Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отвело плохо (−1)
Доброго дня. Вот и моя история. 09.04.2015 мне позвонила управляющая отделением С.К., находящегося по адресу г. Нижний Новгород ул. Октябрьской Революции д. 64, предложила вакансию "Операционист-кассир", договорились о встрече.

10.04.2015 я подъехала в отделение на собеседование, все прошло хорошо, я заполнила анкету, которую обещали отправить на проверку в службу безопасности и сообщить результаты не позднее, чем 13.04.2015! В назначенную дату звонка не было.

15.04.2015 связалась с управляющей, на что она сказала, что мне должна была позвонить некая Т.О.В. из отдела персонала и пригласить на встречу с СБ. В итоге мне продиктовали номер этой самой Т.О.В., я с ней связалась, она назначила встречу на след. день, т.е. на 16.04.2015. В назначенную дату я прибыла на встречу, они сообщили, что отправят по мне некий запрос, так как, когда-то я являлась агентом данного банка, и результаты мне стоит ожидать 20.04.2015 от той же самой Т.О.В. Но по традиции конечно же никто не перезвонил.

21.04.2015 я связалась с Т.О.В., на что она мне сказала, что свяжется с управляющей и она сообщит, когда придти на обучение. И снова никто со мной не связался, тогда я напрямую решила выяснить все с управляющей конкретно задав вопрос, нужен ли им сотрудник в принципе? На что она мне хамски ответила пулеметной очередью и бросила трубку, мой повторный звонок она решила игнорировать.

Они не ценят время своих потенциальных сотрудников, если человек не прошел какие-то проверки, или по какой-то причине не подошел, не легче ли ему просто сообщить, чтоб тот не терял времени, как это делают в нормальных организациях?

Так вот к чему я все это. Считается ли нормальным данное поведение сотрудников, а конкретно управляющей ДО С.К. (которое может позволять себе беспричинное хамство в сторону потенциального работника) и сотрудника отдела персонала Т.О.В. (которая не выполняет некие свои обязанности)?
ClerI • несостоявшийся сотрудник
22.04.2015 11:34
Ответ банка:
Здравствуйте,

Вместе с Руководителем по персоналу Вашего региона мы разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице президент по управлению персоналом
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
22.04.2015 12:05
Да что же вы такие странные? Одной не позвонили, другой не позвонили.. Если бы вы были нужны и вас ждали, то позвонили бы и сказали "Приходите завтра с трудовой, будем устраиваться!". Ну, а раз не звонят, то значит и не взяли, чего отзывы писать?
ClerI
Автор отзыва
22.04.2015 12:19
Олег, попробуйте прочитать еще раз, может суть Вы увидите после второго прочтения.
diplomat1965
22.04.2015 14:04
Цитата
На что она мне хамски ответила пулеметной очередью и бросила трубку


Я даже боюсь себе представить, что сделала управляющая в телефонную трубку... smile:rofl:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.