Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как лучшая работа на дому превратилась в рабский не оплачиваемый труд нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день. Итак, начну, наконец, свой рассказ. Пока работала, все откладывала его написать. Теперь можно сделать это без зазрения совести.

Я пришла в ДКЦ 2 года назад, честно скажу, на тот момент это было реальное спасение для меня, график свободный, главное минимум выполнять, а зарплата очень достойная. Прошла я собеседование и учебу, тогда еще в офисе. Нам рассказали, как работать, про продукт. И вы знаете, я никогда не забуду слова Сергея, который вел обучение и собеседование Итак в нашем банке нет никаких холодных продаж, мы выше этого. И при отказе необходимо провести !НЕ БОЛЕЕ 2! аргументов, чтобы не отпугнуть клиента.

Я получила учетные данные и приступила к работе, все нравилось, я работала в удовольствие. Садилась в любой момент, хотя у меня был маленький ребенок 1 год, но факт того, что каждый зарабатывал сколько мог и работал столько, сколько позволяло время, было просто ОГРОМНЫМ преимуществом. Зарплата была очень достойная, многие коллеги получали и по 50 т и больше.

Но вот через несколько месяцев начались сюрпризы ... Новая мотивация, которая снизила нам зп на 30%, были убраны бонусы. Но по началу банк прикрывал их акциями выходного дня, и вроде как мы только выигрывали, но это было не долго, акции закончились, появилась холодная база и зп упала, но ладно, это пережили, пошли дальше. Так как это был единственный нормальный вариант работать дома. Потом ввели баллы и уменьшили стоимость заявки, мотивируя, что это выгоднее. Да выгоднее, но не работнику ДКЦ, т.е. зп опять упала. Тем более, что отменили плату за перезвоны и отказы, хотя иной раз можно провести на линии 20 минут, и за это тебе ничего не заплатят. Мотивация менялась много раз, стоимость заявок только падала. Люди продолжали работать, надеясь на лучшее. В том числе и я.

И что твориться сейчас. Графики (не понятно чем мотивированные, если оклада не имеется). План, который банк тебе выдумывает сам не спрашивая сможешь ли ты его сделать. Зачем ведь ты раб. И знаете зп сейчас стала на 60% меньше от той первоначальной, а работа в разы сложнее. Теперь агитация должна быть до того момента пока клиент не бросит трубку, если не так жди штраф. Сплошняком идет холодные продажи, которые между прочим противоречат законом РФ. Но ведь это выгодно ТКС, зачем нам платить, зачем делать работу комфортной. Заболел неси справку. С какого? Ведь это не оплачивается. А не принесешь получишь только пол зп. Про отпуска такая же песня, более двух недель подряд гулять нельзя, и только два раза в год. Странно, где это прописано. Договор создается вообще так, что это выгодно все только банку. Вспомните массовое увольнение. Вышел на работу, но не смог закрыть заявку - прогул. С какого? у нас сдельная работа была, какие вообще могут быть прогулы. И т.д и т.п.

