Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв о сотрудниках, начисляющих оплату труда нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Столкнулась со следующей проблемой: работаю в Сбербанке уже 2 с лишним года, но первое время работала в Уральском ТБ, затем перевелась в СЗБ (подразделение то же - МЦА, не увольнение, а именно перевод). В ходе перевода мне не выдали справку 182-Н, а я и не просила, ведь кто бы мог подумать, что все будет настолько глупо. Сейчас нахожусь в декрете. Когда перечислили пособие по БиР, сразу поняла, что где-то ошибка (т.к. мало). В ходе выяснения оказалось, что в расчет пособия не пошел весь период работы в УБ, т.к., как сообщила расчетчик СЗБ (Е.Н.Г.), они не видят мой доход из другого ТБ, а справку я, мол, не предоставила. На вопрос о том, какие же теперь есть варианты, был предложен лишь один вариант - предоставить справку. Скажите-ка, пожалуйста, как я должна ехать за справкой за 2500 км с двухмесячным ребенком на руках? Ответ о том, что на это есть 3 года меня не удовлетворяет, т.к. деньги нужны сейчас. Я бы еще как-то могла понять ситуацию, если б это было реально другое место работы и я бы не предоставила справку, но выходит так, что Сбербанк берет в расчет другое место работы и не берет самого себя, а расчетчик поворачивает ситуацию с несовершенством коммуникации между ТБ как мою личную проблему и, мол, сама виновата.

Также хочется обратить внимание, что законодательно данный случай предусмотрен и предполагается, что на основании моего заявления, работодатель делает запрос в территориальный ПФ и сам получает информацию для перерасчета. При этом Е.Н.Г. заявила, что никаких запросов "они" делать не будут.

Вообще, это не первый мой опыт взаимодействия с данным сотрудником. Во все предыдущие разы (некорректное начисление больничного листа, например), я сталкивалась с хамством и словами вроде: "Ты мало того, что не умеешь считать, ты еще и читать не умеешь" (хотя в конечном итоге я оказывалась права в ситуациях, по поводу которых обращалась). Сотрудник находит корректным после разговора по служебному телефону перезванивать на мобильный и "добавлять". И все общение с ее стороны проходит в таком тоне, что не верится, что такие люди еще остались в Сбербанке, провозглашающем ценность как внешнего, так и внутреннего клиента. В итоге, в связи с невозможностью предоставить эту справку, мне будут неверно рассчитаны и ежемесячные выплаты. Прошу обратить внимание, что речь идет о 8 месяцах работы, а не о паре недель, то есть разница в суммах весьма существенна.
Jenny_the_best • сотрудник
10.03.2015 22:12
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
arichikazu
11.03.2015 07:17
Дак напишиште письменное заявление (запрос). Если работодатель отказывается делать запрос в другое подразделение, то просите письменный отказ. И уже с этим отказом по всем инстанциям.
Jenny_the_best
Автор отзыва
11.03.2015 10:02
Я не могу бегать "по всем инстанциям" с ребенком, оставлять негде. Расчётчик дажде не говорит, что в этом заявлении писать, на кого его писать, просто говорит,что никаких запросов делать не будет
shabayn2007
11.03.2015 14:56
Найдите в интернете телефон Трудовой инспекции Вашего города и проконсультируйтесь с ними. Или напишите им на электронный адрес(но это долго можно будет ждать ответа). Они Вас проконсультируют и подскажут, что делать. Сбербанк, ух, как боится Трудовой. Работники бегают как ошпаренные, как услышат словосочетание "Трудовая инспекция". Напишите, потом, чем закончилась Ваша борьба! Удачи!
Jenny_the_best
Автор отзыва
11.03.2015 15:00
Спасибо! Написала обращение в инспекцию по труду через гос.услуги
moscow01
12.03.2015 16:26
Сбербанку плевать на трудовую инспекцию. Но не плевать на сотрудников, которые жалуются на них в трудовые инспекции.
