Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прощай Ра-ффа-зен плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Хочу поведать Вам мою историю о работе в Райфе...
Первые 2 месяца работы все было идеально, притом, что это мой первый опыт работы в банке...

Дальше веселее. Работы прибавилось раза в 3-4. Это все ладно. Потом нам отдали регионы... все, в том числе и Камчатку, Владик, Хабаровск и.д. (разница времени от 4 до 9 часов). Каждый день менялись инструкции и методики выполнения работ. Доходило до того, что в конце недели отдел собирался вместе и пытался понять, как надо работать, а как уже нет! Позже попросили приезжать максимально рано. Согласился, вставать пришлось в 3 ночи! На рабочем месте был уже в 5 утра. (HR об этом даже не знал)...

После Нового года, отделу "предложили" временно (на 6 мес. со слов HR), в реальности не менее года) переехать в Красногорск... HR акцентировал внимание на прекрасный офис, старую з/п и перевод без записи к ТК... отдел весь расформировали. Отправили в коллекшн. Бывал я в Красногорске, место работы нашел с трудом, под вечер и то... видел из далека... Самое интересное, указанной улице нет на картах!

Подсчитав, сколько времени у меня будет уходить на дорогу (сам живу в противоположной стороне МО) впал в транс и ступор... 3,5 в один конец...
А потом что? Реальный конец? При условии, что раб. день начинается в 7...

P.S. Уволился, обходной делал 5 часов. на счет з/п и бонуса - не могу проверить, банкомата в радиусе 15 км нет (МО до Москвы менее 30 км). smile:) HR - можно уволить почти всех, нормальных людей там мало.

Мое начальство - хорошие девушки, но начальницы никакие. Призвания нет. (Не видели начальницу с 29 декабря, боялись, что умерла... противно, что не поздравили с НГ НИКТО...

Коллектив идеальный, такого коллектива еще не встречал. Все мы были дружны, веселы, в работе - звери... Могли и без начальства обходиться.

Соцпакет? Красивый и бесполезный кусок пластика.

Общий комфорт - все портит плохая организованность работы подразделений, не четко прописанные инструкции или их полное отсутствие, плохая работа HR (зачем ставить людей на руководящие должности, у которых нет ни малейшего представления о том, как это надо делать?) А так, банк нормальный... хотя... был бы нормальным, я бы не ушел.
gabestan02бывший сотрудник
23.01.2009 00:30
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ZOL
23.01.2009 00:55
А до коллекшна работали где (в каком отделе)?
Абрикотин
23.01.2009 10:20
Если всё так плохо, надо сразу же увольняться, а не жаловаться и ждать лучших времен, которые могут и не наступить..А Вы не пробовали сменить род деятельности и найти работу поближе к дому, например?
member
23.01.2009 10:41
Можно снимать квартиру в складчину в Красногорске. Как многие делают. Москвичам до Коасногорска не так уж далеко.
Пенсионер
23.01.2009 15:58
Я так понял,что внутри банка твориться полный бардак и хваленые топ-манагеры Райффайзена не могут окончательно слиться с Импэксом,потому что не хватает ума. А че, сидели себе раньше на отработанной схеме,а потом после покупки Импэкса надо было моском шевелить, а его нетути.
Вот обслуживаюсь на Смоленке 13/1, все окс, проблем нет никогда,очередь в минут 30 да и хрен с ней,просто директор ДО может организовать работу своих сотрудников.Ну а если топ-манагеры-ставленники,типа кто-то ноги великолепно раздвинул,а кто-то @опу подставил то тут другое,людишки умеют приспособиться,а на саму работу им пох абсолютно
garantrba (гость)
23.01.2009 22:55
Этому сотруднику еще повезло с тем, что его взяли в банк с его "опытом" работы. Он, кстати, забыл упомянуть несколько интересных фактов, которые, может, и не вписывались в "гармонию" этого отзыва, но зато вписываются в "гармонию" моего комментария.
1) Наш Дорогой-Бывший-Всеми-Любимый-Коллега, забыл сообщить, что ему вовсе не навязывали работать с 5, ему предложили выбрать время, к которому он сможет быть на рабочем месте, но желательно, чтобы это было пораньше, учитывая специфику нашей работы. Он забыл, что сам предложил себя на 5 утра. Никто его не заставлял. И не думайте, дорогие читатели, что его заставляли, как раба на поле, работать по 14 часов в сутки, отнюдь нет: он уходил домой в 14-00. Я думаю, что многие найдут в таком графике много плюсов, особенно те, кто ценит свое время и свободные дороги в Москве, так как сама работала в таком режиме и находила его замечательным.
2) Он немного запамятовал, что его "никакие" начальницы 2 месяца упорно терпели его "косяки",порой доводившие до конфликтов с коллегами из других регионов, допущенные им. Терпели - это легко сказать, оставаясь после окончания рабочего дня до 10-11 часов в офисе, чтобы проверить, насколько правильно Наш Дорогой-Бывший-Всеми-Любимый-Коллега понял принципы работы, которые разъяснялись всему коллективу одинаково понятно, только ему еще пару десятков раз дополнительно, чтобы в результате ночью на мониторе компьютера увидеть, что он в итоге все-таки не понял... или забыл...или ошибся...или опять забыл...(или я это уже говорила). Слава богу, его процесс обработки информации продолжался только 2 месяца.
3) Да, кстати, по поводу изменяющихся инструкций, согласна, было немного непривычно, что они меняются так часто...Но, подождите, какой банк, не будет постоянно менять свою тактику во время кризиса, учитывая что основные риски для банка были именно в той сфере банковских операций, которыми занимались именно наши сотрудники, но откуда Наш Дорогой-Бывший-Всеми-Любимый-Коллега может об этом знать, ведь он этого не изучал... Или я не права, и в учебниках по антикризисному управлению, риск-менеджменту о таком не пишут и упорно молчат (нужно будет полистать еще раз на досуге)...
4) Ах да,то, что его "никакая" начальница написала о нем хороший отзыв в HR, в результате которого ему, кроме стандартных вакансий в Красногорске, предложили еще и одну специальную на Смоленке в ЦО, одну из немногих для хороших сотрудников , и то, что на собеседовании он вел себя как капризный маленький ребенок, говоря, что ему она не нравится, он тоже немного забыл... Что потом, одумавшись,он просил свою "умершую " начальницу позвонить еще раз в HR, что она и сделала,но, как вы понимаете, безрезультатно, так как такой шанс дается только один раз.
5) Про стол, который его курицы-начальницы накрыли за свой счет для всех сотрудников на Новый Год, он тоже запамятовал...

