Отработал в банке 4 года и 21 день. Все время работал в головном офисе. Работа в РСХБ мне была интересна и познавательна. Я начал работать в контакт-центре. Контакт-центр только создавался, не было вспомогательных программ, справочников и подсказчиков. При этом в РСХБ разработано положение, которое обязывает подразделения банка оказывать поддержку операторам. Такого я нигде не встречал. В банке много регламентов и правил. Их нужно знать, что развивает. Также регулярно проводится оценка оператора по качеству обслуживания. После работы в контакт центре мне предложили перейти в отдел по работе с платежными картами. Я согласился и работал в другом департаменте.

И в контакт центре и в службе поддержки карт у меня было очень хорошее руководство. Руководители действительно знающие и опытные. Что нельзя сказать о высоком руководстве. Там все глухо и я слышал много жалоб про глухость начальников департаментов. При мне уволилась начальник контакт-центра. Причина увольнения – высокое начальство не дает развиваться и самореализовываться. Через некоторое время уволился другой начальник со словами: «Здесь меня не слышат»

В банке процветает бюрократия и любовь к рукописям. При трудоустройстве я замучался заполнять анкету о приеме на работу. Анкету надо писать от руки, красиво и без ошибок и помарок. Я переписывал три раза, потом психанул, и решил отказаться от работы. Но в этот момент у меня приняли часть документов. Другую часть я увез домой, где медленно и вдумчиво записал. Все заявления на отпуск и больничный пишутся от руки. В предыдущем банке я такие заявления писал в системе электронного документооборота.

Любую компанию делают люди. Люди в РСХБ хорошие. Многие здороваются, отвечают на звонки и оказывают помощь. Работая в контакт-центре я со многими пообщался. Сейчас банк переживает нелучшие времена – начались сокращения персонала и зарплат. Режут низший персонал – планктон. Буду верить, что сокращение станет поворотом в моей карьере.

Спасибо банку за время проведенное вместе. И верю, что банк вернет свои позиции на рынке.