит, получает далеко не наш оклад, и вырисовывает планы! Не позорься, пиши хоть без ошибок, а то нам и Директора такие письма пишут, что аж читать смешно. Надо повернуться к работникам лицом. А не тем местом, что Банк ВТБ 24 показывается клиентом.
Lenka-Penka
06.01.2009 15:05
ksu270
Подожди - это еще цветочки!!! Высшее руководство Банка уже изыскивает резервы для сокращения штата (я имею в виду сотрудников фронта). Ребята, для чего нужна СУО? Для того, чтобы контролировать сотрудников и изыскавать эти самые резервы для сокращения!!! А мы по началу наивные думали, что руководство БАНКА заботится о своих клиентах и сотрудниках. Ан нет! Мало того, что Бисквит работает через пень колода (можно успеть Банк 3 раза оббежать пока он отвиснет), мало того, что больше 1-го Бисквита открыть теперь нельзя (ограничения поставили), так еще и СУО контролирует: а почему операционист так долго обслуживает клиента??? Ну неужели непонятно?? Ну не будет в этом Банке качественного сервиса, пока в нем такое допотопное и примитивное программное обеспечение. Не спасут бейджики и шарфики и белые блузочки. Единственное на чем держится наш коллектив (я имею в виду отдел обслуживания), так это на сплоченности внутри отдела и на желании помочь своему коллеге. Так, что, ksu270, если тебе есть куда бежать (в условиях кризиса), так беги и не оборачивайся, в ВТБ 24 лучше не будет, по крайней мере пока высшее руководство не сменится.
ksu270
Автор отзыва
14.01.2009 19:06
хмм Леня Гондокур..
я не знаю кем ты работаешь но ты прав возможно если бы была мотивация в виде денежного бонуса за каждого обслуженного клиента или привлечение клиента на оформление карты,телебенка и тд ну хоть что то.. может у ТЕБЯ есть какая то др мотивация ???а так работать за 13000 в месяц без всяких премий и при этом помимо общих проблем с клиентами,програмным обеспечением приходится проходить эти постоянные проверки,элек очереди и прочее.. как то нехорошо получается.
а сокращать уже некуда. В отделе кредитов сидят (в буквальном смысле) 5 человек, а в отделе обслуживания всего 2 плюя 2 глав специалиста которые не работают с физиками. при этом очереди в отделы несапоставимая..
Sobes
18.01.2009 17:51
Есть такие дебилы, которых взяли по знакомству, работой не особенно обременили, зато рассказали что вся жизнь теперь у них впереди. В цейтноте никогда такие люди не работали, зато могут оценить других сотрудников "свысока".
"Гондо...кур", перестать курить и делать остальное, что вытекает из твоего имени, а сядь за место тех людей, кто обслуживает клиентов, после того как такой "специалист", как ты рассказал клиенту, что тот попал в "сказочную страну". Через 2 часа ты позвонишь папе и скажешь, что там больше не работаешь.
Леня Гондокур
20.03.2009 14:05
Буээ
kucher2008
29.05.2009 20:53
"Бисквит - программа S DOS те. Очень-очень старая"

Ну это уж совсем отжиг. Не говорите о том, в чем не разбираетесь smile:)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.