Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Наболевшее плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю 20 лет. Раньше мне работа нравилась, я старалась, мне нравилось общаться с людьми. Последнее время мне стало все безразлично, они пытаются на нас экономить. Вместо 17 человек работает 11, а управляющий говорит, что премия - не социальное пособие. Мне даже грамоту дали за 20 лет работы и оклад через 2 месяца, но хоть что-то.

А самая главная награда - обширный инфаркт! Обещали материальную помощь, жду с июня, Сбербанк нищий, ему не хватает денег на своих сотрудников, за то спонсируем всех и вся! Когда Греф приезжал в отделение, то согнали народ, якобы полный штат, а он сказал, что зарплата 15 000 - достойная. Интересно, а если ему сделать такой оклад, насколько ему хватит? И заставить его работать как мы 15-17 часов в смену без всяких доплат.

Не забывайте, что сотрудники несут полную материальную ответственность за ценности банка! При такой нагрузке они постоянно вносят, а сколько одному Богу известно. Приходите и поработайте, прежде чем осуждать сотрудников! Молодежь не выдерживает, через год у них начинается нервный срыв! Клиенты считают, что они могут сказать все что угодно, поэтому вы узнаете о себе много нового! smile:wall:

Желаю всем сотрудникам терпения и выдержки! А клиентам - когда вы начнете оскорблять нас - представьте, что перед вами сидит ваша мама, сестра, жена, дочь и ей кто-то говорит такие оскорбления, думаю вы сможете сдержаться. smile:{}
валерия ВВ • сотрудник
11.01.2009 06:00
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Хрюк
11.01.2009 20:11
Да-да, Сбербанк нищий, а Греф там из альтруизма работает.
Генератор Писем Счастья
12.01.2009 00:34
А что Вы хотели, чтобы геша расплакался и всем увеличил оклады? На определенном уровне чиновничьей иерархии они все становятся законченными мразями, и наш дорогой любитель шоула - не исключение.
У нас никаких материалок в тяжелых жизненных ситуациях не бывает, если только профком какие крохи подбросит. Так что скидываемся сами, кто сколько может.
Так что остается пожелать Вам терпения, спокойствия, а главное - здоровья!
viland
13.01.2009 16:04
Я вот не понимаю: все плохо, работы много, зарпалта плохая, клиенты хамы....а чего ж вы тогда там работаете то? Не говорю про именно сейчас (сейчас кризис и работу в принципе не бросают smile:) ), но неужели на протяжении всех 20 лет работы не смогли найти себе более высокооплачиваемую, спокойную работу?
И потом на каждого работодателя найдется свой инспектор в Трудовой инспекции, кто нибудь из тех кто пишет слезные отзывы о работе по "...15-17 часов в смену без всяких доплат" обращался туда? да что к ним- кто нибудь из вас обращался с претензиями по этому поводу хотя бы к вашим непосредственным руководителям????
Xa3ard
14.01.2009 14:10
viland ну обратится человек в трудовую инспекцию, ну допусти даже на миг, что трудовая инспекция придет в банк и даже что-то там найдет (никогда о таком не слышал) и что изменится?

Банк заплатит штраф - инспекция уйдет и сотруднику, который ее позвал капец (извините мой английский). В лучшем случае дадут уволиться по собственному - в худшем дадут команду зарыть и по статье. Вообще негде будет работать - не все живут в москве и городах миллионниках.

Работники Сбера ведут речь о необходимости изменения условий труда и отношения со стороны ВЫСШЕГО руководства - трудовая тут не поможет.

