Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Быстрее бы вырваться из этого базара плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотел упомянуть про другие моменты, которые меня не устраивают:
- состояние офисов. От нас требуют привлечение премиум клиентов, но офис Банка больше похож на квартиру или сберкассу. Дыры в грязных стенах, ТАРАКАНЫ, нет доступа к банкомату 24/7 и т.д.
- материальное обеспечение офисов. Мы сами покупаем питьевую воду и кулер, кофе и чай для клиентов. Тут ничего нет! В Банке оборудование крайне низкого качества, постоянно ломается, глючит, чинить или менять его не собираются. Туалетная бумага .... ощущение, что уже была в использовании.
- платное ДМС и отсутствие соц. обеспечения. При устройстве мне анонсировали другое, но платная страховка меня абсолютное не устраивает. Заболеть здесь тоже не вариант - получишь минимум денег и будешь лечиться в районной поликлинике.
- качество продаж. Я недавно разбирал базу клиентов, оформивших инвестиционные продукты в Открытии 2 и 3 года назад. Каждый из них заявляет о некачественных сделках, о том, что менеджер не говорил им про условия программ, риски, возможные убытки. Самое интересное, что такие «продажи» я наблюдал и сейчас, когда клиенту под видом защищенных инструментов предлагают подписаться на ПИФ. Такие «специалисты» здесь считаются успешными.
- уровень внутрибанковского общения. Руководство, не только моё, позволяет себе в грубейшей форме, нарушая все нормы корпоративной этики и правила приличия, общаться с подчиненными. Здесь не нужны комментарии.
- неэффективное управление. Я считаю, что во главе отдела должен стоять менеджер, сам понимающий все процессы не только на бумаге, мотивирующий и энергичный. Ни текущая (вялотекущая) начальница, ни её так сказать "зам" не соответствуют ни одному из этих моментов. Это дежурные по табличкам.

Таким образом, я не вижу плюсов в Открытии, кроме наличия более-менее рабочей базы клиентов. Смысл работать в компании, которая практически ничего не делает для сотрудников, а только требует результат. Лучше работать на себя. smile:)

Всем удачи, эффективной работы и улыбок!
kirill58 • сотрудник
26.03.2015 12:58
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ckc41
26.03.2015 14:43
Кто-то мешает работать на себя?
kirill58
Автор отзыва
26.03.2015 14:55
Никто не мешает. Почему решили что кто-то мешает...? smile:uncap:
Так и собираюсь поступить.
Ivan Drago
27.03.2015 16:31
При переводе с Номос Банка в открытие, сбежал! Ни единого плюса не увидел, в Сбере сейчас больше платят чем тут
Екатерина Николаева
07.04.2015 09:00
"Руководство, не только моё, позволяет себе в грубейшей форме, нарушая все нормы корпоративной этики и правила приличия, общаться с подчиненными. " - вот это сто процентов! Надо сказать, что не все так себя ведут, но этого предостаточно. Как в каком-нибудь "Магните", ей-богу. Банк всё же.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.