Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мы бесимся с жиру не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну да, именно так нам и сказали... Мы работаем в одном из лучших МДО. У нас самый лучший коллектив. Гигантский поток клиентов... И большой прессинг со стороны руководства. Мы должны всем и каждому. И мы рвем жилы и стараемся изо всех сил. Мы принимаем до последнего клиента, даже если уже намного позже 21.30 (притом, что отделение закрывается в 20.00). Мы изобретаем новые способы обойти нашу внутреннюю бюрократию во благо нашего клиента. Мы принимаем новые правила нашего руководства, которые, порою, полны маразма... Мы прекрасно осознаем, что наши клиенты - это наш "Хлеб", и мы их любим... Это правда!

Но в воздухе повис вопрос: когда НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из руководства сделает для своих сотрудников ХОТЬ МАЛУЮ ТОЛИКУ?! Мы не говорим ни о бонусах, ни о зарплатах... Речь идет лишь о тех условиях труда, которые прописаны в договоре: "... работодатель обязан обеспечить сотрудника рабочим местом..."

Что мы имеем сегодня:
- В отделении нет ручек. (Канцтовары вообще не приходили давно, а ручки велено "бдить", дабы клиент не унес).
- В нашем ДО одни из старейших банкоматов, которые полдня работают, полдня - в починке. Звонишь узнать, когда приедет мастер починить банкомат (ибо силами ДО уже сделано все возможное, но машина так и не заработала), то в ответ говорят, что у них на всю Москву "два с половиной мастера, и у тех заявки на два дня вперед…" А недавно вышли из строя все 4 банкомата - зам и сокр метались между ними, вскрывали-ковыряли, а банкоматы не заработали... В отделении негде стоять было.

Много таких нюансов, которые влияют на скорость обслуживания клиентов, и в свою очередь, не зависят от сотрудников ДО. Почему руководство, видя весь этот кошмар, который не дает нам нормально работать, ничего не предпринимает? Разве мы просим что-то особенное?..
rureur • сотрудник
29.12.2008 17:58
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
YSt
30.12.2008 01:10
Про ручки:
-Видимо у вас просто израсходовался бюджет.У нас все впорядке.

Про банкоматы:

Тяжко.
Хорошо,что у нас такого нет.
4554
30.12.2008 21:51
Что-то до боли знакомо.У нас все тоже самое.
4554
30.12.2008 21:53
to YSt
Зато на мукулатуру бюджет не иссякаем.
YSt
05.01.2009 22:41
to 4554

Узнайте у экономистов сколько у вас денег в бюджете осталось,каков он был и сколько вы в среднем тратили в течении года,делов то.

Деньги на канцелярию,на сколько я знаю никто не урезал.
Проблема может быть:
1)Слишком мало "выбили" в том году.
2)Ваш Рук. замутил себе,что нибудь в карман.

Все это легко проверить,а не гадать на кофейной гущще.
oberstramm
07.01.2009 02:08
за клиентами нужно точно бдить ручки тащут тока впуть!
щас замятие и инкас банкосретов на силы кко перебросят тады моно будет и ковырять и ломать банкосреты!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.