Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ложка дегтя в бочке меда нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Накипело просто. Итак с каждым днем работать в ткс банке в отделе ДКЦ все сложнее и сложнее. Стоимость заявок понижают, а план увеличивают, конечно, вы скажете что типа план увеличиваем для вас, чтобы вам больше заплатить, а в итоге люди не справляются с планом и получают в 2 раза меньше. При этом запустили совершенно «глухой» канал, где стоимость итоговая будет зависеть от того воспользовался клиент картой или нет. Наверно это правильно, но только статистика удручающая. Всего 1 клиент картой воспользовался, и несколько человек активировали только. Т.е мы тратим на него кучу времени, а в итоге вообще ничего не получаем. Одобрение маленькое.

С мая месяца видимо у прослушки слишком требования повысились, т.к штрафуют за все, за что раньше не штрафовали. Причем штрафы немаленькие. Премии теперь от количество используемых карт, это правильно, но от нас не зависят одобрение и будет ли клиент пользоваться картой, когда получит ее (к тому времени уже не актуально может быть для них наше предложение).

Время на работу стало уходить гораздо больше, люди наелись этими картами. Я, понимаю, у банка план бизнеса и мы его должны выполнять, но уволив нас, вы найдете людей непременно, но мало кто будет сидеть сутками ради 10-15 б в день, т.е. основная часть придет и уйдет тут же посмотрев на это.

Спасибо, что вы сделали ступень «Любитель», но теперь туда не попасть, ограничили количество людей на той ступени. Да и план там тоже хорошо прыгает. Кроме того, на ступени «Любитель» люди тратят столько же времени, как и на «Мастере», а получают в разы меньше. Любитель удобен тем, у кого время для работы появляется время от времени и рассматривает вариант как подработки или временными семейными обстоятельствами, когда не можешь уделять много времени работе.

Есть люди в ТКС, которые работают на «Гуру» и « Профи» там действительно работают мастера своего дела. На ступени «Мастер» работают люди среднего звена, которые стараются, уделяют работе много времени, но с повышением плана но у многих не получается выдерживать его, тем более по утрам заявок нет, актуально для тех кто работает из других регионов или выходить хотят с 6 утра, чтобы больше времени ребенку уделять днем.

Сейчас лето надвигается, многие мамочки работают с детьми, садики перестают работать, или отправляют всех в одну группу, как выполнять план, когда дите дома? Не наши проблемы скажите, вы?! Да, наверно так и есть, если человек идет работать то он должен работать несмотря ни на что, но в ТКС большая часть людей работают только потому, что нужны хоть какие-то деньги, пока ищут новую работу или сидят в декрете или еще какие-то проблемы, например со здоровьем. Хотя не спорю есть люди, которым нравится тут работать. Мало кто скажет, что им не нравится. Вообще оптимально было бы сделать на мастере 3 градации. Без каких-то ограничений по количеству народу. 40-55-75 (например), ну или на 2 но с планом поменьше (до 50 на нижней зоне). Тогда бы и план выполнялся бы и интерес был бы, и сохранить все привилегии для ступени «мастер», например участие в отборе на зрг, стоимость заявок отношение к сотрудникам как к мастерам, а не просто, как к тем, кто типа делает вид что работает.(в недавнем отборе на зрг вы сделали отбор для тех кто не менял своего скилла ниже мастера, но я поменяла с мастера на любителя буквально на неделю, когда ребенок заболел, и вернулась в мастера, все уже не подошла(). Просто получается, что реально сидишь целый день, а толку нет.

Еще конференции-обучение и тд тоже занимают время нашей работы, как стимулировать людей для обучения есть разные способы, можно снижать план на 2-4 балла, а можно наоборот премии давать в количестве потраченного времени. Летом нет у людей особого желания карты получать, все уже отдыхают, поэтому и план должен быть намного ниже, но дайте людям выбирать тот ритм, который им подходить, чтобы не проклинать ничего пока работаешь.От себя хотелось бы добавить что комфортно работать там, где не напрягают с конскими планами и штрафами.

В целом банк хороший, рада, что есть возможность работать дома, платят хорошо и вовремя. Те у кого есть дети сюда соваться не стоит, вы не сможете столько времени уделять работе (30 часов это очень много), а если и сможете, то план не факт что выполните. Вот если бы можно было бы для тех, кто не может работать много, но может стабильно работать выделить на ступени мастере баллы, тогда мамочкам было бы круто. На Любители требуется много времени, а зп меньше и отношение к тебе как к идиоту.

Плюсы ТКС:
1. Хорошо организованная команда специалистов руководителей;
2. Оплачиваемая гарнитура (только оплачивают часть гарнитуры, т.к. уже она подорожала а оплату не подняли). Еще бы интернет оплачивали и электричество-Эх мечты мечты);
3. работаешь дома, хоть ночью вышел (правда беда с заявками тогда);
4. Нет задержек в зарплате;
5. Бесплатное обслуживание дебетовой карты.

Минусы:
1. Зарплата часто от нас не зависит, можно сутки сидеть и уйти с 0;
2. много времени уходит на болтавню, конечно по делу но от этого баллы не прибавляются;
3. Очень мало возможности профессионального роста;

ТКС самый лучший банк, я понимаю, что всем не угодишь, но все-таки, под лежачий камень вода не течет. Спасибо за работу дома! Развивайтесь, открывайте новые должности в менеджерском звене, чтобы был стимул расти, а не сидеть годами оператором (на должность зрг попасть просто нереально, зрг всего 20 человек и вакансии не так часто открываются),а, например, Помощник руководителя (зрг по выходным, а это на буднях), административных сотрудников, старших операторов. Чтобы люди могли и совмещать работу оператором с тем планом, которые они хотят и заниматься другими делами для ткс. Ну, конечно вопрос графиков обсуждаемый.

Спасибо, что вы есть! Я люблю ТКС за его отношение к сотрудникам, что они слышат нас и помогают во всем. Низкий поклон вам.
irinka_ya • сотрудник
14.05.2015 20:41
Ответ банка:
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за описанные в отзыве идеи по улучшению процессов в домашнем колл-центре, мы обязательно примем их во внимание.
Учитывая обращения операторов о том, что не все могут уделять обработке заявок значительное количество времени, в ближайшее время в ДКЦ будет создана группа без планов по продажам. Подробные условия участия в группе Вы можете уточнить у руководителя.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Olga183
18.05.2015 09:31
Добрый день, Ирина! ) Вот решила пополнить ряды операторов. В сомнениях. Основной вопрос: нигде не пишут реальную зп, сколько на самом деле выходит?
mfsk
18.05.2015 11:38
Читая данный отзыв , рада что ушла еще в феврале . Это просто трындец что творят в ДКЦ и дальше будет только хуже
irinka_ya
Автор отзыва
21.05.2015 21:54
Olga183, зависит от ваших возможностей и вашего свободного времени. Кто может много уделять времени работе тот получает хорошо. кто может не так много то и зп меньше. ну 10000 основная масса получает конечно. Люди и больше получают, просто все это становится сложнее и сложнее.
irinka_ya
Автор отзыва
21.05.2015 21:57
Уважаемый представитель Банка. Вы открыли ступень еще хуже любителя. тем кто совсем не может работать. а те кто может, но план в нижней зоне мастера ему много? Да, конечно та ступень тоже нужна. всегда все востребованно. Я, наверно воспользуюсь случаем и перейду туда пока у меня дите дома будет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.