Бедняга, я-то думала, что у него были такие проблемы только 2 месяца. И мы, честно, всеми силами пытались восполнить этот его изъян. Но как вижу, его память просто неспособна воспринимать чуть большие объемы информации, чем в детском саду.

Мне жалко, что у него все так плохо, желаю на прощание найти ему действенные таблетки для мозгов, может это ему поможет, и заодно таблетки от вранья, это ему тоже не помешает.

Искренне надеюсь, что Вы войдете в положение моего Дорогого-Бывшего-Всеми-Любимого-Коллеги и постараетесь советами помочь ему в поисках панацеи.

Спасибо за то, что прочли и вытерпели мое повествование до этого слова.Как Вы, наверное, понимаете, я не могла прочесть его отзыв равнодушно и не оставить никакой лепты. Ведь отношения в коллективе всегда должны быть открытыми и честными, а мое молчание претило бы этому утверждению.

imp
24.01.2009 00:06
А ведь "дружный и замечательный" у вас был коллектив! Приятно, наверное, было работать?
Scarlett
24.01.2009 23:20
garantrba, жжёшь!smile:)
migalka
26.01.2009 00:37
to garantbra
Судя по Вашему комментарию, бывший сотрудник: дурак-дураком. А что же отзыв хороший в HR о нем написали, да и потом звонили по-поводу устройства нерадивого сотрудника? Да и запоздалые "отношения в коллективе всегда должны быть открытыми и честными" уже ни ко времени и ни к месту.
The all-seeing (гость)
26.01.2009 01:09
Странные тенденции у руководителей в райффе ( или это необходимое условие для таких должностей)– вешать лапшу на уши, при чем «лапшу без соуса». Как можно расформировать отдел и при переводе не изменить записи в ТК? Кстати, Вы не первое подразделение, сотрудникам которого преподносят данную информацию. За время работы в этом «классном» банке стало ясно одно: руководство абсолютно не знает работы своего управления, отдела и т.д., умеет работать только языком, т.е.рассказывать сказки, которым не суждено сбыться. Так же, как правило, сначала начальство с удовольствием берет умных и профессиональных сотрудников, а потом, вдруг, оказывается, что сотрудник полное …но, при этом рекомендует его в другие отделы, бросает все, что бы позвонить еще раз в HR…
Я одного не пойму, руководство друг с другом советуется даже в случае написания комментариев к отзыву или читает все, что написали другие? Не поймите меня превратно, но комментарии garantrba, очень схожи по комментариям с 321cba. Конечно люди-то разные, но стиль и мысли схожи. Наверное, хорошие подружки…
garantrba
26.01.2009 21:34
to migalka
Понимаете, сотрудник может быть не очень далеким, но при этом хорошим в общении человеком (что немаловажный факт работы в коллективе). Наше впечатление о нем осталось перед уходом именно таким, мы хотели всячески помочь устроится ему и другим ребятам и делали, что возможно. Я никогда не думала, что в ответ прочитаю "такой комментарий". По поводу "отношения в коллективе всегда должны быть открытыми и честными", надеюсь, Вы понимаете, что это сарказм.

To The all-seeing
Надеюсь, Вы подозреваете, что в "классных" банках да и вообще любой более крупной компании всеми вопросами трудовых книжек и оформления занимаются не руководители, а отдел кадров или HR. Так что не нужно говорить с таким наездом о вещах, в которых не очень "шарите" и о том, кто кому "вешает лапшу на уши". По поводу "начальство с удовольствием берет умных и профессиональных сотрудников" - а каких еще сотрудников любят брать на работу, расскажите мне? Еще есть такое понятие в психологии как "первое впечатление", которое остается после знакомства с новым человеком. Потом оно уже изменяется на мнение, которое сложилось по прошествии времени. Все на собеседовании себя преподносят в красивой упаковке с намеком на богатое содержание, но зачастую это ложно. Почему советовали в другие отделы - написано выше.
Почему похожи отзывы? Когда Вы станете руководителем или кем-то к нему приближенным и прочитаете ту необоснованную ложь, которую пишут о работе или о личностях и которая вызовет в Вас бурю негодования, я почитаю Ваш комментарий и попытаюсь найти 10 отличий от моего или 321cba...вот там мы уже определим насколько близкие все мы друзья или подружки.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.