Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Колл-центр плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в колл-центре немного меньше чем полгода. Уволился сам. Сразу заявлю, что мнение моё сугубо субъективное.

Начнём с минусов. Ну, во-первых, обучение. На нём получаешь, наверное, около 30% необходимых знаний. Всё остальное приходится познавать самому уже в процессе работы. В связи, с чем первые несколько дней после каждого нового тренинга чувствуешь себя полным идиотом. Хотя винить самих коучеров наверное не стоит, они все ребята не плохие, просто вся система гнилая. Организация в целом хромает очень и очень сильно.
Сама работа протекает примерно, так как и везде. Первое время сложно и постоянно дергаешься, потом уже со временем, с опытом можно даже в полудрёме сидеть. Напрягает правда ужасно строгое регламентирование времени, но тут словами трудновато объяснить, надо просто поработать.

Так же существуют противоречия между сутью оператора колл-центра и его должностными инструкциями. Клиентов, откровенно говоря, частенько было просто жалко. И хотя работа оператора заключается в том, чтобы выслушивать негатив клиента, порой очень хотелось объяснить клиенту на кого ему надо направить свой гнев. Благо до этого у меня уже был большой опыт похожей работы, и я любой негатив спокойно слушал, а вот другие операторы порой срывались.

Зарплата. Вот тут вопрос конечно спорный. Были ребята, которые неплохо зарабатывали. Однако скажем так: зарплата средненькая, но уменьшить её вам могут в два счёта. Штрафы предусмотрены буквально за всё. Это притом, что первый месяц, а то и два на бонус можно не рассчитывать.

Ужасно раздражали надписи: работаю по таким-то часам, просьба место не занимать. Ладно, у консультантов их личные места, это нормально. Но в остальном... получается, кто успел повесить табличку тот и царь, что ли?

Так же постоянные технические проблемы. График проставляете себе сами, но он будет утверждаться 50 на 50, так что будьте готовы, что собираясь работать всю неделю утром, вам придётся выходить по вечерам. Ну не возможно учесть предпочтения каждого на 100%.

Ну и под конец... главное впечатление которое сложилось, что высшему руководству глубоко пофигу на всех, кроме себя, а к кадрам относятся как к перчаткам. Да то верно, зачем держать опытных работящих сотрудников, которым надо много платить, если проще взять новичка? Страдает-то от этого только клиент. Единицу не поставил, лишь из-за непосредственных руководителей.


Плюсы. Пожалуй, главный плюс - это коллектив. Все ребята очень отзывчивые, всегда помогут, если что. Отдельная благодарность консультантам (особенно тем, кто сидел около шкафов smile:) ), которые отвечали на мои порой просто глупые вопросы. Хотя стоит упомянуть некоего Пашу П., т.к. первый раз с таким столкнулся. Хам с манией величия. Думаю, работай я и дальше там, драка была бы неизбежна. Терпеть не могу таких. Был бы в моём подчинении такой работник, либо он бы учился нормально с людьми разговаривать, либо пошёл бы к чёрту.

Ну и в целом рабочее место весьма уютное. Бесплатный чай и кофе. Холодильник (правда, мои печеньки там и дня не протянули smile:D) , микроволновка.

Так же хотел бы отметить очень большой опыт, который можно там приобрести. Пригодится ли он мне в будущем, не знаю, но думаю, что лишним явно не будет.

В общем, кратко подведу итог. Как стартовая площадка и первая работа, Ренессанс подходит (понюхаете пороха, хотя бы), но потом бегите и чем дальше, тем лучше. Хотя я сомневаюсь, что Ренессанс ждёт какое-то радостное будущее.
KblCbбывший сотрудник
08.01.2009 12:53
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
CherryVata
09.01.2009 10:02
Павел П. и у тебя с холодильника что-то стащил??? ужос ^_^
Naxata
09.01.2009 16:45
Просто Паша очень своеобразный человек, с такими людьми нужно уметь общаться!!!!
karapuzeek
12.01.2009 21:42
Это вы ещё на первом этаже не работали там коллекторы метут всё с холодильников и столов. Одна история про сосиски чего стоит
Evelin Slevin
13.01.2009 14:09
У них работа более нервная видимо)
CherryVata
13.01.2009 21:00
если б Паша не отбирал у нас еду, мы бы нормально работали =)
KblCb
Автор отзыва
13.01.2009 21:59
Кто печеньки утащил не знаю, (может и Павлик, а может и кто другой smile:) ) да и фик с ними, я голодным не остался. Правда они практически трофейные были, учитывая с каким трудом я их из аппарата на 4 этаже извлекал smile:D


Naxata, мне ужо говрили подобное, но я с такими своебразными предпочитаю вообще не общаться. Я всегда предельно вежлив с людьми, а открытое хамство просто выводит меня из себя.
Frida88
13.01.2009 23:17
Тайна о печеньках так и осталась не разгаданной...)))
Naxata
14.01.2009 10:28
Naxata, мне ужо говрили подобное, но я с такими своебразными предпочитаю вообще не общаться. Я всегда предельно вежлив с людьми, а открытое хамство просто выводит меня из себя.


Дорогой KblCb, согласна, что Паша не всегда бывает адекватным, но как говорят на дураков не обижаются!!!
Мне тоже приходилось пару раз с ним сталкиваться лбами, но выручали меня всегда мои ТУПЫЕ глаза!!!!
, жаль что у тебя эта фишка не прокатила!!!!!
Frida88
15.01.2009 22:08
Давайте накроем ППХDDDD))))
CherryVata
17.01.2009 02:04
фрида88 и забери плиз у него мою еду, не ем уже 3-ий месяц, больничный не закрывают smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.