Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Почему админы удаляют сообщения пользователей не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые админы.
Здесь люди высказываются по поводу увольнений из данного Банка. Вы же их удаляете. Почему?
Что интересно пользователи нарушают, оставляя свое мнение?
2133000бывший сотрудник
22.01.2009 11:31
Администратор:
Пожалуйста, примеры.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
2133000
Автор отзыва
22.01.2009 12:54
пожалуйста.
вчера в этом разделе было размещено сообщение пользователя Scorpiochka13 в 17.53 московского времени, о его ситуации увольнения из этого банка.
Это сообщение теперь отсутствует в разделе.

Этого достаточно?
2133000
Автор отзыва
22.01.2009 13:01
вот что было удалено

Назло врагам!!! отрицательный отзыв проверяется
зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт

Это не отзыв, а руководство к действию...
pqline
Администратор
22.01.2009 15:11
Вполне достаточно...

Это не "его ситуация увольнения из этого банка"... Это она склонировала текст другого пользователя из другого банка, который в общем-то тоже не на месте разместил данный пост. Концепции Служебного рейтинга этот текст никак не соответствует. Его можно было бы размещать на профильном форуме нашего ресурса.

Кстати сказать, упомянутый вами пользователь нами забанен за массовые нарушения правил общения на наших интерактивный сервисах.
2133000
Автор отзыва
22.01.2009 15:41
Уважаемый pqline
Вы администратор?
Согласно Вашим словам, это было клонирование., но в тоже время описанное там, с учетом терминов и сокращений приведенных автором соответствует описанию по данному банку.
Поэтому факт клонирования вызывает сомнение.
Это первое. Второе - концепция Служебного рейтинга - где ознакомиться можно? Где можно узнать - где пользовать может писать свое мнение, где нет? Что значит "не на месте разместил", где тогда его размещать надо.
То что этот отзыв был размещен - это что, массовое нарушение правил общения в сервисе?
Третье - факт бесследного удаления сообщений наблюдается неоднократно, в том числе и у других пользователей по различным Банкам.
Я полагаю, что концепция данного рейтинга - это возможность сотрудников (бывших/настоящих) выражать свое мнение (в приличных выражениях естественно) о том месте, где они работают/работали!!!
Нигде не сказано, что админ является ЦЕНЗУРОЙ и анализатором плагиата!!!
В конце концов пользователи имеет право знать почему его сообщения удаляются.

Полагаю что вопрос закрыт и каждый пользователь успевший прочитать эти сообщения (до "зачистки" админом) сделает свои выводы об уровне доверия и объективности действия администрации рейтинга.
Olion
22.01.2009 16:43
Господа, администраторы.
За что было удалено мое мнение?

Относительно удаления сообщений других пользователей: я, при регистрации нигде не нашла правил, и никто не просит меня соглашаться с Вашими концепциями. Если так, то о каких правилах общения идет речь?? Разве можно нарушить то, чего нет?
vjcrdf00 (гость)
23.01.2009 11:12
удаляют, ну как же тааакой "европейский" банк с прозрачной репутацией.
Нужно не отзывы удалять а проводить анализ деятельности и принимать реальные шаги для улучшение ситуации, но это уже совсем другая история не про КМБ, пока там Диркс, Мюллер и пр. мусор абсолютно не профессиональный, все будет идти по накатаной дороге.
так что вот такая не веселая история, как многие сотрудники и клиенты стали заложниками кучки дураков
pqline
Администратор
05.02.2009 12:47
«Согласно Вашим словам, это было клонирование., но в тоже время описанное там, с учетом терминов и сокращений приведенных автором соответствует описанию по данному банку.
Поэтому факт клонирования вызывает сомнение. Это первое.»

Пользователь SKORPIOCHKA13 разместила свой «не отзыв, а руководство к действию» в данном банке дважды: 21.01.2009 17:48 и 21.01.2009 17:53, что уже является нарушением. Далее, когда я говорю о клонировании, то говорю об этом не безосновательно. Вот первоисточник: http://www.banki.ru/services/official...eID=793272. Посмотрите числа, чтобы сравнить, кто был первый, посмотрите банк, в котором размещен отзыв и почему, чтобы не говорить о том какой автор где работал и куда хотел разместить свой текст… Теперь у вас данный факт не вызывает сомнения. Идем дальше.

"Второе - концепция Служебного рейтинга - где ознакомиться можно? Где можно узнать - где пользовать может писать свое мнение, где нет? Что значит "не на месте разместил", где тогда его размещать надо.»

Вот где можно ознакомиться: http://www.banki.ru/services/official/ Ссылка приведена, чтобы не цитировать, не комментировать и не сопоставлять текст «не отзыва» с концепцией рейтинга. Надеюсь, что итак все ясно. Дальше… автор сам заявляет, что это не отзыв. Здесь что-нибудь нужно объяснять?.. Или опять нужно проговорить, что «такие тексты должны размещаться в профильных форумах нашего ресурса»!..

«То что этот отзыв был размещен - это что, массовое нарушение правил общения в сервисе?»

И это (см. выше) и то что автор во множестве раз нарушала правила общения на наших интерактивных сервисах, за что и была неоднократно наказана удалением текстов.

«Третье - факт бесследного удаления сообщений наблюдается неоднократно, в том числе и у других пользователей по различным Банкам.»

Ничего удивительного в этом нет. Рейтинги и форума данного ресурса модерируются, за соблюдением правил общения следят модераторы, редакторы и администраторы ресурса…

«Я полагаю, что концепция данного рейтинга - это возможность сотрудников (бывших/настоящих) выражать свое мнение (в приличных выражениях естественно) о том месте, где они работают/работали!»

О!.. Вот это правильно.

«Нигде не сказано, что админ является ЦЕНЗУРОЙ и анализатором плагиата!!!»

Сказано в правилах!.. Вы теперь уже об этом хорошо знаете.

«В конце концов пользователи имеет право знать почему его сообщения удаляются.»

Надеюсь, что вопросов не осталось!..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.