Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Плохой банк - проходной двор плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю В БРС уже не первый год! smile:uncap: Вначале, в принципе, все устраивало. Теперь все по порядку: что касается условий труда, то не верьте тем красивым словам, которые вам говорят при трудоустройстве, демонстрируют расч. листы сотрудников с ЗП 70-90 тр. Оклад как у меня был 14-15 тр. так до сих пор и есть. Никакой индексации, посмотрите что с ценами стало, зато порог премии часто повышают под 100 000 т.р, который в принципе почти недосягаем. Согласно ст. 134 ТК РФ, из смысла вытекает, что работодатель должен повышать заработную плату в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Вы дайте сотрудникам хоть достойный минимум.

Окладная часть в БРС самая низкая, в НСО абсолютно точно — Позор!!!! В банке постоянная текучка кадров. Кто только не работал со мной за соседним столом и слесаря, и монтажники пластиковых окон, и дальнобойщики, и гастрабайтеры, буквально вчера получившие гражданство РФ. Премии постоянно лишают, позвонит какая-нибудь тетенька, которая уже 3 месяца не платит по кредиту, видите ли ей не понравился твой звонок на работу и привет тебе — 50% премии.

Сказать, что в БРС ненормированный рабочий день, это вообще мягко сказано, элементарно отпроситься к стоматологу на прием, просто не возможно. Постоянно работаешь в субботу, откажешься - уволят. И при этом - ни копейки не платят. smile:D По вам прокуратура плачет. Заставляют ребят подписывать доп. соглашения о добровольном выходе в субботу (зад прикрывают) — как вам не стыдно.

На Достоевского 2 действительно полный Бардак и хаос. Нет нормальной столовой, в ней всегда грязные столы, сломанные стулья. Мой рабочий стул уже 2 месяца как в нерабочем состоянии, до сих пор меняют. Работаешь рядом с туалетами, откуда жуткая вонь и постоянные очереди, прям как на рынке! smile:evil: Окна в зале грязные, подоконники в пыли, куда смотрит С.? Порой доходит до смешного, если ты за час больше 2 раз сходил по нужде, начинаются замечания в твой адрес, мол пока ты сходил в туалет, ты бы уже 3 клиентов обзвонил!!! smile:achtung:

Когда к тебе приходят клиенты это вообще нечто, садишь ты его на стульчик рядом с собой и начинаешь разговаривать о его проблеме, а вокруг 50 сотрудников, все орут, кричат, матерятся, у клиента конечно — шары на лоб, никакой переговорной комнаты. Мне просто стыдно за свой почти уже бывший банк. Твое мнение никому не интересно!!! Помню, членом этого большого коллектива, я себя еще при К. хоть как-то чувствовал, он всегда проводил «планерки», обмен мнениями, было интересно работать, после него вообще все зачахло!

Сейчас в коллективе (Новосибирск) нездоровая рабочая обстановка, постоянно везде ходят стукачи, выскажешь свое мнение объективно о работе в курилке, стукач тебя обязательно сдаст, побежит к С-о и … потом тебя глав. спец. Фу … ненавижу все это!!!!

Ты просто приходишь на работу открываешь ПО, которое вечно тормозит, обеспеченность оргтехникой тоже очень бедная. Ждешь пока 20 чел. Распечатают требования на 2 принтерах. Про ДМС это тоже сказки, у меня очень хорошие показатели, но негласно сказали, что ДМС с 2014 года не одобряют, только по блату.
Ты всегда чувствуешь, что твой работодатель так и пытается тебе не выплатить премию, у тебя в связи с этим постоянный стресс, у слабого пола всегда проблемы со своими половинками, в связи с таким графиком работы, девушкам в БРС на сборе делать нечего!!!

Насчет карьерного роста тоже, очень тяжело. Ладно это все замечания. Теперь давайте предложения: создайте нормальную рабочую обстановку, сделайте комнату переговоров на Достоевского 2, проведите индексацию ЗП работникам, дайте сотрудникам по-человечески отдыхать 2 дня, если вышел, то оплатите, приведите в порядок столовую. К сожалению, у банка и так репутация подмоченная клиентами, а тут теперь и у сотрудников много негодования.

Скоро меня уже не будет в ваших рядах, желаю вам скорейших изменений! Отмечу, что это касается только Новосибирска, о других регионах судить не могу.
Просить дать свои ФИО не нужно.
sat-nsk • сотрудник
17.02.2015 21:18
Ответ банка:
Добрый день, sat-nsk!

Я направил информацию по Вашему обращению коллегам для анализа, при необходимости предоставлю комментарии позднее.

Для анализа описанных событий нам так же понадобятся Ваши данные, прошу указать ФИО, дату рождения и должность. Ответ Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gene_nyc
20.02.2015 13:36
Вахоркин Александр, интересно, каким образом ФИО автора поспособствует "анализу описанных событий"?
Это может разве что поспособствовать рекомендации г-ном Вахоркиным руководителям автора побыстрее с ним попрощаться.
Жесть вообще) хоть бы думали, что пишут "представители" банка smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.