Автор, Вы с руководителем этого сотрудника контактировали? ДКП? У Вас есть подтверждение, что Вам было отказано? У Вас не тот случай, чтобы сразу бросаться на амбразуру. Хотя, может быть, Вы не собираетесь возвращаться в сбер...
Jenny_the_best
Автор отзыва
12.03.2015 16:31
У меня прямой случай нарушения 255 фз - это вполне себе повод проконсультироваться в инспекции по труду, потому что я считаю неприемлемым вынуждать женщину в декрете решать проблемы банка за свой счет. Что щначит "попросите там кого-нибудь пусть вам вышлют почтой"??? Это по-вашему нормально и не повод? Письменный откпзг запросила. В виду того, что сижу дома и не с кем оставлять ребенка, дело движется медленно.
Jenny_the_best
Автор отзыва
12.03.2015 16:47
И, кстати,по поводу того, собираюсь ли я возвращаться в сбер. Некомпетентность и хамство одного расчетчика не является для меня поводом не возвращаться. Это не первая наша с ней "ситуация" идо сих пор мне это работать не мешало. Я в данной ситуации обьективно права, что вы думаете, они после этого обидятся? Я решаю ситуацию в предусмотренном законом порядке, если инспекция по труду не усмотрит нарушений в их действиях, им ничего не будет и не на что, стало быть, обижаться. Если признают нарушение и оштрафуют, значит они нарушили мои права и обижаться должна я, а им опять не на что. Я верю в адекватность руководителей своих, которые сейчас в курсе ситуации и уверена, что они не будут мне "портить жизнь"- это детский сад. Поверьте, перед тем как написать сюда и в инспекцию, были предприняты все попытки решить дело иначе. Но я не намерена больше терпеть, когда данный сотрудник меня как школьницу учит, а когда в итоге оказывается не права, имеет наглость звонитьна личный телефон и в догонку говорить гадости.
moscow01
15.03.2015 20:45
Вы не ответили на вопрос "Контактировали ли Вы с руководителем этого сотрудника"? Или с ДКП.
Вас никто не будет спрашивать хотите Вы вернуться или нет. Вы просто не вернетесь туда.
Сбер как раз детский сад в самом плохом понимании этого слова. Не был бы им, и не было бы всего этого балагана.
Да и работать Вам не мешали, так как Вы до этого не обращались в гос.органы. Странно, что Вы этого не понимаете.
Jenny_the_best
Автор отзыва
15.03.2015 21:09
Во-первых, среди тех, с кем приходилось работать непосредственно, среди моего руководства, на детский сад не натыкалась. Во-вторых, с чего вы взяли, что ранее я не обращалась за консультацией в гос.органы? Я как-то даже запрашивала письменный комментарий у УРП по поводу одной там ситуации, прямо заявляя, для чего мне этот комментарий нужен. И в третьих (уж на крайний случай и в конце концов), после декрета меня нельзя мало того, что не пустить обратно, так еще и уволить в течение года. Не надо пугать меня тем, что на меня обидятся и будут выдавливать - это не правда, готова вас заверить. Кроме того, если человек хочет и умеет работать, то а) его не хочется увольнять б) ему всегда есть куда пойти без особых сожалений. Это все крайние меры, скажем так, но в силу этих причин я совершенно не боюсь последствий спокойных и оправданных действий. Я больше всего не понимаю вот этой логики у людей, типа нас потом любить не будут. Не об этом надо на работе думать, тогда и бояться не придется.
Бипаша
18.03.2015 13:25
Для moscow01: в своё время я была вынуждена обратиться в гострудинспекцию, так как нарушили мои права. Пришли с проверкой, выявили очень много нарушений, оштрафовали банк. Меня восстановили на работе и я работала. Никто не трогал. Ушла только потому, что поняла, что с нынешним руководством работать, только нервы трепать себе дальше. Неадекваты у руля встали. Достало фанатичное отношение к "светофорику", фанатичное отношение к проверкам по качеству сервиса (хотя в этом есть свои плюсы: начинаешь более углублённо изучать продукты и услуги банка), но когда сейчас прихожу и обслуживаюсь, то руки дико чешутся для того, чтобы оставить жалобу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.