Короче из очень хорошей работы, работа в ДКЦ превратился в ужас. Я рада, что ушла. Теперь у меня много времени на семью и детей, а те копейки, что я потеряла уволившись, не стоит выеденного яйца. Хочу сказать конечно спасибо банку, что дал мне возможность зарабатывать в течение двух лет дома, но очень жаль, что все так испортилось. Вы были лучшие, а стали посредственной работой.
mfskбывший сотрудник
18.02.2015 17:13
Ответ банка:
Добрый день!
Проект Домашний колл-центр активно развивается и, как следствие, претерпевает определенные изменения.
Активные продажи по телефону являются одним из обязательных условий, о чем мы изначально информируем в описании функционала оператора Домашнего КЦ, а также на стадии обучения.
С учетом пожеланий операторов мы постарались сделать систему заданий на выполнение работ максимально гибкой, организовав несколько ступеней мастерства с различными показателями. Таким образом, оператор может выбирать, сколько времени он готов уделять обработке заявок в ДКЦ.
Мы просим операторов сообщать о временной неактивности на проекте заранее, чтобы корректнее планировать время обработки заявок внутри групп. При этом достаточно написать об этом своему руководителю.
Благодарим Вас за время, уделенное проекту Домашний колл-центр.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mfsk
Автор отзыва
19.02.2015 17:11
То что ответил банк просто смешно. По пунктам .
1) претерпевает определенные изменения. -только в худшую сторону , как это не обидно звучит .
2)Активные продажи по телефону являются одним из обязательных условий, о чем мы изначально информируем в описании функционала оператора Домашнего КЦ, а также на стадии обучения. -да это так , но не в 2013 году , тогда был совсем другой договор присоединения . Опять же все поменялось в худшую сторону.
3)С учетом пожеланий операторов мы постарались сделать систему заданий на выполнение работ максимально гибкой, организовав несколько ступеней мастерства с различными показателями. Таким образом, оператор может выбирать, сколько времени он готов уделять обработке заявок в ДКЦ. -на ступень тебя переводят без твоего согласия , ни кто не спрашивает можешь ты сделать допустим 50 баллов в неделю или нет , дали план обязан .
4)Мы просим операторов сообщать о временной неактивности на проекте заранее, чтобы корректнее планировать время обработки заявок внутри групп. При этом достаточно написать об этом своему руководителю. -да это так , но не все РГ работают добросовестно и просят с тебя справку или больничный. Хотя есть РГ очень хорошие , мне как повезло , так и не везло , были разные.
5)Благодарим Вас за время, уделенное проекту Домашний колл-центр. -За это спасибо )
ZaGlavnaya_Bukva
19.02.2015 19:39
Тоже было смешно читать отписку банка. Какой-то наскоро состряпанный детский лепет...
Ещё очень подозрительно, что совсем не стало появляться комментариев действующих операторов ДКЦ. Варианта два: либо действительно "пашут" не снимая гарнитуры, чтобы реализовать фантастические мечты банкиров (руководства ДКЦ); либо по всему ДКЦ отдан приказ о запрете каких-либо комментариев к подобным отзывам и скорее всего, как это там любят, под угрозой увольнения (эдакая недвусмысленная формулировка "не нравится - уходите").
Автор, а Вас поздравляю с отменой рабства и с началом новой жизни! Пусть у Вас всё будет замечательно!
ingmar
19.02.2015 21:31
Ну а что вы ждали-то тут?)))
mfsk
Автор отзыва
20.02.2015 09:05
ingmar.
Честно ? Ничего хорошего , но надежда все таки малюсенькая была ))) smile:D
ричмонд
22.02.2015 07:36
Интересные вы. То, что на улице кризис, и всем стало тяжелее работать и зарабатывать, вас не смущает? Или то, что вы сидите дома с ребенком должно гарантировать вам прежний доход при прежних вложениях сил и времени? Ну-ну.
А в каком месте холодные продажи противоречат законодательству РФ? Можете подробнее об этом рассказать.
Про возмущения по поводу отпусков и справок я хохотал. Т.е. холодные продажи это против законов, а вам выполнять ТК вроде как и не обязательно? То, что вы на удаленке работаете и в относительно свободном графике, не означает, что банку нет необходимости считать нагрузку и планировать бесперебойную работу. Даже в такси "максим" нужно регулярно брать заказы, чтобы тебя не отключили от системы, а тут система посложнее.
В общем посмеялся с вашего отзыва. Желаю вам успехов в поисках работы со свободным графиком, с приходом-уходом на работу по вашему желанию и без предупреждения работодателя, без планов продаж и с огромными премиями.
ZaGlavnaya_Bukva
22.02.2015 13:43
Ричмонд
"Про возмущения по поводу отпусков и справок я хохотал."

Или вы просто не в теме того, о чём пишете? Тогда зачем пишете?
Вы хоть знаете, как работают сотрудники ДКЦ? На каких основаниях? Как выглядит договор этого самого "присоединения"?
Очевидно, что нет. Иначе вы и не упоминали бы о соблюдении трудового законодательства. Оно, к сожалению, до ДКЦ, вернее даже, до руководства ДКЦ, ещё не докатилось, а если и докатилось когда-то, то обогнуло такой стороной, что никому и не снилось.

Изменено: ZaGlavnaya_Bukva - 24.02.2015 21:38
mfsk
Автор отзыва
22.02.2015 21:45
Ричмонд ответ вам.
Во первых кризис как говорит сам банк ТКС его не коснулся ,а проблемы с зп начались далеко до кризиса.
Во вторых когда человек идет на одни условия ,естественно хочет сохранения прежних ,ну или минимальное изминения,а не урез зп на 60% от первоначальной.
На счет больничных и отпускных зря смеетесь надо мной. Я выполняла все требования банка ,и ни разу не прогуляла работу между прочим. И уволилась я сама ,не для поисков работы ,другие цели у меня .
Про Тк вообще смех. В дкс нет такого понятия .
Про холодные продажи изучите сами.
Но даже сам факт обзвона и использовпния номеров без ведома клиентов говорит о чем то.
Смешно читать вас,про свободный график . Вы о чем,даже относительно свободно давно уже нет.
Читая вас ,Складывается впечатление,вы явно не раьотник ДКС,либо новичеу ,либо фанат сидящий 24 часа в гарнитуре.
Вам смешно от меня ,а мне от вас.
За пожелания спасибо ,. Я не планирую в продажах работать.
Всего хорошего.

Изменено: mfsk - 22.02.2015 21:47
alibaba2013
26.02.2015 19:26
Ответ банка не может не радовать, точнее веселить. Человек, который это пишет, вовсе не читал отзыв сотрудника бывшего, или шпарит готовыми шаблон ответами. Уважаемый банк, внимательно прочитайте отзыв, и найдите сотрудника, который может ответить, а не спам-робота, «клепателя красивых ответов» для руководства банка. Просто очень уж смешно, где логика, взаимосвязь и самое главное смысл в этой лжи ответах.
Складывается такое мнение, что всех держать за ….

Изменено: alibaba2013 - 26.02.2015 23:52
nina7777
26.03.2015 15:13
Вы работали , зато другие сливки собрали
gappnz
07.04.2015 19:30
интересно, а где обещания банка, что условия не изменятся?!? о том, что расценки будут меняться сообщается заранее. если не нравится - значит ищите, что понравится. ощущение, что автор пессимист по жизни smile:D , почему не помнится неоднократное повышение стоимости заявок и другое, потому что воспринимается как должное, а зря
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.