Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бардак плохо (−1)
Была приглашена на собеседование в этот странный банк на позицию Директора клиентского центра. Обладая аналогичным функционалом в другом банке, я согласилась. Мне была направлена схема проезда.

Приехав в указанный день и час, и даже заблаговременно, я подошла на проходную, как было указано в письме, что буду в списке. Однако, на проходной сказали, что моя фамилия не числится. Окей! Я пытаюсь позвонить отправителю письма, но трубку никто не берет, встреча была назначена на 11 часов, время выходит, а я очень люблю пунктуальность! Хотела было развернуться и уйти, но охранник, видимо, пощадил мое время, спросив, не в Лето ли я банк, на что я ответила, как Вы угадали, он сказал, да они вечно там курят и трубки не берут. smile:o Ладно, курят так курят, у меня цель - попасть на собеседование. По инструкции доброго охранника, захожу в Лето банк, сказать, что впадаю в легкий шок и мое эстетическое восприятие страдает, ничего не сказать. Ничего, не беда, девушке с ресепшена говорю, что мне девушка нужна, Алена, у нас собеседование назначено.

Приходит Алена, как будто, слегка недоумевая, что к ней пришли, сделали одолжение. Пошли в переговорную, видимо, это бывший санузел 1,5х2 метра от силы. Пообщались мы с Аленой, остановились на том, что в понедельник она мне перезвонит или сообщит по почте дальнейшие действия. Также сказала зайти в одно из отделений и взглянуть, подходит ли мне такой вариант. Я, конечно, из праздного любопытства, неподалеку от дома, решила все-таки зайти. Увидев сотрудницу банка в джинсах, мой эстетический вкус пострадал не меньше, чем в первый раз.

В понедельник, конечно, мне никто не позвонил, на почту не написала. Решила спросить сама, Алена мне сказала, что выбор сделали в пользу другого кандидата. Не вопрос! Только сегодня вакансия появилась на hh. Мне стало не понятно, какого такого золотого сотрудника ищет этот банк, если сами так относятся несерьезно к кандидатам. Да, кстати, бывшая коллега рассказала, что у нее на руках уже был оффер, она уволилась со своего места, но Лето банк ее кинул. Судя по всему в банке страшный бардак, раз даже сотрудники на работу в джинсах ходят. smile:D
yuyu26 • несостоявшийся сотрудник
24.03.2015 15:25
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
4ekhov
24.03.2015 22:12
"Судя по всему в банке страшный бардак, раз даже сотрудники на работу в джинсах ходят"

Дресс-код в стиле smart casual, не сгущайте краски, в этом нет ничего плохого, если сотрудник не работает на прямую с клиентами, и эти джинсы не были рваными. smile:)
Falcon
25.03.2015 10:09
Ага, так прямо Лето Банк и будет Директора клиентского центра с улицы искать!!!! smile:D Скорее всего обыкновенные смотрины. Кадровики развлекаются.) Вероятнее всего, мониторят зарплатные ожидания, чтобы дать эту зарплату какой-нибудь "фаворитке" одного из топ-менеджеров банка, которую посадят на эту должность.

Изменено: Falcon - 25.03.2015 10:15
yuyu26
Автор отзыва
25.03.2015 10:49
4ekhov, клиентщик был в джинсах, если внимательно прочтете)) в работе с клиентами такой дресс недопустим!

Falcon, какой там клиентский центр))) 3 сотрудника в смену, включая типа директора, даже без кассового узла. Это только название "директор")))
Banecu
25.03.2015 16:06
С чего вы взяли что прям НЕ ДОПУСТИМ!!!! Нормальный дресс код. Банку виднее какую форму одежды вводить. Я наоборот за!
yuyu26
Автор отзыва
25.03.2015 16:24
Banecu, так все бы в джинсах и ходили сотрудники фронта, однако, в любом серьезном банке существую единые правила обслуживания клиентов, в которых указано, что в джинсах сотрудникам ходить запрещается. Для примера, а нашем банке за это сотрудницу уволили.
Ifftinka
25.03.2015 17:24
Banecu нормальный для чего? Отвечу сама - бар, кафе, ресторан, цирк. В банке джинсы допустимы для подразделений, не работающих с клиентами, и то зачастую только в пятницу. И это касается не только банков. Я никогда не встречала продавца приличного магазина в джинсах, если честно. Или доктора....

Изменено: Ifftinka - 25.03.2015 22:00
julit
25.03.2015 17:37
т.е. в Ваших глазах от формы одежды зависит профессионализм работников? Мне джинсы не мешают, если сотрудник расторопный, грамотный и компетентный. И не порадует взгляд униформа с иголочки, если передо мной неуч, не способный самостоятельно провести ни одной операции. Мартышка, наученная последовательному нажатию клавиш, которая не задумывается «ЧТО» она делает и «ДЛЯ ЧЕГО». Своего рода машина автомат! Говорю, это как сотрудник и как клиент. smile:)

Изменено: julit - 25.03.2015 18:01
Morfius
25.03.2015 18:43
Цитата
Falcon, какой там клиентский центр))) 3 сотрудника в смену, включая типа директора, даже без кассового узла. Это только название "директор")))

Хм. А какую зп предлагали за эту должность?
yuyu26
Автор отзыва
25.03.2015 21:05
yulit, все это, конечно, так! Я и сама лично была бы рада ходить на работу в джинсах, и речь не идет о профессионализме, речь идет о правилах дресс кода сотрудников фронт офиса! Хоть профессионал, хоть стажер обязан ходить в классической одежде.

Morfiius, коммерческая тайна smile:)
Snouden
26.03.2015 11:50
yuyu26
Morfiius, коммерческая тайна
Ну ладно Вам, скажите хотя бы уровень глав. специалиста или нач.сектора?? smile:)

" Да, кстати, бывшая коллега рассказала, что у нее на руках уже был оффер, она уволилась со своего места, но Лето банк ее кинул. Судя по всему в банке страшный бардак, раз даже сотрудники на работу в джинсах ходят"
А вот это уже подстава в наше неспокойное время...

Banecu
Форма очень сильно влияет не только на восприятие другого человека, но и на него самого. Сложно доверять крупную сумму банку у которого ободранный офис.

Изменено: Snouden - 26.03.2015 11:58
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.