Хотя и месаги на форумах тож не выход.
vilubov
14.01.2009 18:47
to viland А Вы уважаемый сам то в каком банке работаете или вообще в банке не работаете, а только коменты негативные пишите на отзывы бывших сотрудников? То в Абсолюте напишите,теперь вот за Сбер взялись!!! Может стоит пойти поработать все-таки в тот же Сбербанк часов по 17,чтобы времени меньше на отзывы здесь было,да еще и в такой вечно негативной форме,тогда может и понятно Вам все будет!!!
LISITSA
14.01.2009 19:19
Да уважаемый viland, вы просто критин писать такие коменты! Вы наверное из тех клиентов которые ходят в Сбер поскандалить! Я лично очень сочувствую работникам Сбербанка т.к. помимо огромного количества работы, клиенты приходят с таким негативом... Каждый считает себя звездой! Но кассир то один, а звёзд таких много! Вот и представьте сколько таких звезд обслуживает за день кассир! Да ещё такое отношение со стороны начальства - просто ужас!!!!!!!!!
скептикус
15.01.2009 01:55
Пока со сбера не снимут соц функции и не передадут их в соответствующие инстанции будет тяжко (как всегда). Банк должен быть банком, хоть он гос-ый, хоть какой.
baym
19.01.2009 14:40
Очень сочувствую автору,но мне кажется в Вашем возрасте нужно более трезво смотреть на жизнь.Мой 18-тилетний опыт работы в финансовой системе(два федеральных банка,один региональный,моск.фин.компания)показал,что работодатель и работник сосуществуют либо по принципу кто кого нае...(как правило),либо они в доле(как исключение и если руководитель тоже наемное лицо). И это не особенность конкретных людей, а российского менталитета,пот.что многие мои знакомые переходя из категории наемных работников в категорию собственников начинали думать так же,как проклинаемые ими ранее их боссы-как заплатить поменьше, а стребовать побольше,короче снять на г... сметану.Вывод-больше думать о своих интересах,ибо Вы никому ничего не должны....и поступать соответственно...
pifia (гость)
21.01.2009 16:09
Меня всегда поражало отношение клиентов к сотрудникам Сбербанка, особенно к ОКР. Вроде бы все люди, как люди, а приходят в Сбербанк и начинается цирк. И смотрят-то сотрудники на клиентов не так, и разговаривают не этак! А сами клиенты, которые утверждают, что их обхамили и обидели как общаются с сотрудниками? Подходят к окну, когда там обслуживается другой клиент и начинают через голову задавать вопросы операционисту, считая, что обслуживание одного клиента и ответы на вопросы другого клиента можно делать одновременно. И любые замечания по этому поводу воспринимают, как хамство. Очень часто клиенты не могут доступно обьяснить, что им нужно от сотрудника, какую операцию они хотят совершить и раздражаются, если их не понимают. Нередко можно слышать, как клиенты начинают разговаривать с сотрудниками в повелительном тоне. Неужели трудно уяснить, что по ту сторону барьера тоже люди и с ними нужно общаться вежливо. Хамство рождает ответное хамство! Хочешь, чтобы тебя вежливо обслужили- прояви инициативу! Поздоровайтесь первыми, скажите операционистке что-нибудь приятное, я уверена ей в голову не придет хамить !
БРСБ (гость)
24.01.2009 13:11
скептикус, а что если действительно, с понедельника - пенсий, коммунальных платежей и т.п. в Сбербанк не будет? Что такого сделает Сбербанк, каким он должен быть банком? Лишитесь своего монопольного положения, не будет клиентов - доходов, и все побежите искать другую работу. У вас сейчас происходят достаточные перемены, но так как это не повышение зарплаты и не устранение социального баласта в виде пенсий и т. п. значит такие перемены не стоят внимания. Такая точка зрения очень близорука. Автор отзыва цитирует Управляющего, что премия - не социальное пособие. А кто-нибудь в Сбербанке знает из чего складывается его премия? Только единицы, а остальные просто получают, и только говорят, что премия могла бы быть и больше. Премия - это награда за динамику роста, а здесь можно задаться вопросом почему вам её выплачивают? И вообще, пока в Сбербанке процветает философия уныния и нытия, и независимо будут у него соц. функции или нет, будет больше премия или не будет, Сбербанк будет тем местом где будет невозможным поймать "Золотую рыбку" в аквариуме.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.