Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Очень обидно, неприятно и непонятно почему... не голосовал
Добрый день, уважаемый банк.
11 февраля получил звонок с банка, пригласили на собеседование, на новую вакансию финансовый консультант. Пришел на собеседование, замечательное отношение, встретили очень хорошо, собеседование я прошел, выдали анкеты, сказали заполнить для СБ. Для меня это не новость, потому так нужно, далее сказали если Вам позвонят, значит вас берут наработки вы прошли СБ.

В понедельник звонок из банка, что я прошел СБ, поздравили меня и получил письмо, куда ехать на обучение. Я, если честно, на следующий день, туда как на праздник, после первого дня все начало продолжаться в офисе банка, Преображенская пл. 8. Тут вообще все было супер, потому что с таким руководителем как Ирина Гаммидовна , на месте стоять не будешь, с третьего дня, понял суть работы, начал действовать, от меня многие были в шоке, хвалили, очень приятно было, начал сразу продавать, и не просто классические, а премиум, не буду говорить здесь про самую крутую карту, у меня был клиент такого уровня и не один. Мне кажется для начинающего специалиста было очень хорошо, я на работу как на праздник. 2 недели прошло не оформляют, после чего сказали, извините данное направление закрывается. Я конечно был в шоке смотря в глаза моего руководителя, которая сама была в таком же состоянии как и я, предложили пойти в отделение, в случаи чего вернут обратно я сначала сказал нет, потому что ощущение в этот момент были ужасные, в итоге был в отделении уже как клиент, оформлял себе карту и общался с одним сотрудником. И этот сотрудник оказалось Руководитель отделение, в итоге пообщались очень хорошо, было очень приятно, она после того как я ей все рассказал, предложила работать в отделении. И тут тоже самое, но уже попроще я как бывший сотрудник имея некоторые знание и опыт, сразу пошел на проверку В СБ, еще раз конечно процедура не очень приятное но если нужно, значит нужно, тем более скрывать не чего, не судим, не бандит.

Через пару дней ответ, что я не прошел, и не могу работать, вторая волна шока, и я и руководительница отделение, звонили везде, так и не узнал причину, звонили первой руководительнице, она сказала, что я первый раз проходил точно, ну это логично, потому что я бы не смог работать тогда. В итоге сказали жди, если что-то измениться, пригласим, далее игнор. Со стороны отделения, перестали отвечать.

Уважаемый банк, а то что я весь себя посветил банку, на работу как на праздник, неужели вы этого не видели, и то что я 2 месяца потратил на банк, при этом ни разу не получил ни денег, ничего. И меня просто оставили без не чего, на работу не приняли, ВИДИМО НА ЭТОТ РАЗ У СБ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ БЫЛО. Очень обидно, когда ты себя посветил полностью, а на тебя вытирают ноги.
edgaravagyan • несостоявшийся сотрудник
07.04.2015 14:17
Администратор:
Оценку снимаем, так как она не соответствует описанному выше.
Ответ банка:
Добрый день, edgaravagyan!

Для предоставления комментариев по Вашему отзыву пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Информацию прошу направить мне через личное сообщение на данном сайте.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
edgaravagyan
Автор отзыва
22.04.2015 02:15
Какие именно данные нужны ?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.