Пришел в банк в конце ноября. Все очень нравится, прекрасная работа. Сразу скажу про особенность работы в контактном центре. ОЧЕНЬ напряженно! С момента как разговор закончился, до того, как вы готовы принять следующий (он часто поступает сразу) должно проходить не больше 15 секунд, иначе уменьшается премия. И вообще много разных причин, по которым она уменьшается.

По поводу оклада: в самом начале говорили, что сотрудник КЦ может за первый месяц получить 90 000! Так вот это развод. 40 000 из них - сверхурочные, но их вам взять не дадут сразу, потому что еще недостаточно для этого изучили. 25 000 - премия. Именно такой она будет, если войдете в 10% лучших в КЦ (из всех!) наравне с теми, кто работает год и больше, а еще 25 000 - ваша ЗП. smile:) Но не будем о грустном.

В целом в банке работа была полезна. Отличная система обучения - лучше один раз прочувствовать на себе. Учат как правильно общаться с клиентом и вообще все недочеты очень быстро устраняются. Может позвонить и какой-нибудь негативный должник, быстро научитесь с такими общаться, а жизни, согласитесь, пригодится такое хладнокровие. А ушел я потому, что банк постоянно изменяет свою политику и не в пользу сотрудников. Система становится строже, при этом льгот никаких нет.

Итогом хочу сказать следующие: работа в КЦ была прекрасным опытом работы с людьми, опытом общения. Но не идите в КЦ на постоянную работу - это болото. Рост карьерный конечно есть, но если вы сможете быстро занять хорошую должность, то ваши способности признают в другом месте и оценят лучше. А вообще в банке есть множество вакансий, у них на сайте все есть. Про них зарекаться не буду. Наверно этих ребят банк бережет и у них условия лучше.
У меня все.